| Автор | Сообщение | 
|---|
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 26.12.08 20:21:45 |  |  |  |  | Ясно, спасибо) 
  	  | Dragon : |  	  | Если нет гоозо, качай рус-буилдер Зерноеда там есть. | 
 А где это?
 ================================
 Извините нашел, спасибо!
      |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1850 | 
  Doom Rate: 1.23
 
 | |  Отправлено: 10.01.09 14:56:44 |  |  |  |  | Я может конечно и не новичек, но вопрос думаю на это потянет   У меня на уровне уже довольно много секторов и я боюсь, что там уже зашкалило за 4000 секторов. Вопрос: "как узнать сколько я сделал секторов на уровне" ?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect = Captain =
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 10.01.09 15:24:31 |  |  |  |  | BETEPAH[iddqd] в Дум Билдере внизу вся инфа выводится. и секторы, и лайндефы, и сайдедфы, и вертиксы с тхингами
   
 
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1850 | 
  Doom Rate: 1.23
 
 | |  Отправлено: 10.01.09 16:47:57 |  |  |  |  | nprotect Тьфу, елки! Так просто
   Спасибо, друг!
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| RAY_MED Читатель
 
  Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 28.01.09 13:52:22 |  |  |  |  | Такой вопрос... почему когда я открываю карту из дум2.вад в думбилдере и пытаюсь ее сохранить отдельно от дум2.вад - сохраняется весь дум2.вад только с новым именем? %) Как же мне тогда карту выдернуть чтоб поизвращаться с ней?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect = Captain =
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 28.01.09 13:59:58 |  |  |  |  | RAY_MED XWE тебе в помощь
  прога хорошая |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| RAY_MED Читатель
 
  Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 28.01.09 14:05:07 |  |  |  |  | 2 nprotect она у меня есть, но пользоваться не умею) есть где нибудь инструкция к нему? (по русски желательно=))
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect = Captain =
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 28.01.09 14:10:10 |  |  |  |  | RAY_MED я такого не видел
  тем более на русском |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nemesis Chief Petty Officer
 
 |  |  | 883 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 28.01.09 14:10:15 |  |  |  |  | там всё просто, нужно хотябы знать базовый английский)) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| krovopijca Гость
 
 
 | |  Отправлено: 28.01.09 14:11:37 |  |  |  |  | RAY_MED Doom Builder:
 File -> Save map into... (Файл -> Сохранить карту в...). Можно сохранить карту в новый wad.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect = Captain =
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 28.01.09 14:11:58 |  |  |  |  | Nemesis не все же знают
  да и интерфейс там далеко не интуитивно понятный |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| RAY_MED Читатель
 
  Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 28.01.09 14:25:16 |  |  |  |  | 2 Nemesis да я знаю, просто при изучении думбилдера по думбилдергиду меня уже подзапарил этот английский))
 2 krovopijca
 спасибо, попробую так..
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nemesis Chief Petty Officer
 
 |  |  | 883 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 28.01.09 14:44:24 |  |  |  |  | или на худой конец воспользуйся он-лайн переводчегом. кидаю в личку т.к. могут принять за рекламу |  |  | 
 | 
|  |  | 
| RAY_MED Читатель
 
  Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 31.01.09 14:02:48 |  |  |  |  | Еще пара нубовских вопросов... 1) Насколько я помню, имя карты, муззончег к ней, итд редактируются в некой шняге - mapinfo в XWE. А где она ваще есть, как ее открыть-то? (карта у меня под классику, может эта mapinfo только при здум формате доступна?) Не могу найти никак
   2) Кто-нить может рассказать, как делается триггер убил_монстра=>что-то_случилось? Если в ДБ войти в свойства какой-нить вещи - там нет поля для ввода тага(
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect = Captain =
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 31.01.09 14:10:49 |  |  |  |  |  	  | RAY_MED : |  	  | 1) Насколько я помню, имя карты, муззончег к ней, итд редактируются в некой шняге - mapinfo в XWE. А где она ваще есть, как ее открыть-то? (карта у меня под классику, может эта mapinfo только при здум формате доступна?) Не могу найти никак Embarassed 2) Кто-нить может рассказать, как делается триггер убил_монстра=>что-то_случилось? Если в ДБ войти в свойства какой-нить вещи - там нет поля для ввода тага( | 
 1) под здум (дум ин хексен) делай, будет и мапинфо доступно:
 http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
 
 это синтаксис. просто создаешь ламп и пишешь че тебе нужно
 
 2) и будет триггер убил_монстра - в свойствах объекта вкладка Effects > Action. если это монстр - выполняется при смерти, если итем - выполняется при взятии игроком.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| RAY_MED Читатель
 
  Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 31.01.09 14:12:30 |  |  |  |  | nprotect весьма благодарен) щас попробую)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 31.01.09 15:41:48 |  |  |  |  | ОК, тогда вопросы буду задавать я, потому что я тоже в картостроении умом не блещу.   
 Если я хочу создать каменную дорогу, которая будет чуть ниже чем остальной пол - я сперва должен сделать сектор пола, а потом внутри него сделать сектор дороги? Или наоборот?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| krovopijca Гость
 
 
 | |  Отправлено: 31.01.09 16:09:12 |  |  |  |  | Как хочешь.  Но лучше конечно первый вариант. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| NoMaD - Corporal -
 
 |  |  | 98 | 
 Doom Rate: 1.63
 
 | |  Отправлено: 31.01.09 16:13:43 |  |  |  |  | У меня тоже вопрос. Как можно наклонять пол/потолок? И можно это делать в классике или только в портах?
 ps форум времени просматривать нет
   Спасибо заранее
   Jake Crusher
 Это вроде как по разному делается. Сначала сделай сектор всего пола, потом сделай сектор дороги линиями и уменьши высоту его пола.
   Должно получиться.
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1418 | 
 Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 31.01.09 17:26:21 |  |  |  |  | Nomad zdoom doom in hexen, gzdoom, zdoom hexen-эти форматы подерживают наклон. (Вроде ещё еретик ин гекс).
 Акшон в gzdoom и дум ин хекс 181.
 принимает два параметра:
 
 Пол: 1, чтобы наклонить пол сектора, к которому принадлежит передняя (правая) сторона линии; 2, чтобы наклонить пол сектора, к которому принадлежит задняя (левая) сторона линии.
 Потолок: 1, чтобы наклонить потолок сектора, к которому принадлежит передняя (правая) сторона линии; 2, чтобы наклонить потолок сектора, к которому принадлежит задняя (левая) сторона линии.
 И пол и потолок могут быть установлены как вместе, так и по отдельности.
 
 Чтобы создать сектор с наклонными плоскостями, соедини два сектора.
 
 У сектора 1 значение поля «потолок» равно 96, а поля «пол» – 32.
 У сектора 2 значение поля «потолок» равно 128, а поля «пол» – 0.
 Так как мы наклоняем пол правого сектора (относительно линии), а значение поля «пол» правого сектора и поля «потолок» левого сектора меньше значений поля «пол» левого сектора и поля «потолок» правого сектора соответственно, пол будет наклонен вверх, а потолок вниз. Если нужен наклон в противоположном направлении, то необходимо изменить значения поля «пол» правого сектора и поля «потолок» левого сектора, так чтобы они были больше соответствующих значений поля «пол» левого сектора и поля «потолок» правого сектора. Как показано на рисунке 1 и пол и потолок наклонены.
 Позиция текстуры по оси Y зависит от значения поля «потолок» соответствующего сектора.
 |  |  | 
 | 
|  |  |