Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №201 Отправлено: 26.12.08 20:21:45
Ясно, спасибо)
Dragon :
Если нет гоозо, качай рус-буилдер Зерноеда там есть.

А где это?
================================
Извините нашел, спасибо! :) :) :)
2 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №202 Отправлено: 10.01.09 14:56:44
Я может конечно и не новичек, но вопрос думаю на это потянет :oops:
У меня на уровне уже довольно много секторов и я боюсь, что там уже зашкалило за 4000 секторов. Вопрос: "как узнать сколько я сделал секторов на уровне" ?
2 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №203 Отправлено: 10.01.09 15:24:31
BETEPAH[iddqd]
в Дум Билдере внизу вся инфа выводится. и секторы, и лайндефы, и сайдедфы, и вертиксы с тхингами :)

1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №204 Отправлено: 10.01.09 16:47:57
nprotect
Тьфу, елки! Так просто :o
Спасибо, друг! :)
2 1
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №205 Отправлено: 28.01.09 13:52:22
Такой вопрос... почему когда я открываю карту из дум2.вад в думбилдере и пытаюсь ее сохранить отдельно от дум2.вад - сохраняется весь дум2.вад только с новым именем? %)
Как же мне тогда карту выдернуть чтоб поизвращаться с ней?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №206 Отправлено: 28.01.09 13:59:58
RAY_MED
XWE тебе в помощь :) прога хорошая
1 2 1
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №207 Отправлено: 28.01.09 14:05:07
2 nprotect
она у меня есть, но пользоваться не умею) есть где нибудь инструкция к нему? (по русски желательно=))
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №208 Отправлено: 28.01.09 14:10:10
RAY_MED
я такого не видел :) тем более на русском
1 2 1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №209 Отправлено: 28.01.09 14:10:15
там всё просто, нужно хотябы знать базовый английский))
1
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №210 Отправлено: 28.01.09 14:11:37
RAY_MED
Doom Builder:
File -> Save map into... (Файл -> Сохранить карту в...). Можно сохранить карту в новый wad.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №211 Отправлено: 28.01.09 14:11:58
Nemesis
не все же знают :) да и интерфейс там далеко не интуитивно понятный
1 2 1
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №212 Отправлено: 28.01.09 14:25:16
2 Nemesis
да я знаю, просто при изучении думбилдера по думбилдергиду меня уже подзапарил этот английский))
2 krovopijca
спасибо, попробую так..
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №213 Отправлено: 28.01.09 14:44:24
или на худой конец воспользуйся он-лайн переводчегом. кидаю в личку т.к. могут принять за рекламу
1
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №214 Отправлено: 31.01.09 14:02:48
Еще пара нубовских вопросов...
1) Насколько я помню, имя карты, муззончег к ней, итд редактируются в некой шняге - mapinfo в XWE. А где она ваще есть, как ее открыть-то? (карта у меня под классику, может эта mapinfo только при здум формате доступна?) Не могу найти никак :oops:
2) Кто-нить может рассказать, как делается триггер убил_монстра=>что-то_случилось? Если в ДБ войти в свойства какой-нить вещи - там нет поля для ввода тага(
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №215 Отправлено: 31.01.09 14:10:49
RAY_MED :
1) Насколько я помню, имя карты, муззончег к ней, итд редактируются в некой шняге - mapinfo в XWE. А где она ваще есть, как ее открыть-то? (карта у меня под классику, может эта mapinfo только при здум формате доступна?) Не могу найти никак Embarassed 2) Кто-нить может рассказать, как делается триггер убил_монстра=>что-то_случилось? Если в ДБ войти в свойства какой-нить вещи - там нет поля для ввода тага(

1) под здум (дум ин хексен) делай, будет и мапинфо доступно:
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO

это синтаксис. просто создаешь ламп и пишешь че тебе нужно

2) и будет триггер убил_монстра - в свойствах объекта вкладка Effects > Action. если это монстр - выполняется при смерти, если итем - выполняется при взятии игроком.
1 2 1
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №216 Отправлено: 31.01.09 14:12:30
nprotect
весьма благодарен) щас попробую)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №217 Отправлено: 31.01.09 15:41:48
ОК, тогда вопросы буду задавать я, потому что я тоже в картостроении умом не блещу. :)

Если я хочу создать каменную дорогу, которая будет чуть ниже чем остальной пол - я сперва должен сделать сектор пола, а потом внутри него сделать сектор дороги? Или наоборот?
4 2 2
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №218 Отправлено: 31.01.09 16:09:12
Как хочешь. :) Но лучше конечно первый вариант.
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №219 Отправлено: 31.01.09 16:13:43
У меня тоже вопрос.
Как можно наклонять пол/потолок? И можно это делать в классике или только в портах?
ps форум времени просматривать нет :(
Спасибо заранее :)
Jake Crusher
Это вроде как по разному делается. Сначала сделай сектор всего пола, потом сделай сектор дороги линиями и уменьши высоту его пола. :)
Должно получиться. :)
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №220 Отправлено: 31.01.09 17:26:21
Nomad
zdoom doom in hexen, gzdoom, zdoom hexen-эти форматы подерживают наклон. (Вроде ещё еретик ин гекс).
Акшон в gzdoom и дум ин хекс 181.
принимает два параметра:

Пол: 1, чтобы наклонить пол сектора, к которому принадлежит передняя (правая) сторона линии; 2, чтобы наклонить пол сектора, к которому принадлежит задняя (левая) сторона линии.
Потолок: 1, чтобы наклонить потолок сектора, к которому принадлежит передняя (правая) сторона линии; 2, чтобы наклонить потолок сектора, к которому принадлежит задняя (левая) сторона линии.
И пол и потолок могут быть установлены как вместе, так и по отдельности.

Чтобы создать сектор с наклонными плоскостями, соедини два сектора.

У сектора 1 значение поля «потолок» равно 96, а поля «пол» – 32.
У сектора 2 значение поля «потолок» равно 128, а поля «пол» – 0.
Так как мы наклоняем пол правого сектора (относительно линии), а значение поля «пол» правого сектора и поля «потолок» левого сектора меньше значений поля «пол» левого сектора и поля «потолок» правого сектора соответственно, пол будет наклонен вверх, а потолок вниз. Если нужен наклон в противоположном направлении, то необходимо изменить значения поля «пол» правого сектора и поля «потолок» левого сектора, так чтобы они были больше соответствующих значений поля «пол» левого сектора и поля «потолок» правого сектора. Как показано на рисунке 1 и пол и потолок наклонены.
Позиция текстуры по оси Y зависит от значения поля «потолок» соответствующего сектора.
1
Страница 11 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!