Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.12.08 20:21:45 | | | Ясно, спасибо)
Dragon : | Если нет гоозо, качай рус-буилдер Зерноеда там есть. |
А где это?
================================
Извините нашел, спасибо!  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 10.01.09 14:56:44 | | | Я может конечно и не новичек, но вопрос думаю на это потянет
У меня на уровне уже довольно много секторов и я боюсь, что там уже зашкалило за 4000 секторов. Вопрос: "как узнать сколько я сделал секторов на уровне" ? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.01.09 15:24:31 | | | BETEPAH[iddqd]
в Дум Билдере внизу вся инфа выводится. и секторы, и лайндефы, и сайдедфы, и вертиксы с тхингами
 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 10.01.09 16:47:57 | | | nprotect
Тьфу, елки! Так просто
Спасибо, друг!  | |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 28.01.09 13:52:22 | | | Такой вопрос... почему когда я открываю карту из дум2.вад в думбилдере и пытаюсь ее сохранить отдельно от дум2.вад - сохраняется весь дум2.вад только с новым именем? %)
Как же мне тогда карту выдернуть чтоб поизвращаться с ней? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.01.09 13:59:58 | | | RAY_MED
XWE тебе в помощь прога хорошая | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 28.01.09 14:05:07 | | | 2 nprotect
она у меня есть, но пользоваться не умею) есть где нибудь инструкция к нему? (по русски желательно=)) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.01.09 14:10:10 | | | RAY_MED
я такого не видел тем более на русском | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.01.09 14:10:15 | | | там всё просто, нужно хотябы знать базовый английский)) | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 28.01.09 14:11:37 | | | RAY_MED
Doom Builder:
File -> Save map into... (Файл -> Сохранить карту в...). Можно сохранить карту в новый wad. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.01.09 14:11:58 | | | Nemesis
не все же знают да и интерфейс там далеко не интуитивно понятный | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 28.01.09 14:25:16 | | | 2 Nemesis
да я знаю, просто при изучении думбилдера по думбилдергиду меня уже подзапарил этот английский))
2 krovopijca
спасибо, попробую так.. | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.01.09 14:44:24 | | | или на худой конец воспользуйся он-лайн переводчегом. кидаю в личку т.к. могут принять за рекламу | |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 31.01.09 14:02:48 | | | Еще пара нубовских вопросов...
1) Насколько я помню, имя карты, муззончег к ней, итд редактируются в некой шняге - mapinfo в XWE. А где она ваще есть, как ее открыть-то? (карта у меня под классику, может эта mapinfo только при здум формате доступна?) Не могу найти никак
2) Кто-нить может рассказать, как делается триггер убил_монстра=>что-то_случилось? Если в ДБ войти в свойства какой-нить вещи - там нет поля для ввода тага( | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.01.09 14:10:49 | | | RAY_MED : | 1) Насколько я помню, имя карты, муззончег к ней, итд редактируются в некой шняге - mapinfo в XWE. А где она ваще есть, как ее открыть-то? (карта у меня под классику, может эта mapinfo только при здум формате доступна?) Не могу найти никак Embarassed 2) Кто-нить может рассказать, как делается триггер убил_монстра=>что-то_случилось? Если в ДБ войти в свойства какой-нить вещи - там нет поля для ввода тага( |
1) под здум (дум ин хексен) делай, будет и мапинфо доступно:
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
это синтаксис. просто создаешь ламп и пишешь че тебе нужно
2) и будет триггер убил_монстра - в свойствах объекта вкладка Effects > Action. если это монстр - выполняется при смерти, если итем - выполняется при взятии игроком. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 31.01.09 14:12:30 | | | nprotect
весьма благодарен) щас попробую) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.01.09 15:41:48 | | | ОК, тогда вопросы буду задавать я, потому что я тоже в картостроении умом не блещу.
Если я хочу создать каменную дорогу, которая будет чуть ниже чем остальной пол - я сперва должен сделать сектор пола, а потом внутри него сделать сектор дороги? Или наоборот? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 31.01.09 16:09:12 | | | Как хочешь. Но лучше конечно первый вариант. | |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 31.01.09 16:13:43 | | | У меня тоже вопрос.
Как можно наклонять пол/потолок? И можно это делать в классике или только в портах?
ps форум времени просматривать нет
Спасибо заранее
Jake Crusher
Это вроде как по разному делается. Сначала сделай сектор всего пола, потом сделай сектор дороги линиями и уменьши высоту его пола.
Должно получиться.  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 31.01.09 17:26:21 | | | Nomad
zdoom doom in hexen, gzdoom, zdoom hexen-эти форматы подерживают наклон. (Вроде ещё еретик ин гекс).
Акшон в gzdoom и дум ин хекс 181.
принимает два параметра:
Пол: 1, чтобы наклонить пол сектора, к которому принадлежит передняя (правая) сторона линии; 2, чтобы наклонить пол сектора, к которому принадлежит задняя (левая) сторона линии.
Потолок: 1, чтобы наклонить потолок сектора, к которому принадлежит передняя (правая) сторона линии; 2, чтобы наклонить потолок сектора, к которому принадлежит задняя (левая) сторона линии.
И пол и потолок могут быть установлены как вместе, так и по отдельности.
Чтобы создать сектор с наклонными плоскостями, соедини два сектора.
У сектора 1 значение поля «потолок» равно 96, а поля «пол» – 32.
У сектора 2 значение поля «потолок» равно 128, а поля «пол» – 0.
Так как мы наклоняем пол правого сектора (относительно линии), а значение поля «пол» правого сектора и поля «потолок» левого сектора меньше значений поля «пол» левого сектора и поля «потолок» правого сектора соответственно, пол будет наклонен вверх, а потолок вниз. Если нужен наклон в противоположном направлении, то необходимо изменить значения поля «пол» правого сектора и поля «потолок» левого сектора, так чтобы они были больше соответствующих значений поля «пол» левого сектора и поля «потолок» правого сектора. Как показано на рисунке 1 и пол и потолок наклонены.
Позиция текстуры по оси Y зависит от значения поля «потолок» соответствующего сектора. | |
|
| |