Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №341 Отправлено: 01.01.11 06:02:15
RoDaN :
а кто-то увидит новые mir.wad и house.wad

2-я (Хаус) непроходима по причине отсутствия тага линии на одноразовый лифт за синим ключем. Все сделано топорно и наспех, неаккуратно.
Хотя все же догадался, что во дворе грузовички стоят. :)
Хрюк Злюкем :
Кстати, какого нормальные люди, вместо того, чтобы праздновать НГ, ковыряют чьи-то вады?))

Думеры не совсем нормальные люди, выходит. Для кого то может и праздник, а для кого то лишнее свободное время. Сам, вижу, тоже не прочь же че нить свеженького попробовать? :oops:
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №342 Отправлено: 01.01.11 13:11:03
RoDaN
Посмотрел House и Mir, модифицированную карту не хочу смотреть. По-моему неплохое начало. Картам не хватает некоторой логики: всё же двери в большинстве случаев должны выглядеть как обычные думовские двери, а не как у тебя. И баланса патронов не хватает: в доме ты, например, тупо даёшь чуть ли не весь арсенал в одной точке. Это тупо, да и нужно там далеко не всё. Постарайся как-то рассчитывать, чтобы игрок не слишком охотно растрачивал то, что у него есть.

Оформление нормальное у тебя, всякие детальки - это для нежных :) Но логики опять же не хватает, прежде всего с дверями как я уже сказал, но и вообще во многих местах текстуры смотрятся очень странно. Поиграешь и помаппишь побольше - и, думаю, научишься это чувствовать.
И советую попробовать сделать более нелинейную по прохождению карту. Сейчас у тебя, действительно, как и сказал Nil, просто бег из одной точки в другую. Придумай что-то более закрученное, чтобы приходилось возвращаться на одно и то же место, чтобы можно было проходить разными путями, было чего поисследовать.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №343 Отправлено: 01.01.11 13:42:55
Нет, я, конечно, рад видеть, что люди уделяют внимание реалистичному освещению. Но иногда я просто не могу понять, какими законами физики они руководствовались.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...110101_132740.png
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №344 Отправлено: 01.01.11 14:01:06
Thirteen
С точки зрения банальной ерундиции... я бы и не заметил))
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №345 Отправлено: 01.01.11 14:12:47
Thirteen
Мегасфера порождает аномальные зоны.

RoDaN
Вот ещё что, поставь в mir.wad сектору с лифтом таг 1, и активирующим его линиям тоже. Тогда вад будет работать в любом порте, а сейчас только в здуме и производных.

Просто у тебя реально ничего здумовского в ваде нет, поэтому нет смысла пытаться его представить как вад под гздум/скуллтаг. Расширяй горизонты.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №346 Отправлено: 01.01.11 14:15:38
Memfis :
Мегасфера порождает аномальные зоны.

Тогда всё понятно. Там на одном уровне сразу штук двадцать мегасфер сосредоточены в одной точке. Неудивительно, что вся карта выглядит как одна большая аномальная зона. Особенно двери, задвигающиеся в небо.
1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №347 Отправлено: 01.01.11 20:31:51
Вот мой второй вад. Он получился значительно лучше, чем мое предыдущее творение. Есть одна секретка, по совместительству пасхалка. Надеюсь, вам понравится!
ЗЫ: Я старался! :o









Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №348 Отправлено: 01.01.11 21:22:26
[ToD]Ананасовый DooMер
Очень понравились первые две или три локации, особенно оформлением. К сожалению, чуть позже оказалось, что это очередной уровень-квартира, да ещё и очень неприветливый к клаустрофобам. Настолько неприветливый, что монстры рядом с жёлтым ключом застряли друг в друге, толпа за красной дверью вызывает смех, а за синей дверью хеллкнайты бодаются с потолком в попытках добраться до плеера.
Музыка показалась слегка издевательской, но к этому как раз у меня претензий нет.
Определённо прогрессируешь, продолжай. Повторяю совет попробовать сделать менее линейную по прохождению карту.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Да, и вад можно было назвать посмелее.
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №349 Отправлено: 01.01.11 22:19:30
Memfis
Memfis :
уровень-квартира

Я вообще то пытался сделать лабараторию uac с примыкающим к ней жилым корпусом, ну да ладно.
Memfis :
да ещё и очень неприветливый к клаустрофобам

Да, ты прав, немного тесноватенько получилось.
Memfis :
Музыка показалась слегка издевательской

Какая получилась, я только начал осваиват guitar pro
Memfis :
Да, и вад можно было назвать посмелее.

Лень было название придумывать
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №350 Отправлено: 01.01.11 22:31:47
[ToD]Ананасовый DooMер
Мне просто не нравится когда на карте слишком большая концетрация всяких "реальных" вещей. Просто встретить скамейку или кровать где-нибудь в середине большого уровня - мило, но когда оно начинает играть центральную роль в оформлении - обычно меня раздражает.

Если ты ещё и сам музыку пишешь, то это большой зачёт! :appl:
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №351 Отправлено: 01.01.11 23:48:08
[ToD]Ананасовый DooMер
Ничё так - бодренько! В плане геймплея - весело, а что касается дизайна, так себе. Да, музычка веселенькая, молодец, если и вправду сам сочинил.
1 1 2
[TOD]Postal Dude
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
49

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №352 Отправлено: 02.01.11 16:33:29
Я вас достал наверное , вот мой вад :GAVNO.zip
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №353 Отправлено: 02.01.11 16:50:36
chairgunner
щас посмотрим)
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №354 Отправлено: 02.01.11 16:54:52
chairgunner
Этим названием можно привлечь разве что мух...))
1 1 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №355 Отправлено: 02.01.11 17:07:28
В чём пародийность-то?
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №356 Отправлено: 02.01.11 17:17:03
Thirteen
+1, я тоже не понял
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №357 Отправлено: 02.01.11 17:55:24
[ToD]Ананасовый DooMер :
немного тесноватенько получилось.

Вдобавок и коротковатенько и прямоватенько :) Если по серьезному, то уровень слишком незатейлив в плане линии прохождения. Придумай с разницей высот какую нибудь фишку, лифты же есть. Опускаемые и поднимаемые сектора тоже используй. Что бы было где побродить по уровню в общем.
1 1 1
RoDaN
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №358 Отправлено: 02.01.11 18:24:54
Убрал все левые текстуры (потом надо будет ещё осилить XWE)
http://narod.ru/disk/2601920001/baza.rar.html
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №359 Отправлено: 02.01.11 19:20:02
chairgunner
Назвал бы вад поприличнее :?

И залей на нормальный файлообменник, этот у меня даже не загрузился
4 2
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №360 Отправлено: 02.01.11 23:30:42
BeeWen [B0S] :
лифты же есть. Опускаемые и поднимаемые сектора тоже используй

я пока еще добром не научился их делать, получается криво и с косякми, а то и вообще не работет. Будем учиться :oops:
Страница 18 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им