Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 01.01.11 06:02:15 | | | RoDaN : | а кто-то увидит новые mir.wad и house.wad |
2-я (Хаус) непроходима по причине отсутствия тага линии на одноразовый лифт за синим ключем. Все сделано топорно и наспех, неаккуратно.
Хотя все же догадался, что во дворе грузовички стоят.
Хрюк Злюкем : | Кстати, какого нормальные люди, вместо того, чтобы праздновать НГ, ковыряют чьи-то вады?)) |
Думеры не совсем нормальные люди, выходит. Для кого то может и праздник, а для кого то лишнее свободное время. Сам, вижу, тоже не прочь же че нить свеженького попробовать?  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.01.11 13:11:03 | | | RoDaN
Посмотрел House и Mir, модифицированную карту не хочу смотреть. По-моему неплохое начало. Картам не хватает некоторой логики: всё же двери в большинстве случаев должны выглядеть как обычные думовские двери, а не как у тебя. И баланса патронов не хватает: в доме ты, например, тупо даёшь чуть ли не весь арсенал в одной точке. Это тупо, да и нужно там далеко не всё. Постарайся как-то рассчитывать, чтобы игрок не слишком охотно растрачивал то, что у него есть.
Оформление нормальное у тебя, всякие детальки - это для нежных Но логики опять же не хватает, прежде всего с дверями как я уже сказал, но и вообще во многих местах текстуры смотрятся очень странно. Поиграешь и помаппишь побольше - и, думаю, научишься это чувствовать.
И советую попробовать сделать более нелинейную по прохождению карту. Сейчас у тебя, действительно, как и сказал Nil, просто бег из одной точки в другую. Придумай что-то более закрученное, чтобы приходилось возвращаться на одно и то же место, чтобы можно было проходить разными путями, было чего поисследовать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 01.01.11 14:01:06 | | | Thirteen
С точки зрения банальной ерундиции... я бы и не заметил)) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.01.11 14:12:47 | | | Thirteen
Мегасфера порождает аномальные зоны.
RoDaN
Вот ещё что, поставь в mir.wad сектору с лифтом таг 1, и активирующим его линиям тоже. Тогда вад будет работать в любом порте, а сейчас только в здуме и производных.
Просто у тебя реально ничего здумовского в ваде нет, поэтому нет смысла пытаться его представить как вад под гздум/скуллтаг. Расширяй горизонты. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.01.11 14:15:38 | | | Memfis : | Мегасфера порождает аномальные зоны. |
Тогда всё понятно. Там на одном уровне сразу штук двадцать мегасфер сосредоточены в одной точке. Неудивительно, что вся карта выглядит как одна большая аномальная зона. Особенно двери, задвигающиеся в небо. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер - Master Corporal -
 | 206 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 01.01.11 20:31:51 | | | Вот мой второй вад. Он получился значительно лучше, чем мое предыдущее творение. Есть одна секретка, по совместительству пасхалка. Надеюсь, вам понравится!
ЗЫ: Я старался!
 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.01.11 21:22:26 | | | [ToD]Ананасовый DooMер
Очень понравились первые две или три локации, особенно оформлением. К сожалению, чуть позже оказалось, что это очередной уровень-квартира, да ещё и очень неприветливый к клаустрофобам. Настолько неприветливый, что монстры рядом с жёлтым ключом застряли друг в друге, толпа за красной дверью вызывает смех, а за синей дверью хеллкнайты бодаются с потолком в попытках добраться до плеера.
Музыка показалась слегка издевательской, но к этому как раз у меня претензий нет.
Определённо прогрессируешь, продолжай. Повторяю совет попробовать сделать менее линейную по прохождению карту.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Да, и вад можно было назвать посмелее. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер - Master Corporal -
 | 206 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 01.01.11 22:19:30 | | | Memfis
Memfis : | уровень-квартира |
Я вообще то пытался сделать лабараторию uac с примыкающим к ней жилым корпусом, ну да ладно.
Memfis : | да ещё и очень неприветливый к клаустрофобам |
Да, ты прав, немного тесноватенько получилось. Memfis : | Музыка показалась слегка издевательской |
Какая получилась, я только начал осваиват guitar pro
Memfis : | Да, и вад можно было назвать посмелее. |
Лень было название придумывать | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.01.11 22:31:47 | | | [ToD]Ананасовый DooMер
Мне просто не нравится когда на карте слишком большая концетрация всяких "реальных" вещей. Просто встретить скамейку или кровать где-нибудь в середине большого уровня - мило, но когда оно начинает играть центральную роль в оформлении - обычно меня раздражает.
Если ты ещё и сам музыку пишешь, то это большой зачёт!  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 01.01.11 23:48:08 | | | [ToD]Ананасовый DooMер
Ничё так - бодренько! В плане геймплея - весело, а что касается дизайна, так себе. Да, музычка веселенькая, молодец, если и вправду сам сочинил. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[TOD]Postal Dude - UAC Gunner -
 | 49 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 02.01.11 16:33:29 | | | Я вас достал наверное , вот мой вад :GAVNO.zip | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.01.11 16:50:36 | | | chairgunner
щас посмотрим) | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 02.01.11 16:54:52 | | | chairgunner
Этим названием можно привлечь разве что мух...)) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.01.11 17:07:28 | | | В чём пародийность-то? | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.01.11 17:17:03 | | | Thirteen
+1, я тоже не понял | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.01.11 17:55:24 | | | [ToD]Ананасовый DooMер : | немного тесноватенько получилось. |
Вдобавок и коротковатенько и прямоватенько Если по серьезному, то уровень слишком незатейлив в плане линии прохождения. Придумай с разницей высот какую нибудь фишку, лифты же есть. Опускаемые и поднимаемые сектора тоже используй. Что бы было где побродить по уровню в общем. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RoDaN Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 1.78
|
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 02.01.11 19:20:02 | | | chairgunner
Назвал бы вад поприличнее
И залей на нормальный файлообменник, этот у меня даже не загрузился | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер - Master Corporal -
 | 206 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 02.01.11 23:30:42 | | | BeeWen [B0S] : | лифты же есть. Опускаемые и поднимаемые сектора тоже используй |
я пока еще добром не научился их делать, получается криво и с косякми, а то и вообще не работет. Будем учиться  | |
|
| |