Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от ShadowmanОтветить
АвторСообщение
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №61 Отправлено: 23.07.10 23:12:11
С причинно-следственными опять как-то странно всё. Во втором уровне есть много дверей с характерными красными полосами. Наконец-то нашёл свитч с такими же полосами - двери не открылись. Оказалось, свитч не тот.

Нашёл несколько летающих свечей, которые скорее всего должны быть на полу, но попали краями на возвышенности рядом. И ещё один глючный кровавый пол недалеко от широкой лестницы.

В целом всё очень красиво, что в саду, что внутри. Правда, в саду слегка подлагивало из-за обилия деревьев.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №62 Отправлено: 23.07.10 23:18:11
А у меня на третьем надгробии в парке свитч неактивен (где лежит желтый ключ-карта). Или он и не должен?
Как бы то ни было, я все же взял красный ключ.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.07.10 18:20:04
Протискивания между деревьями дело отстойное: всех убил, ходил полчаса нашел много проходов, но до конца искать надоело. А кто делал внутренние помещения, кто все остальное сразу понятно.
Есть такая идея сделать Меняющийся Лабиринт отделаннный одинаковой скальной текстурой, я пытался сделать, но, после того как заблудился сам, все изничтожил, а вот если такое сделает Шэдоумэн возможно эта идея будет иметь будущее, отлично представляю булждания по темным однообразным туннелям и чтоб монстров и других предметов не было.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.07.10 18:51:21
Адский Дровосек :
А кто делал внутренние помещения, кто все остальное сразу понятно.

А можно сказать поконкретнее, что и как?
4 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №65 Отправлено: 25.07.10 02:58:39
Психбольницы - прерогатива Лайноса, но шедоу говорит, что не всё изнутри лайнос делал. Я если честно не доходил до тех локаций, которые делал лайнос (убили на первом этаже недалеко от входа). Надеюсь, найду время для прохождения вада.
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №66 Отправлено: 25.07.10 22:08:08
Адский Дровосек :
Есть такая идея сделать Меняющийся Лабиринт отделаннный одинаковой скальной текстурой, я пытался сделать, но, после того как заблудился сам, все изничтожил, а вот если такое сделает Шэдоумэн возможно эта идея будет иметь будущее

Идея рандомного лабиринта возникала у нас с Гуэстом во время работы над Ч2 (предполагалось убить на него мап 04 которая Город проклятых). Но в итоге не поперло. прежде всего у меня. Не умею я просчитывать эту рандомность :(
1 6 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №67 Отправлено: 01.08.10 12:49:29
Вряд ли тут кто ответит, но все ж - никто не в курсе, что нужно прописывать в текстовике, чтобы дать понять держателям архива думворлд, что надо обновить вад?
Залил 2-уровневый ibay в инкаминг неделю назад, но до сих пор архив с вадом на дв старый :(
1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №68 Отправлено: 01.08.10 14:29:41
Shadowman :
что нужно прописывать в текстовике, чтобы дать понять держателям архива думворлд, что надо обновить вад?

"Update to:"
Это вторая по-моему строчка...
9 1 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №69 Отправлено: 16.09.10 13:05:04
По поводу ibay тут из темы про РОЧ продолжаю. (цитаты оттуда)

Shadowman :
Странно, что не услышал дежурных жалоб на "запутанность" лабиринта в лесу Smile Легко нашел путь?

Не то чтобы элементарно, но мне очень понравился сам процесс, так что жалоб нет :) Понравилось, как импы вроде безопасны среди всех этих спрайтов, а когда появляются прямо перед носом - надо сразу мочить, а то не увернуться. (или убегать, но тут разве убежишь?) Хеллнайты тоже напряга добавили сначала. А, и еще стрелять зомбей на слух прям с центральной дороги забавно.

Shadowman :
Вот больницу делал Лайнос, я только некоторые локации. Как по-твоему, стили у нас различаются?

Не знаю - локации такие разные, что и у одного человека было бы много отличий. Там и эти культисты поперли, и "темно & страшно", и всякие комнатки c подвохами и мелкими детальками... Но их уж слишком много, просто черезчур - все эти коридоры, а когда входишь в него, там еще дюжина дверей, и все проверить надо... Не, нафиг такое. А кто делал первый уровень?
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №70 Отправлено: 16.09.10 14:43:54
Antroid :
А кто делал первый уровень?

Моя работа :)
Кстати, у тебя не возникло ощущение "очередного Хеллфайра"? А то многие так считают, хотя сходство лишь формальное (реализм + город).
1 6 2
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №71 Отправлено: 16.09.10 14:50:22
Shadowman :
Кстати, у тебя не возникло ощущение "очередного Хеллфайра"? А то многие так считают, хотя сходство лишь формальное (реализм + город).

Немного есть. Особенно первый уровень, начало - квартирки, лестница где-то была. А больница, соответственно, напомнила ту турягу немножко.
Еще в какой-то твоей карте уже были, вроде, вечно возрождающиеся чейнганнеры - помнится, давно что-то такое обсуждали... Тоже припомнил :)

Вообще первый уровень вроде приятный и интересный, но все-таки страдает от симптома "думовский город", проявляющегося в том, что на город нифига не похоже. Пять домиков, а за заборами вечное небо... :) Надо будет конкретно поработать над своим городским уровнем. Очень много мыслей вкладывал (и продолжаю) в проблемы построения городских уровней с правильной атмосферой, главным образом под Сэма.. Но и в думе один не помешает :oops:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №72 Отправлено: 16.09.10 16:30:48
Shadowman :
"очередного Хеллфайра"

У меня было, первая карта мне поначалу показалась вообще ранним вариантом мап02 в хф2.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №73 Отправлено: 08.10.10 14:02:44
Решился выложить еще один маленький вадник, сделанный где-то месяц назад как небольшой эксперимент с геймплеем. Вад очень поход геометрически на один из моих ранних вадов (выложенных также в этой теме), однако геймплей там поменялся существенно. Опять же - это всего лишь маленький эксперимент, а не что-то фундаментальное :)
Скрины:



Ссылка на вад:
http://rghost.ru/2852516

По возможности попробуйте записать демки, вад короткий (на 5 минут, не более).
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №74 Отправлено: 08.10.10 14:28:42
О, выглядит как продолжение дума 2.
Такого я от тебя еще не видел. :o

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

http://rghost.ru/2852845 - перводема. Впервые, как говорится...

По поводу вада сказать много чего. Играется легко, но сухо, не радует обилие хитсканнеров(хотя первые 3 минуты в меня ни разу не попали), а так же наличие только одного оружия, если бы был берсерк и пила, да немного другие монсттры, то был бы эдакий набор для тайсона, причем очень интересный.
Тут же имеется около 30 одинаковых видов монстров на каждый тип. И это не очень радует, ибо работа идет рутинная, косить издалека импов, да прятаться за углом, отстреливая зомби.
Ну и как я уже говорил - хитсканнеры. Наверное то, что действительно не понравилось больше всего. Остальное можно допилить. ;-)
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №75 Отправлено: 08.10.10 15:00:13
Играю я медленно и грустно, поэтому демка затянулась минут на восемь-десять.

http://rghost.ru/2853026

Я почему-то думал, что выход фейковый. )
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №76 Отправлено: 08.10.10 15:09:35
Thirteen :
Я почему-то думал, что выход фейковый. )

Кстати да... Только я думал это потому что не вышел за пределы карты. Потом понял что пределы карты - миф(который можно развеять, но я не знаю как)
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №77 Отправлено: 08.10.10 15:31:22
Выложу пожалуй и свою демку с показом всех секретов за 4:38 :o
http://rghost.ru/2853359

Thirteen
Archi [B0S]
Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №78 Отправлено: 08.10.10 15:33:59
Shadowman :
Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях.

Если бы не осторожность, то я бы точно не прошел дальше ловушки.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №79 Отправлено: 08.10.10 15:45:19
Archi [B0S] :
Кстати да... Только я думал это потому что не вышел за пределы карты.

Во всём виноваты секретные импы, шебуршащиеся за стенкой. )

И аптечки прямо рядом с выходом смотрятся подозрительно.

Shadowman :
Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях.

Я боялся подвоха, больно спокойно всё начиналось. Хотя я почти всегда так играю, когда без сейвов.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №80 Отправлено: 08.10.10 15:53:34
Thirteen :
И аптечки прямо рядом с выходом смотрятся подозрительно.

Аптечки рядом с выходом сделаны в лучших традициях Дум 2 - мап 01, рядом с выходом лежат, если память не изменяет, 3 большие аптечки :)
Наверное для тех, кто захочет играть подряд и подлечиться перед выходом на вторую карту.
Кстати, сама идея карты по-вашему никак не перекликается с мап 01 дум2?
1 6 2
Страница 4 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman