Автор | Сообщение |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.07.10 23:12:11 | | | С причинно-следственными опять как-то странно всё. Во втором уровне есть много дверей с характерными красными полосами. Наконец-то нашёл свитч с такими же полосами - двери не открылись. Оказалось, свитч не тот.
Нашёл несколько летающих свечей, которые скорее всего должны быть на полу, но попали краями на возвышенности рядом. И ещё один глючный кровавый пол недалеко от широкой лестницы.
В целом всё очень красиво, что в саду, что внутри. Правда, в саду слегка подлагивало из-за обилия деревьев. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.07.10 23:18:11 | | | А у меня на третьем надгробии в парке свитч неактивен (где лежит желтый ключ-карта). Или он и не должен?
Как бы то ни было, я все же взял красный ключ. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 24.07.10 18:20:04 | | | Протискивания между деревьями дело отстойное: всех убил, ходил полчаса нашел много проходов, но до конца искать надоело. А кто делал внутренние помещения, кто все остальное сразу понятно.
Есть такая идея сделать Меняющийся Лабиринт отделаннный одинаковой скальной текстурой, я пытался сделать, но, после того как заблудился сам, все изничтожил, а вот если такое сделает Шэдоумэн возможно эта идея будет иметь будущее, отлично представляю булждания по темным однообразным туннелям и чтоб монстров и других предметов не было. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.07.10 18:51:21 | | | Адский Дровосек : | А кто делал внутренние помещения, кто все остальное сразу понятно. |
А можно сказать поконкретнее, что и как? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.07.10 02:58:39 | | | Психбольницы - прерогатива Лайноса, но шедоу говорит, что не всё изнутри лайнос делал. Я если честно не доходил до тех локаций, которые делал лайнос (убили на первом этаже недалеко от входа). Надеюсь, найду время для прохождения вада. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.07.10 22:08:08 | | | Адский Дровосек : | Есть такая идея сделать Меняющийся Лабиринт отделаннный одинаковой скальной текстурой, я пытался сделать, но, после того как заблудился сам, все изничтожил, а вот если такое сделает Шэдоумэн возможно эта идея будет иметь будущее |
Идея рандомного лабиринта возникала у нас с Гуэстом во время работы над Ч2 (предполагалось убить на него мап 04 которая Город проклятых). Но в итоге не поперло. прежде всего у меня. Не умею я просчитывать эту рандомность  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.08.10 12:49:29 | | | Вряд ли тут кто ответит, но все ж - никто не в курсе, что нужно прописывать в текстовике, чтобы дать понять держателям архива думворлд, что надо обновить вад?
Залил 2-уровневый ibay в инкаминг неделю назад, но до сих пор архив с вадом на дв старый  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 01.08.10 14:29:41 | | | Shadowman : | что нужно прописывать в текстовике, чтобы дать понять держателям архива думворлд, что надо обновить вад? |
"Update to:"
Это вторая по-моему строчка... | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 16.09.10 13:05:04 | | | По поводу ibay тут из темы про РОЧ продолжаю. (цитаты оттуда)
Shadowman : | Странно, что не услышал дежурных жалоб на "запутанность" лабиринта в лесу Smile Легко нашел путь? |
Не то чтобы элементарно, но мне очень понравился сам процесс, так что жалоб нет Понравилось, как импы вроде безопасны среди всех этих спрайтов, а когда появляются прямо перед носом - надо сразу мочить, а то не увернуться. (или убегать, но тут разве убежишь?) Хеллнайты тоже напряга добавили сначала. А, и еще стрелять зомбей на слух прям с центральной дороги забавно.
Shadowman : | Вот больницу делал Лайнос, я только некоторые локации. Как по-твоему, стили у нас различаются? |
Не знаю - локации такие разные, что и у одного человека было бы много отличий. Там и эти культисты поперли, и "темно & страшно", и всякие комнатки c подвохами и мелкими детальками... Но их уж слишком много, просто черезчур - все эти коридоры, а когда входишь в него, там еще дюжина дверей, и все проверить надо... Не, нафиг такое. А кто делал первый уровень? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 16.09.10 14:43:54 | | | Antroid : | А кто делал первый уровень? |
Моя работа
Кстати, у тебя не возникло ощущение "очередного Хеллфайра"? А то многие так считают, хотя сходство лишь формальное (реализм + город). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 16.09.10 14:50:22 | | | Shadowman : | Кстати, у тебя не возникло ощущение "очередного Хеллфайра"? А то многие так считают, хотя сходство лишь формальное (реализм + город). |
Немного есть. Особенно первый уровень, начало - квартирки, лестница где-то была. А больница, соответственно, напомнила ту турягу немножко.
Еще в какой-то твоей карте уже были, вроде, вечно возрождающиеся чейнганнеры - помнится, давно что-то такое обсуждали... Тоже припомнил
Вообще первый уровень вроде приятный и интересный, но все-таки страдает от симптома "думовский город", проявляющегося в том, что на город нифига не похоже. Пять домиков, а за заборами вечное небо... Надо будет конкретно поработать над своим городским уровнем. Очень много мыслей вкладывал (и продолжаю) в проблемы построения городских уровней с правильной атмосферой, главным образом под Сэма.. Но и в думе один не помешает  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.09.10 16:30:48 | | | Shadowman : | "очередного Хеллфайра" |
У меня было, первая карта мне поначалу показалась вообще ранним вариантом мап02 в хф2. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.10.10 14:02:44 | | | Решился выложить еще один маленький вадник, сделанный где-то месяц назад как небольшой эксперимент с геймплеем. Вад очень поход геометрически на один из моих ранних вадов (выложенных также в этой теме), однако геймплей там поменялся существенно. Опять же - это всего лишь маленький эксперимент, а не что-то фундаментальное
Скрины:
Ссылка на вад:
http://rghost.ru/2852516
По возможности попробуйте записать демки, вад короткий (на 5 минут, не более). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.10.10 14:28:42 | | | О, выглядит как продолжение дума 2.
Такого я от тебя еще не видел.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
http://rghost.ru/2852845 - перводема. Впервые, как говорится...
По поводу вада сказать много чего. Играется легко, но сухо, не радует обилие хитсканнеров(хотя первые 3 минуты в меня ни разу не попали), а так же наличие только одного оружия, если бы был берсерк и пила, да немного другие монсттры, то был бы эдакий набор для тайсона, причем очень интересный.
Тут же имеется около 30 одинаковых видов монстров на каждый тип. И это не очень радует, ибо работа идет рутинная, косить издалека импов, да прятаться за углом, отстреливая зомби.
Ну и как я уже говорил - хитсканнеры. Наверное то, что действительно не понравилось больше всего. Остальное можно допилить.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 08.10.10 15:00:13 | | | Играю я медленно и грустно, поэтому демка затянулась минут на восемь-десять.
http://rghost.ru/2853026
Я почему-то думал, что выход фейковый. ) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.10.10 15:09:35 | | | Thirteen : | Я почему-то думал, что выход фейковый. ) |
Кстати да... Только я думал это потому что не вышел за пределы карты. Потом понял что пределы карты - миф(который можно развеять, но я не знаю как) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.10.10 15:31:22 | | | Выложу пожалуй и свою демку с показом всех секретов за 4:38
http://rghost.ru/2853359
Thirteen
Archi [B0S]
Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.10.10 15:33:59 | | | Shadowman : | Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях. |
Если бы не осторожность, то я бы точно не прошел дальше ловушки. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 08.10.10 15:45:19 | | | Archi [B0S] : | Кстати да... Только я думал это потому что не вышел за пределы карты. |
Во всём виноваты секретные импы, шебуршащиеся за стенкой. )
И аптечки прямо рядом с выходом смотрятся подозрительно.
Shadowman : | Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях. |
Я боялся подвоха, больно спокойно всё начиналось. Хотя я почти всегда так играю, когда без сейвов. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.10.10 15:53:34 | | | Thirteen : | И аптечки прямо рядом с выходом смотрятся подозрительно. |
Аптечки рядом с выходом сделаны в лучших традициях Дум 2 - мап 01, рядом с выходом лежат, если память не изменяет, 3 большие аптечки
Наверное для тех, кто захочет играть подряд и подлечиться перед выходом на вторую карту.
Кстати, сама идея карты по-вашему никак не перекликается с мап 01 дум2? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |