Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.12.09 18:20:26 | | | Ameba : | Может Этернал уже выкладывал части этого вада? Вспомню точнее - напишу. |
Две карты по мотивам плутонии были точно. Я их хорошо запомнил, и кстати сделаны они были не за "два месяца", а судя по тематике - к проекту Плутония 2. Но видимо в этот проект не вошли (слышал, что Густа не стал включать все карты Этернала во вторую Плутонию, посчитав их недостаточно плутониевскими.. ну да хрен с ними с буржуями, это их внутренние разборки
Вчера еще поиграл мап 04 (которая начинаешь в туннелле). Задумка интересная, правда играть эту карту без сэйвов тяжело, особенно добивает после смерти в очередной раз пробегать весь туннель и прыгать по платформам до зала с порталами. В итоге так до конца не прошел, попробую потом с сэйвами пройти ее спокойно.
"Живые" снаряды ревенанта - оригинальная находка
А вот карта про загадки (где нет монстров) не понравилась. Я и сам люблю разбавлять стрельбу головоломками (Ч2 тому примером), но именно разбавлять, а не так, чтобы целый уровень отводить на свитчхантинг в безлюдной местности... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.12.09 18:36:02 | | | Там правда такой размер?!  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 08.12.09 14:21:32 | | | Shadowman : | сделаны они были не за "два месяца", а судя по тематике - к проекту Плутония 2 |
Это не те карты совсем. Те что не были приняты в пл2, вошли в следующий вад Етернала, не в этот.
Shadowman : | слышал, что Густа не стал включать все карты Этернала во вторую Плутонию, посчитав их недостаточно плутониевскими |
Кстати Густа хоть и сделал половину карт для вада, но лидер проекта все равно Винс...
Azamael : | Вообще карты плутонии в ваде немного лишние |
Ничего не лишние. Все именно так, как и должно быть, за исключением сложности, которая явно занижена и безмонстровой карты, вместо которой, по моему глубокому убеждению, должно быть какое-нибудь эпическое мясо в стиле 32innails мап05 и никакой атмосферы бы при этом не потерялось. Как раз было бы сражение перед адом. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 08.12.09 14:50:21 | | | А почему у меня в последней бете GZDoom текстуры hi-res в ваде не работают и темно очень? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.12.09 20:25:31 | | | Мне не порадовало в последнем уровне то, что центральная его часть составляет, по сути, первый уровень, только усложненный. Или это такая кольцевая композиция? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.12.09 00:48:49 | | | Heretic : | Это не те карты совсем. Те что не были приняты в пл2, вошли в следующий вад Етернала, не в этот. |
Ну даже если не эти карты, то ведь они были раньше сделаны все равно, чем остальные карты вада. Я их хорошо запомнил.
Heretic : | Все именно так, как и должно быть |
У нас разные впечатления складываются, ну да ладно.
Heretic : | безмонстровой карты, вместо которой, по моему глубокому убеждению, должно быть какое-нибудь эпическое мясо в стиле 32innails мап05 и никакой атмосферы бы при этом не потерялось. |
Да, можно было бы и мясо там, но можно хотя бы разбавить загадки небольшими боями - чем не вариант?
А вот коридор с крушерами на мап 04 мне не понравился. Там даже схорониться негде, один раз точно придавят, а если здоровья мало, то вообще тупик. Также не понравилось, что нельзя пройти порталы в любом порядке - например, если идти сразу в синюю зону, то патронов не хватает на спектров и каков, а потом еще и чейны... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 18.12.09 12:22:13 | | | Я вот играл. Но, ИМХО, как-то неровно. Многие карты местами скучные, в то время как определенные места -- совершенно убойно сделаны, взять хотя бы самое начало. Некоторые же слишком "по-думовски" смотрятся, что после совершенно Alice'овской стилистики вызывает лично у меня стилистический диссонанз. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.10 08:21:06 | | | я в был в шоке! никогда не видел вада круче  | |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 07.03.10 21:17:57 | | | Очень даже, в коллекцию) | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.07.10 11:43:50 | | | а кто нибудь знает от куда текстуры и музыка  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.07.10 14:17:04 | | | InfernalSky : | а кто нибудь знает от куда текстуры и музыка Mad |
Текстуры большей частью из American McGee's Alice, мызука оттуда же. Хороший пак готических текстур, да. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.07.10 18:16:47 | | | я недавно поиграл в American McGee's Alice, и всё вспомнить не мог, от куда текстуры и музыка...позже дошло. текстуры и музыка подобраны классно, согласен с тобой Shadowman | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.07.10 22:40:35 | | | Не "в основном" из Алисы, а только орнамент на красном уровне (часы это больше на известынй скринсэйвер похоже), остальные обычный набор текстур из Квэйка, пусть и часто перекрашенных.
"Много баронов" прошел со второй попытки, пулеметчики труднее были. Много таких монстров в таком месте очень стильно смотрятся - никакого нарушенного баланса сложности здесь нет.
Плутониевообразные карты - это именно "плутониевообразные карты", а не тупое заимствование.
Красный уровень у меня некотороые ассоциации с Аббатством из Квэйк3 вызвал.
Мар04 местами явно напоминает одну локацию из фильма 93 года Дорога в Ад. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.09.10 09:46:07 | | | попытался пройти на найтмар , ничего не вышло) кстати некоторые текстуры из blood взяты)даже не некоторые , а большенство | |
|
| |
Nephesh Marine
 | 25 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.10.10 02:43:22 | | | Дизайн и выходящие из засады Chaingun Fighterы и другие враги немного напоминают игру-клона Quake I - а имено Chasm. | |
|
| |