Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hell Ground Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hell GroundОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.12.09 18:20:26
Ameba :
Может Этернал уже выкладывал части этого вада? Вспомню точнее - напишу.

Две карты по мотивам плутонии были точно. Я их хорошо запомнил, и кстати сделаны они были не за "два месяца", а судя по тематике - к проекту Плутония 2. Но видимо в этот проект не вошли (слышал, что Густа не стал включать все карты Этернала во вторую Плутонию, посчитав их недостаточно плутониевскими.. ну да хрен с ними с буржуями, это их внутренние разборки :)
Вчера еще поиграл мап 04 (которая начинаешь в туннелле). Задумка интересная, правда играть эту карту без сэйвов тяжело, особенно добивает после смерти в очередной раз пробегать весь туннель и прыгать по платформам до зала с порталами. В итоге так до конца не прошел, попробую потом с сэйвами пройти ее спокойно.
"Живые" снаряды ревенанта - оригинальная находка :)

А вот карта про загадки (где нет монстров) не понравилась. Я и сам люблю разбавлять стрельбу головоломками (Ч2 тому примером), но именно разбавлять, а не так, чтобы целый уровень отводить на свитчхантинг в безлюдной местности...
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 07.12.09 18:36:02
Там правда такой размер?! :ogo:
2 1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №23 Отправлено: 08.12.09 14:21:32
Shadowman :
сделаны они были не за "два месяца", а судя по тематике - к проекту Плутония 2

Это не те карты совсем. Те что не были приняты в пл2, вошли в следующий вад Етернала, не в этот.
Shadowman :
слышал, что Густа не стал включать все карты Этернала во вторую Плутонию, посчитав их недостаточно плутониевскими

Кстати Густа хоть и сделал половину карт для вада, но лидер проекта все равно Винс... :)
Azamael :
Вообще карты плутонии в ваде немного лишние

Ничего не лишние. :) Все именно так, как и должно быть, за исключением сложности, которая явно занижена и безмонстровой карты, вместо которой, по моему глубокому убеждению, должно быть какое-нибудь эпическое мясо в стиле 32innails мап05 и никакой атмосферы бы при этом не потерялось. Как раз было бы сражение перед адом.
1 4 3
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №24 Отправлено: 08.12.09 14:50:21
А почему у меня в последней бете GZDoom текстуры hi-res в ваде не работают и темно очень?
2 5 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №25 Отправлено: 08.12.09 20:25:31
Мне не порадовало в последнем уровне то, что центральная его часть составляет, по сути, первый уровень, только усложненный. Или это такая кольцевая композиция?
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №26 Отправлено: 09.12.09 00:48:49
Heretic :
Это не те карты совсем. Те что не были приняты в пл2, вошли в следующий вад Етернала, не в этот.

Ну даже если не эти карты, то ведь они были раньше сделаны все равно, чем остальные карты вада. Я их хорошо запомнил.
Heretic :
Все именно так, как и должно быть

У нас разные впечатления складываются, ну да ладно.
Heretic :
безмонстровой карты, вместо которой, по моему глубокому убеждению, должно быть какое-нибудь эпическое мясо в стиле 32innails мап05 и никакой атмосферы бы при этом не потерялось.

Да, можно было бы и мясо там, но можно хотя бы разбавить загадки небольшими боями - чем не вариант?
А вот коридор с крушерами на мап 04 мне не понравился. Там даже схорониться негде, один раз точно придавят, а если здоровья мало, то вообще тупик. Также не понравилось, что нельзя пройти порталы в любом порядке - например, если идти сразу в синюю зону, то патронов не хватает на спектров и каков, а потом еще и чейны...
1 6 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №27 Отправлено: 18.12.09 12:22:13
Я вот играл. Но, ИМХО, как-то неровно. Многие карты местами скучные, в то время как определенные места -- совершенно убойно сделаны, взять хотя бы самое начало. Некоторые же слишком "по-думовски" смотрятся, что после совершенно Alice'овской стилистики вызывает лично у меня стилистический диссонанз.
1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №28 Отправлено: 10.02.10 08:21:06
я в был в шоке! никогда не видел вада круче :shock:
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №29 Отправлено: 07.03.10 21:17:57
Очень даже, в коллекцию)
2 3 14
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 27.07.10 11:43:50
а кто нибудь знает от куда текстуры и музыка :x
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №31 Отправлено: 27.07.10 14:17:04
InfernalSky :
а кто нибудь знает от куда текстуры и музыка Mad

Текстуры большей частью из American McGee's Alice, мызука оттуда же. Хороший пак готических текстур, да.
1 6 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №32 Отправлено: 27.07.10 18:16:47
я недавно поиграл в American McGee's Alice, и всё вспомнить не мог, от куда текстуры и музыка...позже дошло. текстуры и музыка подобраны классно, согласен с тобой Shadowman
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №33 Отправлено: 28.07.10 22:40:35
Не "в основном" из Алисы, а только орнамент на красном уровне (часы это больше на известынй скринсэйвер похоже), остальные обычный набор текстур из Квэйка, пусть и часто перекрашенных.
"Много баронов" прошел со второй попытки, пулеметчики труднее были. Много таких монстров в таком месте очень стильно смотрятся - никакого нарушенного баланса сложности здесь нет.
Плутониевообразные карты - это именно "плутониевообразные карты", а не тупое заимствование.
Красный уровень у меня некотороые ассоциации с Аббатством из Квэйк3 вызвал.
Мар04 местами явно напоминает одну локацию из фильма 93 года Дорога в Ад.
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №34 Отправлено: 15.09.10 09:46:07
попытался пройти на найтмар , ничего не вышло) кстати некоторые текстуры из blood взяты)даже не некоторые , а большенство
Nephesh
Marine
Next rank: Marine 1st class after 5 points
25

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №35 Отправлено: 03.10.10 02:43:22
Дизайн и выходящие из засады Chaingun Fighterы и другие враги немного напоминают игру-клона Quake I - а имено Chasm.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hell Ground