Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №101 Отправлено: 23.09.10 18:11:07
Mayhemer
Нервные Думер) У него 1-ин глаз больше другово. А патча ждать то долго?
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №102 Отправлено: 23.09.10 19:03:16
http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=26981
хай кю спрайты
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №103 Отправлено: 23.09.10 19:59:00
Нах?
В дабавок в том паке тока предметы и пик-апы.
Вот новая гозза для HRP:
Последняя SVN от 21 сентября
Поменял иконку на HD
Перевел ляунчер и не только
http://zalil.ru/29719100
Переделал фейс и добавил статус бар,теперь работает c гоззой.
http://zalil.ru/29719388

1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №104 Отправлено: 24.09.10 12:37:03
alex3005
HQ спрайты действительно пока не понадобятся, но они актуальны для HUD'а.

Mayhemer
Спасибо за сборку - включил в мод.

HPD
Звуки включил в сборку. А касательно тестил\не тестил - сейчас, как я уже говорил - набираю сборку эффектов и по вашим отзывам фиксю наиболее жирные баги, которые мозолят глаза.

Касательно музыки - кидай. Потом будем делать динамическую музыку, то есть во время боя будут играть более динамичные треки.
И, да - оригинал картинки тоже кидай. Актуально)

Новая версия:
http://webfile.ru/4760206
или
http://ifolder.ru/19456418

Что нового:
- Изменил структуру модулей. Теперь в DS_models лежит большая часть графики, а в DS_effects - весь код. Это облегчит последующие патчи.
- Пофиксил импов. Больше не исчезают.
- Попилил расчленёнку. Ёё чуть больше, она чуть мельче, оставляет больше крови + есть черепушки)
- Допилил бензопилу. Симпатичный дымок сбоку, более плавная анимация, больше урона + критиклы (всё, что слабее импов имеет шанс разлетется в мясо).
- Допилил шарик рыцаря\барона.
- Включил в вад всё, что предоставили мне товарищи в этой темке, яко же: звуки, ширифты (чатично - можно увидеть в опциях), статусбар и рожу думера.
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №105 Отправлено: 24.09.10 13:43:45
Динамическая музыка аля Serious Sam?Звучит круто,но мало выполнимо т.к придется менять всю музыку,чтоб в тихое время играл амбиент, а в бою рок.
И вообще было-бы ОЧЕНЬ здорово сделать динамическое мясо - чтоб по пинать его можно было,а оно бы попрыгало)
А вообще я сейчас ищу библиотеки для блума через Open Gl.Пока нашел тока для HL.Можно конечно юзать ENB через Software,но это нам не подходит.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №106 Отправлено: 24.09.10 13:57:04
Mayhemer
У меня есть библиотеки блума для DirectX, но это нам не подходит... Сам очень хочу улучшить качества самого движка, но руки кривоваты) Если что-то найдёшь это будет просто великолепно.
А музыка - очень и очень даже выполнимо. С товарищем Herg'ом говорили на эту тему - у него даже алгоритм готовый есть. Так что будет время займёмся.

Динамическое мясо... Идея неплоха, но ресурсы компа..... Или делать мясо "лысым", то есть не оставляющим крови на полу и стенах, или мириться с тоннами лагов при игре. Ведь кровь на полу - тоже, чёрт возьми, модели.
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №107 Отправлено: 24.09.10 14:14:20
Без таких диллем не обойтись.Значит стоит делать мясо "лысым",хотя я вроде видел 2D версию этой идеи в AEOD и особых глюков не было.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №108 Отправлено: 24.09.10 14:15:55
Archi :
Мне кажется, или лицо действительно угловатое?

Оно не угловатое. Оно кривое и косое. Автор взял родную картинку, увеличил её и обмазал как попало без понимания формы, получив нечто желеобразное.

Главное - не смотреть на уши.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №109 Отправлено: 24.09.10 14:21:15
Thirteen
Поиграй сперва с таким плеерфейсом и оцени, как оно выглядит в динамике. Лично мне понравилось... Это раз.
И два - ты можешь предложить что-то получше? Фейс от Jdoom'а в шлеме?
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №110 Отправлено: 24.09.10 14:26:11
Для интереса запустил зДум с ENB без надстроек,и атмосфера преобразилась сильнее чем со всеми текстурами и моделями.


ОПРЕДЕЛЕННО надо копать в этом направлении!
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №111 Отправлено: 24.09.10 14:51:38
-=2002=- :
Поиграй сперва с таким плеерфейсом и оцени, как оно выглядит в динамике. Лично мне понравилось... Это раз.

Я не буду играть с фейсом, который в статике выглядит как губка, потому что в динамике это будет анимированной губкой.

-=2002=- :
И два - ты можешь предложить что-то получше? Фейс от Jdoom'а в шлеме?

Наверное, после этой фразы я должен был осознать собственную неправоту и расплакаться.

На деле я всего лишь информирую о том, как выглядит та или иная замена. Вы можете со мной не согласиться, можете проигнорировать. Можете найти лучше и заменить. Это уже ваше дело. Моё дело - смотреть и бухтеть, потому что я не моддер, а игрок.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №112 Отправлено: 24.09.10 14:54:18
Mayhemer
Я пробовал так делать. Это тупиковое направление, потому что GZdoom написан на OPENGL, а рендринг Zdoom идёт на DirectX.
ENB series использует запросы DirextX, с OpenGL приложениями - это дохлый номер.
Другое дело - попробовать запустить дум через OpenGL-эмулятор DirectX, мне получалось таким образом запустить с Блумом и Колор-коррекцией первый Carmageddon. Тот самый, что под дос, но с 3dFX поддержкой.
Но в нашем случае эмулятор сожрёт такую прорву ресурсов, что... Короче, на это решение для компов следующего поколения)
Нужно искать что-то альтернативное или изучать азы написания графических движков.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Thirteen
Что же, извини, если задел твои чувства, и, вынужден тебя разочаровать - другого фейса у нас нет и не будет.
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №113 Отправлено: 24.09.10 15:00:21
Запустил Гоззу через эмулятор Директа.Сначала была проблема с белыми текстурами,но я решил её убрав фильтрацию.Правда была еще проблема с альфа-каналом.Однако при включении ENB гозза крешится,так-шо ENB отпадает.Буду пытаться приделать версию от HL.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №114 Отправлено: 24.09.10 15:01:27
-=2002=- :
Что же, извини, если задел твои чувства, и, вынужден тебя разочаровать - другого фейса у нас нет и не будет.

Никогда не говори "никогда". :)
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №115 Отправлено: 24.09.10 15:04:53
А он "никогда" и не говорил :)
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №116 Отправлено: 24.09.10 15:05:08
Mayhemer
У HL три рендера - OPENgl, DirectX и софтверный.
Под какой из них идёт модуль?

И, да - можешь кинуть мне файлы, с которыми экспериментировал?
И Воронцовские поделки, и эмулятор DirectX.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №117 Отправлено: 24.09.10 15:07:13
-=2002=- :
- Допилил бензопилу. Симпатичный дымок сбоку, более плавная анимация, больше урона + критиклы (всё, что слабее импов имеет шанс разлетется в мясо).

DOOM 64 напомнил , ах моя мечта исполнилась , хотя хотелось бы , чтоб и импа так же колошмятило от пилы. А я ещё раз попрошу убрать (Что-то) из перчатки думера , когда берёшь дробовик. А черепушкой напомнил Quake , надеюсь в скоре появлются новые органы и костачки.
Ещё хотелось бы , чтоб кусочки мяса можно было попинать.
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №118 Отправлено: 24.09.10 15:08:59
Для ХЛ под оpen gl.
Вот блум для ХЛ(КС) http://www.hlfallout.net/topic/61699-opengl-bloom/
Эмулятор директа http://majorgeeks.com/GLDirect_d381.html
ENB http://enbdev.com/download_ru.htm
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №119 Отправлено: 24.09.10 15:17:32
HPD
Импа тоже колошмятит, только разве что реже)
-Что-то- из перчатки думера. Скриншот с пометкой в студию.
Новые органы и кости, рёбра, конечности - всё будет. Со временем)

Динамическое мясо... Идея неплоха, но ресурсы компа..... Или делать мясо "лысым", то есть не оставляющим крови на полу и стенах, или мириться с тоннами лагов при игре. Ведь кровь на полу - тоже, чёрт возьми, модели.


Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Mayhemer

Oops! An unexpected error (-1) has occurred.

Короче, не качает по ссылке из топика темы.
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №120 Отправлено: 24.09.10 15:22:42
Да не,зачем органы и ребра,не на барбекью идем :).Просто было бы интересно увидеть как от выстрела из ракетницы мясо разлетится по комнате!
1
Страница 6 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)