Автор | Сообщение |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 23.09.10 18:11:07 | | | Mayhemer
Нервные Думер) У него 1-ин глаз больше другово. А патча ждать то долго? | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 23.09.10 19:59:00 | | | Нах?
В дабавок в том паке тока предметы и пик-апы.
Вот новая гозза для HRP:
Последняя SVN от 21 сентября
Поменял иконку на HD
Перевел ляунчер и не только
http://zalil.ru/29719100
Переделал фейс и добавил статус бар,теперь работает c гоззой.
http://zalil.ru/29719388
 | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.10 12:37:03 | | | alex3005
HQ спрайты действительно пока не понадобятся, но они актуальны для HUD'а.
Mayhemer
Спасибо за сборку - включил в мод.
HPD
Звуки включил в сборку. А касательно тестил\не тестил - сейчас, как я уже говорил - набираю сборку эффектов и по вашим отзывам фиксю наиболее жирные баги, которые мозолят глаза.
Касательно музыки - кидай. Потом будем делать динамическую музыку, то есть во время боя будут играть более динамичные треки.
И, да - оригинал картинки тоже кидай. Актуально)
Новая версия:
http://webfile.ru/4760206
или
http://ifolder.ru/19456418
Что нового:
- Изменил структуру модулей. Теперь в DS_models лежит большая часть графики, а в DS_effects - весь код. Это облегчит последующие патчи.
- Пофиксил импов. Больше не исчезают.
- Попилил расчленёнку. Ёё чуть больше, она чуть мельче, оставляет больше крови + есть черепушки)
- Допилил бензопилу. Симпатичный дымок сбоку, более плавная анимация, больше урона + критиклы (всё, что слабее импов имеет шанс разлетется в мясо).
- Допилил шарик рыцаря\барона.
- Включил в вад всё, что предоставили мне товарищи в этой темке, яко же: звуки, ширифты (чатично - можно увидеть в опциях), статусбар и рожу думера.
 | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.09.10 13:43:45 | | | Динамическая музыка аля Serious Sam?Звучит круто,но мало выполнимо т.к придется менять всю музыку,чтоб в тихое время играл амбиент, а в бою рок.
И вообще было-бы ОЧЕНЬ здорово сделать динамическое мясо - чтоб по пинать его можно было,а оно бы попрыгало)
А вообще я сейчас ищу библиотеки для блума через Open Gl.Пока нашел тока для HL.Можно конечно юзать ENB через Software,но это нам не подходит. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.10 13:57:04 | | | Mayhemer
У меня есть библиотеки блума для DirectX, но это нам не подходит... Сам очень хочу улучшить качества самого движка, но руки кривоваты) Если что-то найдёшь это будет просто великолепно.
А музыка - очень и очень даже выполнимо. С товарищем Herg'ом говорили на эту тему - у него даже алгоритм готовый есть. Так что будет время займёмся.
Динамическое мясо... Идея неплоха, но ресурсы компа..... Или делать мясо "лысым", то есть не оставляющим крови на полу и стенах, или мириться с тоннами лагов при игре. Ведь кровь на полу - тоже, чёрт возьми, модели. | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.09.10 14:14:20 | | | Без таких диллем не обойтись.Значит стоит делать мясо "лысым",хотя я вроде видел 2D версию этой идеи в AEOD и особых глюков не было. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.09.10 14:15:55 | | | Archi : | Мне кажется, или лицо действительно угловатое? |
Оно не угловатое. Оно кривое и косое. Автор взял родную картинку, увеличил её и обмазал как попало без понимания формы, получив нечто желеобразное.
Главное - не смотреть на уши. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.10 14:21:15 | | | Thirteen
Поиграй сперва с таким плеерфейсом и оцени, как оно выглядит в динамике. Лично мне понравилось... Это раз.
И два - ты можешь предложить что-то получше? Фейс от Jdoom'а в шлеме? | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.09.10 14:26:11 | | | Для интереса запустил зДум с ENB без надстроек,и атмосфера преобразилась сильнее чем со всеми текстурами и моделями.
ОПРЕДЕЛЕННО надо копать в этом направлении! | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.09.10 14:51:38 | | | -=2002=- : | Поиграй сперва с таким плеерфейсом и оцени, как оно выглядит в динамике. Лично мне понравилось... Это раз. |
Я не буду играть с фейсом, который в статике выглядит как губка, потому что в динамике это будет анимированной губкой.
-=2002=- : | И два - ты можешь предложить что-то получше? Фейс от Jdoom'а в шлеме? |
Наверное, после этой фразы я должен был осознать собственную неправоту и расплакаться.
На деле я всего лишь информирую о том, как выглядит та или иная замена. Вы можете со мной не согласиться, можете проигнорировать. Можете найти лучше и заменить. Это уже ваше дело. Моё дело - смотреть и бухтеть, потому что я не моддер, а игрок. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.10 14:54:18 | | | Mayhemer
Я пробовал так делать. Это тупиковое направление, потому что GZdoom написан на OPENGL, а рендринг Zdoom идёт на DirectX.
ENB series использует запросы DirextX, с OpenGL приложениями - это дохлый номер.
Другое дело - попробовать запустить дум через OpenGL-эмулятор DirectX, мне получалось таким образом запустить с Блумом и Колор-коррекцией первый Carmageddon. Тот самый, что под дос, но с 3dFX поддержкой.
Но в нашем случае эмулятор сожрёт такую прорву ресурсов, что... Короче, на это решение для компов следующего поколения)
Нужно искать что-то альтернативное или изучать азы написания графических движков.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Thirteen
Что же, извини, если задел твои чувства, и, вынужден тебя разочаровать - другого фейса у нас нет и не будет. | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.09.10 15:00:21 | | | Запустил Гоззу через эмулятор Директа.Сначала была проблема с белыми текстурами,но я решил её убрав фильтрацию.Правда была еще проблема с альфа-каналом.Однако при включении ENB гозза крешится,так-шо ENB отпадает.Буду пытаться приделать версию от HL. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.09.10 15:01:27 | | | -=2002=- : | Что же, извини, если задел твои чувства, и, вынужден тебя разочаровать - другого фейса у нас нет и не будет. |
Никогда не говори "никогда".  | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.09.10 15:04:53 | | | А он "никогда" и не говорил  | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.10 15:05:08 | | | Mayhemer
У HL три рендера - OPENgl, DirectX и софтверный.
Под какой из них идёт модуль?
И, да - можешь кинуть мне файлы, с которыми экспериментировал?
И Воронцовские поделки, и эмулятор DirectX. | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 24.09.10 15:07:13 | | | -=2002=- : | - Допилил бензопилу. Симпатичный дымок сбоку, более плавная анимация, больше урона + критиклы (всё, что слабее импов имеет шанс разлетется в мясо). |
DOOM 64 напомнил , ах моя мечта исполнилась , хотя хотелось бы , чтоб и импа так же колошмятило от пилы. А я ещё раз попрошу убрать (Что-то) из перчатки думера , когда берёшь дробовик. А черепушкой напомнил Quake , надеюсь в скоре появлются новые органы и костачки.
Ещё хотелось бы , чтоб кусочки мяса можно было попинать. | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.10 15:17:32 | | | HPD
Импа тоже колошмятит, только разве что реже)
-Что-то- из перчатки думера. Скриншот с пометкой в студию.
Новые органы и кости, рёбра, конечности - всё будет. Со временем)
| Динамическое мясо... Идея неплоха, но ресурсы компа..... Или делать мясо "лысым", то есть не оставляющим крови на полу и стенах, или мириться с тоннами лагов при игре. Ведь кровь на полу - тоже, чёрт возьми, модели. |
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Mayhemer
| Oops! An unexpected error (-1) has occurred. |
Короче, не качает по ссылке из топика темы. | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.09.10 15:22:42 | | | Да не,зачем органы и ребра,не на барбекью идем .Просто было бы интересно увидеть как от выстрела из ракетницы мясо разлетится по комнате! | |
|
| |