Автор | Сообщение |
Indigo95 = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.05.10 21:44:39 | | | Буду старатся спасибо за совет, в следующий раз укомплектую это всё в один вад. Постараюсь делать поменьше ошибок. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.05.10 22:20:03 | | | Indigo95
Ну тебе даже не об ошибках стоит думать больше, а о картах как таковых. Мой совет такой: возьми просто Дум2-формат со стандартными текстурами. Потом представь какую-нить интересную локацию в голове (Как вариант... Свой двор под окном в реале. Ну или школу (хотя первое имхо интереснее)), слегка измени ее (добавь на нее что-нить, чего в реале нет). Хорошенько зафиксируй этот образ и воплоти в карте. Т.е. по большей части попробуй реализовать что-то из реала к примеру.
Ну а потом... Представь еще какой-нить такой образ, сделай его и "склей" их на карте. Потом расставь монстров, старт/экзит и прочее... Я думаю, так легче будет научиться.  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.05.10 15:35:35 | | | Этот вад из тех, после которых никто ничего нового от автора смотреть не станет. Про архитектуру уровней говорить нельзя вообще, мочилово тоже нехорошее - даже для мочилова, а "новые" текстуры ничуть не лучше "старых".
Для начала лучшеб покопировал уровни из других игр, к примеру уровень Call of Duty где надо оборонять дом Павлова(раз нравятся открытые постранства с массовым забоем скота), вместо зд полов можно использовать телепортаторы(которые надо поставить на лестницы и провалы, дом только разрастется или окон не будет) - ничего сложного траншея, полкилометра руин, дом Павлова и два дома рядом, к концу построения ничего не будет вызывать сложности.
Вообще посмотри как выглядят карты у хороших мэпперов, например, skirmish4f, мар 05 - два больших зала, один коридор, ажурный мостик, комнатки с рокетом и плазмаганом и коматка с кнопкой выхода и пилой + 2секретки и 4 колонны - но как выглядит, притом нет ни одной новой текстуры... | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.05.10 16:40:03 | | | Indigo95
Что то в этом есть. Но нед2 формат все испортил Рекомендую сделать одну карту, под д2 формат, сбалансированную, хотя бы с минимумом деталей, без нововведений и без треша. Обычную такую карту. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 22.05.10 16:53:53 | | | Indigo95
Перезалей куда нибудь а? Летитбит достал глючить  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Indigo95 = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 2
|
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 22.05.10 21:04:33 | | | Indigo95
Итак, какую важную ошибку ты уже (снова) допустил? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 22.05.10 21:08:55 | | | ЛайносID : | Итак, какую важную ошибку ты уже (снова) допустил? |
С дверьми у него что-то. Требуют любой ключ. На счет этой мапы однозначного ответа я дать не могу, но первая работа мне очень даже приглянулась. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.05.10 21:10:07 | | | Indigo95
По-моему, художественного (если можно так выразиться) приёма "выходим за угол, а там куча монстров, смотрящих в другую сторону" хватало ещё в первый раз.
Тем более, что углы (и то, что за ними) друг от друга практически ничем не отличаются. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 22.05.10 21:18:39 | | | Ну, вроде уже лучше. Проглядываются местами какие-то идейки, баланс поинтереснее, правда секретка уж слишком читерская. Следовало положить в нее например ссг, но без дополнительных патронов.
Конечно, играть в такие карты серьезно никто не будет - они сыграют роль набивания руки для тебя. Тебе, безусловно, надо еще многому научиться. Главное: не бойся и старайся в каждой мапе превзойти себя.
По самой конструкции пара советов, для строительства интересных карт.
1) Старайся избавляться от квадратности и плоскости. Делай разные выемки, ямы, лифты, мосты, балконы... Именно это делает карты интересными. У тебя сплошь одни коридоры пустые и двери до потолка... (хотя последнее - лишь дело красивости)
2) Не скупись на детали. Интересно находить что-либо на карте, а также они радуют глаз. Это может быть что угодно: трубы, мониторы, деревья, дыры в стенах или потолке... Это дело лишь фантазии.
3) Главное. Думай хорошенько над идеей карты. Например "вот здесь будет лаборатория, здесь взлетная площадка, здесь дворик, а здесь что-то еще..."
А ошибка, которую ты допустил снова (я говорил о ней в начале) - ты опять не указал порт, под который заточена карта. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dominus Гость
|
Отправлено: 28.05.10 21:28:17 | | | Сабж.
http://dump.ru/file/4608974
Запускать под DooM II/Skulltag 98а. Скорее всего можно и на здуме и на гоззе, но я тестил только на скуллтеге.
 | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 28.05.10 21:44:00 | | |
Это ж0стко, но весело! Напомнило мой сааааамый первый DemonSS  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.05.10 21:50:09 | | | Dominus
У меня по этой ссылке ничего не открывается, мож на другой обменник сбрось свою работу. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 28.05.10 22:02:00 | | | BeeWen
http://webfile.ru/4515759
Вот держи
Dominus
Хорошая карта, неплохо проработана, есть баланс, в общем карта хорошо получилась
Dominus : | Запускать под DooM II/Skulltag 98а. Скорее всего можно и на здуме и на гоззе, но я тестил только на скуллтеге. |
Это 100% нужно в гоззе запускать, т.к. там слопы и скрипты еще
Удачи в маппинге! | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Dominus Гость
|
Отправлено: 28.05.10 22:11:11 | | | Возможно соберусь делать вад на адскую тему, из скажем, пяти-шести уровней, объединенных в хаб а-ля хексен, когда в достаточной мере разберусь в доках по ЗДуму и его внутренним наворотам
BeeWen
http://slil.ru/29227284
P.S.
| Это 100% нужно в гоззе запускать, т.к. там слопы и скрипты еще |
Зомг. Как бы и скрипты, и слопы были в соответствующих досовских играх, из которых ЗДум все и упер (HeXen/BUILD). А насчет того что не тестировал, это я к тому, что на ЗДуме/ГЗДуме что-либо может работать не так, как на СТ. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.05.10 23:26:52 | | | Dominus
Спасибо, сыграл в твое произведение. Плюсы: довольно аккуратно сделано, подогнаны текстурки в тему. Минусы: уровень "рельсовый" и двор слишком уж светлый (на текстуре небо отнюдь не полдень). Так же в комнате с рокетом зачем стена выглядит, как секрет? Нехорошо обманывать. Впечатление сложилось, что выложенная тобой карта лишь часть от некой более масштабной работы? В таком случае не следовало бы торопиться с релизом. Запускал, кста, в Гозе. Все работает норм. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.05.10 23:36:24 | | | Dominus
Зачем столько светильников, как на скрине? Очень нереалистично. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.05.10 23:44:00 | | | Потолок крутой, это хотя бы не заезженно. | |
|
| |
Dominus Гость
|
Отправлено: 29.05.10 00:15:15 | | | | Так же в комнате с рокетом зачем стена выглядит, как секрет? |
А разве неправда? Там за этой стеной лежит уже не помню что Вроде Соулсфера...
| Впечатление сложилось, что выложенная тобой карта лишь часть от некой более масштабной работы? |
Только впечатление, хотя думаю продолжить
P.S. Оказывается, под Nightwish хорошо маппится для Дума
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
С секретом в комнате с рокетом понял прикол... Используя ноклип, можно убедиться, что секрет там должен быть Но вследстве непонятного для меня бага, стена стала 1-сторонней и непроходимой, несмотря на установленный флаг 2-sided. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.05.10 00:26:34 | | | Dominus : | Там за этой стеной лежит уже не помню что |
Может и лежит, да только дверь че то не открыть. А по другому из ядовитого сектора не выбраться? Там в секторе двери у тебя положен тхинг 32000 и ТП не работает. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |