Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3, 4 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Indigo95
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №41 Отправлено: 20.05.10 21:44:39
Буду старатся спасибо за совет, в следующий раз укомплектую это всё в один вад. Постараюсь делать поменьше ошибок.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №42 Отправлено: 20.05.10 22:20:03
Indigo95
Ну тебе даже не об ошибках стоит думать больше, а о картах как таковых. Мой совет такой: возьми просто Дум2-формат со стандартными текстурами. Потом представь какую-нить интересную локацию в голове (Как вариант... Свой двор под окном в реале. Ну или школу (хотя первое имхо интереснее)), слегка измени ее (добавь на нее что-нить, чего в реале нет). Хорошенько зафиксируй этот образ и воплоти в карте. Т.е. по большей части попробуй реализовать что-то из реала к примеру.
Ну а потом... Представь еще какой-нить такой образ, сделай его и "склей" их на карте. Потом расставь монстров, старт/экзит и прочее... Я думаю, так легче будет научиться. ;-)
9 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №43 Отправлено: 21.05.10 15:35:35
Этот вад из тех, после которых никто ничего нового от автора смотреть не станет. Про архитектуру уровней говорить нельзя вообще, мочилово тоже нехорошее - даже для мочилова, а "новые" текстуры ничуть не лучше "старых".
Для начала лучшеб покопировал уровни из других игр, к примеру уровень Call of Duty где надо оборонять дом Павлова(раз нравятся открытые постранства с массовым забоем скота), вместо зд полов можно использовать телепортаторы(которые надо поставить на лестницы и провалы, дом только разрастется или окон не будет) - ничего сложного траншея, полкилометра руин, дом Павлова и два дома рядом, к концу построения ничего не будет вызывать сложности.
Вообще посмотри как выглядят карты у хороших мэпперов, например, skirmish4f, мар 05 - два больших зала, один коридор, ажурный мостик, комнатки с рокетом и плазмаганом и коматка с кнопкой выхода и пилой + 2секретки и 4 колонны - но как выглядит, притом нет ни одной новой текстуры...
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №44 Отправлено: 21.05.10 16:40:03
Indigo95
Что то в этом есть. Но нед2 формат все испортил :( Рекомендую сделать одну карту, под д2 формат, сбалансированную, хотя бы с минимумом деталей, без нововведений и без треша. Обычную такую карту.
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №45 Отправлено: 22.05.10 16:53:53
Indigo95
Перезалей куда нибудь а? Летитбит достал глючить :?
4 2
Indigo95
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №46 Отправлено: 22.05.10 20:50:45
Добрый вечер!

Это опять я, вот только что закончил одну карту, карта простенькая, есть один секрет.

Ссылка №1
http://letitbit.net/download/29711.295ee7609a0e...oon_labs.rar.html

Ccылка №2 (Для тех у кого глючит летитбит)
http://depositfiles.com/files/qefqtsmut
--------------------------------------------------------------------------------
Опять чуть не забыл, порт :Zdoom 2.4.1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №47 Отправлено: 22.05.10 21:04:33
Indigo95
Итак, какую важную ошибку ты уже (снова) допустил?
9 1 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №48 Отправлено: 22.05.10 21:08:55
ЛайносID :
Итак, какую важную ошибку ты уже (снова) допустил?

С дверьми у него что-то. Требуют любой ключ. :o На счет этой мапы однозначного ответа я дать не могу, но первая работа мне очень даже приглянулась.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №49 Отправлено: 22.05.10 21:10:07
Indigo95
По-моему, художественного (если можно так выразиться) приёма "выходим за угол, а там куча монстров, смотрящих в другую сторону" хватало ещё в первый раз.

Тем более, что углы (и то, что за ними) друг от друга практически ничем не отличаются.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №50 Отправлено: 22.05.10 21:18:39
Ну, вроде уже лучше. Проглядываются местами какие-то идейки, баланс поинтереснее, правда секретка уж слишком читерская. Следовало положить в нее например ссг, но без дополнительных патронов.
Конечно, играть в такие карты серьезно никто не будет - они сыграют роль набивания руки для тебя. Тебе, безусловно, надо еще многому научиться. Главное: не бойся и старайся в каждой мапе превзойти себя.

По самой конструкции пара советов, для строительства интересных карт.
1) Старайся избавляться от квадратности и плоскости. Делай разные выемки, ямы, лифты, мосты, балконы... Именно это делает карты интересными. У тебя сплошь одни коридоры пустые и двери до потолка... (хотя последнее - лишь дело красивости)
2) Не скупись на детали. Интересно находить что-либо на карте, а также они радуют глаз. Это может быть что угодно: трубы, мониторы, деревья, дыры в стенах или потолке... Это дело лишь фантазии.
3) Главное. Думай хорошенько над идеей карты. Например "вот здесь будет лаборатория, здесь взлетная площадка, здесь дворик, а здесь что-то еще..."

А ошибка, которую ты допустил снова (я говорил о ней в начале) - ты опять не указал порт, под который заточена карта.
9 1 1
Dominus
Гость

Ссылка на пост №51 Отправлено: 28.05.10 21:28:17
Сабж.
http://dump.ru/file/4608974

Запускать под DooM II/Skulltag 98а. Скорее всего можно и на здуме и на гоззе, но я тестил только на скуллтеге.


Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №52 Отправлено: 28.05.10 21:44:00
Shadowman :
Вчера вдвоем с племянником соорудили вот это:
http://narod.ru/disk/20555750000/nezagul3.zip.html</td>

Это ж0стко, но весело! Напомнило мой сааааамый первый DemonSS :ha:
4 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.05.10 21:50:09
Dominus
У меня по этой ссылке ничего не открывается, мож на другой обменник сбрось свою работу.
1 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №54 Отправлено: 28.05.10 22:02:00
BeeWen
http://webfile.ru/4515759
Вот держи

Dominus
Хорошая карта, неплохо проработана, есть баланс, в общем карта хорошо получилась
Dominus :
Запускать под DooM II/Skulltag 98а. Скорее всего можно и на здуме и на гоззе, но я тестил только на скуллтеге.

Это 100% нужно в гоззе запускать, т.к. там слопы и скрипты еще

Удачи в маппинге!
4 2
Dominus
Гость

Ссылка на пост №55 Отправлено: 28.05.10 22:11:11
Возможно соберусь делать вад на адскую тему, из скажем, пяти-шести уровней, объединенных в хаб а-ля хексен, когда в достаточной мере разберусь в доках по ЗДуму и его внутренним наворотам :book:
BeeWen
http://slil.ru/29227284

P.S.

Это 100% нужно в гоззе запускать, т.к. там слопы и скрипты еще

Зомг. :ogo: Как бы и скрипты, и слопы были в соответствующих досовских играх, из которых ЗДум все и упер (HeXen/BUILD). А насчет того что не тестировал, это я к тому, что на ЗДуме/ГЗДуме что-либо может работать не так, как на СТ.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №56 Отправлено: 28.05.10 23:26:52
Dominus
Спасибо, сыграл в твое произведение. Плюсы: довольно аккуратно сделано, подогнаны текстурки в тему. Минусы: уровень "рельсовый" и двор слишком уж светлый (на текстуре небо отнюдь не полдень). Так же в комнате с рокетом зачем стена выглядит, как секрет? Нехорошо обманывать. Впечатление сложилось, что выложенная тобой карта лишь часть от некой более масштабной работы? В таком случае не следовало бы торопиться с релизом. Запускал, кста, в Гозе. Все работает норм.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №57 Отправлено: 28.05.10 23:36:24
Dominus
Зачем столько светильников, как на скрине? Очень нереалистично.
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №58 Отправлено: 28.05.10 23:44:00
Потолок крутой, это хотя бы не заезженно.
1
Dominus
Гость

Ссылка на пост №59 Отправлено: 29.05.10 00:15:15

Так же в комнате с рокетом зачем стена выглядит, как секрет?

А разве неправда? :ogo: Там за этой стеной лежит уже не помню что :crazy: Вроде Соулсфера...

Впечатление сложилось, что выложенная тобой карта лишь часть от некой более масштабной работы?

Только впечатление, хотя думаю продолжить :)

P.S. Оказывается, под Nightwish хорошо маппится для Дума :oops:

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

С секретом в комнате с рокетом понял прикол... Используя ноклип, можно убедиться, что секрет там должен быть ;-) Но вследстве непонятного для меня бага, стена стала 1-сторонней и непроходимой, несмотря на установленный флаг 2-sided.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №60 Отправлено: 29.05.10 00:26:34
Dominus :
Там за этой стеной лежит уже не помню что

Может и лежит, да только дверь че то не открыть. А по другому из ядовитого сектора не выбраться? Там в секторе двери у тебя положен тхинг 32000 и ТП не работает.
1 1 1
Страница 3 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им