Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты для Думеров Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для ДумеровОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №21 Отправлено: 17.05.10 00:39:42
Archi :
За что такая лютая ненависть тех кто на медиуме играет

Сам я только на УВ тестил, вот и упустил момент, ненависти никакой нет.
Nil :
получится очень ровный полукруг.

Пробовал: слишком частые сектора, их (Floor) текстуры превращаются в черт те что. Кроме того, способ гнуть внутренние потолочные сектора мне неизвестен, каюсь. :cry:
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 17.05.10 10:37:46
BeeWen :
Сам я только на УВ тестил, вот и упустил момент, ненависти никакой нет.

Это выражение такое, ничего плохого в себе не несет. :)
BeeWen :
Пробовал: слишком частые сектора, их (Floor) текстуры превращаются в черт те что. Кроме того, способ гнуть внутренние потолочные сектора мне неизвестен, каюсь. Crying or Very sad

161 таг(кажется), второе значение на 1, если загиб по правую сторону вектора, 2, если загиб в левую. Второе окошко, потому что первое отвечает за пол.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.05.10 21:09:16
Archi
Это я понял, здоровый юмор. А барон тот из какого то старого монстрпака, я стырил только спрайты. Приглянулся очень.
С линями похимичу, чего не разберу, спрошу в личку. ОК?
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №24 Отправлено: 18.05.10 11:32:03
BeeWen :
С линями похимичу, чего не разберу, спрошу в личку. ОК?

Ок.

Кстати, я все таки не смог пройти, что то там не понятно. Застрял в комнате с лифтами.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №25 Отправлено: 18.05.10 22:16:22
Archi
В этой комнате все стены одинаково выглядят, кликать нужно по всем сторонам. Так задумано, потому как не должно быть просто и линейно.
Подскажу: красный ключ не нужен, зеленый - сувенир на выход.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 19.05.10 15:38:31
Ух, запуталка) В общем единственное что я нашел, так это 2 телепорта, которые ведут в одно и то же место. После чего вроде как открылся свитч в дальней стороне комнаты. Что происходит от действия свитча непонятно, но он многоразовый... В общем как то запутанно это, немного еще подумаю что дальше..
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №27 Отправлено: 19.05.10 20:07:18
Archi :
Что происходит от действия свитча непонятно, но он многоразовый...

Подожди ка, в комнате с лифтами я не ставил многоразовых свитчей. Там два одноразовых и два т\порта, ведущих из этой комнаты обратно.
Вообще, весь уровень построен на парном взаимодействии, он почти симметричен. И по кольцу, образуемым прохождением нужно тоже пройти 2 раза. Второй путь будет немного покороче правда. Ты взял желтый ключ в кресте? (его становится видно с места около решетки по центру уровня).
Если сразу не взял, позже можешь взять оба ключа сразу. И на выход!
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.05.10 17:54:10
Ну, выскажу свое имхо.
Думаю, что маппер перспективный, карты вроде становятся лучше, но вот... Не понятно, зачем им гозза? При данном скилле (нет, даже не скилле, а стиле, подходе) я бы порекомендовал всеж под классику помаппить. Пока, во всяком случае.
9 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.05.10 18:05:36
Ну и карты... Честно я хексеновские мапы быстрее проходил :shock: Видимо такая логика построения карты мне недоступна.
А ну и хрен с ней, и так поиграл - все очень понравилось, хайрез особенно, только вот огонь там мне не вставил поменял для себя пока играл на более простой на вид.
ЛайносID :
я бы порекомендовал всеж под классику помаппить. Пока, во всяком случае.

1. Привет, Лайнос :D
2. Я бы не сказал "пока", а то получается что под классику типо мапят нубики а гозза для настоящих думеров, это не так. Просто это от мапера зависит, у кого-то под гоззу красиво выходит а у кого-то аскетичные лимит-ремувинг мапы. Хотя да, BeeWen, тебе стоит попробовать классику.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.05.10 18:16:50
Ameba :
получается что под классику типо мапят нубики а гозза для настоящих думеров, это не так

Само-собой не так. Просто дело в том, что начинающим мапперам (таким как Бивень в плане подхода) следует сначала научиться многим тонкостям маппинга как такового. Не техническим хитростям, а именно "философии маппинга", если можно так сказать, его технологии. Это лучше всего делается в классике, а гоззы и вообще порты от этого крайне отвлекают. Потом уже маппер когда полностью эволюционирует в "познавшего основные технологии и тонкости" - он понимает, стоит ли ему остаться на классике или же ему действительно нужны все эти финтифлюшки гозз. Вот например маппер зер0. Он без них не может, потому что это именно его подход... А тот же Этернал вот понял, что ему эти гоззы не нужны... Вобщем, чтобы это понять, имхо, надо достигнуть определенной точки эволюции. И _быстрее всего_ этой точки можно достигнуть, маппя под классику (Лимит Ремувинг я имею ввиду конечно, а не дум2.ехе).
К слову, я вот например не так давно понял, что все-таки мне гозза не нужна... Я теперь только под классику... И абсолютно доволен ей. И даже жалею, что потратил когда-то столько сил и времени на гоззу - за это время создал бы много чего интересного, если бы думал о маппинге самом больше, а не о всяких фишках.
9 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.05.10 21:57:57
Все вышеперечисленное сводится к тому, что освоение фич Гозы требует слишком много усилий и вместо освоения мэппинга человек просто осваивает эти фичи.

Местами красиво, комната с манкубусом вначале уровня понравилась, а вот интересность невысокая. А про запутанность, я лично нигде не заблудился, наверное случайно.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.05.10 22:13:38
Адский Дровосек :
Все вышеперечисленное сводится к тому, что освоение фич Гозы требует слишком много усилий и вместо освоения мэппинга человек просто осваивает эти фичи.

Вообще-то не это важно. Проблема скорее именно в том, что при маппинге под гоззы маппер много думает о фишках, мишуре и красоте. Вот постоянно помню думал "а что если такую фишку сделать", "а вот такого точно ни у кого нет" или "вот будет впечатлять то или се", вместо того, чтобы просто сесть и сделать локацию своей мечты.
Вот пример: я придумал интересную концепцию для одного гоззо-вада (Hell Low назывался), пару оригинальных идей для геймплэя, смену погоды/времени суток даже изобрел плавную (т.е. как в реале - не видно, что она меняется) и... Процесс застопорился. Потому что все это было лишь фишками. Да, интересными и оригинальными идеями. Но что от них толку? Можно сесть и сделать стандартные локации "конвеером", но кому это нужно? Зато в классике просто сидишь и делает то, что у тебя в голове (особенный смак - сны воплощать).
Я могу продолжать объяснять свою мысль и далее, но думаю, что меня и так поняли. ^_^
9 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.05.10 22:27:24
ЛайносID
Ты увлеченный маппингом человек, достигший в нем многих высот. Хотелось бы реально ознакомиться с твоими работами под классику (да и не только). И ход твоих рассуждений мне очень близок. Только вот Гоза привлекает меня своей удобностью, поэтому предпочитаю работать с ней.
Адский Дровосек :
А про запутанность, я лично нигде не заблудился, наверное случайно.

Скорее не случайно, уровень невелик и несложен. Я еще в раздумье: ставить свитчи на те лифты в комнате или нет, не будет ли слишком просто.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.05.10 22:37:33
BeeWen :
Гоза привлекает меня своей удобностью

Где-то я это слышал... А, точно, я же сам когда-то точно так же всем говорил. ^_^

На днях таки постараюсь сами карты твои посмотреть (я ж только по скринам судил пока что).

///Оффтоп///

BeeWen :
Ты увлеченный маппингом человек, достигший в нем многих высот

Смутил прям. ^_^'
BeeWen :
Хотелось бы реально ознакомиться с твоими работами под классику (да и не только).

Какие проблемы? ^_^
http://lainos.ucoz.net/
9 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №35 Отправлено: 22.05.10 23:23:05
ЛайносID :
На днях таки постараюсь сами карты твои посмотреть (я ж только по скринам судил пока что).

Надеюсь они тебя не разочаруют :)
ЛайносID :
Какие проблемы? ^_^

Спасибо, я там уже "наследил"! "Return 2hd" и "Da Will" мне известны, приятно узнать кто их автор. Остальные работы тоже обязательно просмотрю.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №36 Отправлено: 22.05.10 23:56:28
Внесу пожалуй и свои 5 копеек :)
BeeWen :
Только вот Гоза привлекает меня своей удобностью, поэтому предпочитаю работать с ней.

Еще желательно определиться для себя - чего хочешь построить? Иногда хочется маппить не столько дум как таковой, сколько просто "шутер-экшен", ну а коли освоил дум билдер, то за базу берешь дум. И здесь гозза, безусловно, дает массу преимуществ - выбирай и новых монстров, и меняй тип геймплея на свое усмотрение, можешь хоть РПГ сделать, если захочешь. Правда, чем дальше отходиль от дума, тем больше шанс нарваться на непонимание "мирового сообщества" :x
А если делаешь именно дум, то и здесь возникают свои нюансы. Как грамотно поставить этих стотыщщ раз виданных импов и баронов, чтобы в очередной раз было интересно играть? Как грамотно разложить ключи и двери, чтобы не было слишком линейно, но и чтоб не превратить уровень в свитчхантинг. Желательно в таком случае самому быть если не думгодом, то "продвинутым игроком", но далеко не все мапперы - игроки по натуре, многим мапперам нравится именно дизайнерская часть маппинга, а не собственно игровая. В итоге могут получиться красивые, но скучные в игровом плане карты.
Скажу честно, для меня расстановка монстров и объектов - наименее приятная часть процесса картостроения. А особенно если еще и приходится переставлять их туда-сюда, подбирая оптимальный вариант.
1 6 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №37 Отправлено: 23.05.10 00:26:09
Shadowman :
В итоге могут получиться красивые, но скучные в игровом плане карты.

Лучше конечно и красивые и нескучные - это самое трудное. ;-) Для нескучности нужна непосредственно идея карты и безусловно, грамотное ее воплощение. А так по сути весь классический Думовский геймплей сводится к поиску выхода с сопутствующим ему отстрелом агрессивной живности. Немудрено, правда? Вот из этих инградиентов и приходится составлять преусловутую интересность. Гоза своими возможностями позволяет увеличить диапазон различных задач как по красивости, так и по играбельности. Но если делать карту под Дум - это должен быть Дум!
Да чего я тут это объясняю, мапперы должны эту азбуку знать.
Shadowman :
Скажу честно, для меня расстановка монстров и объектов - наименее приятная часть процесса картостроения

Наиболее приятная - это вероятно тестинг?
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №38 Отправлено: 23.05.10 01:20:20
BeeWen :
Наиболее приятная - это вероятно тестинг?

ИМХО нет. Когда в сотый раз пробегаешь очередной коридор, чтобы что-то оттестить, становится сонливо.
Для меня наименее приятная часть - выравнивание текстур и расстановка освещенных областей (под классику), особенно когда световая область пересекает кучу линий.
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №39 Отправлено: 23.05.10 01:29:06
Я ещё не прошёл последнюю карту. Она запутанная. Но интересная.

Не обошлось без ляпов, конечно, но куда же без них.

Хотел тут написать много разной возмущённой фигни по поводу крайне поверхностной адаптации текстур из Doom 3, но получился очень длинный абзац, который всё равно никому не нужен.

Добавлено спустя 11 часов 46 минут 9 секунд:

Кстати, я заметил, что в Map16 под GZ 1.4.8 постоянно циклится новый звук пистолета. Пришлось удалить его из вада. Никогда раньше с таким не сталкивался.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №40 Отправлено: 23.05.10 14:54:06
Thirteen :
в Map16 под GZ 1.4.8 постоянно циклится новый звук пистолета. Пришлось удалить его из вада. Никогда раньше с таким не сталкивался.

Скачал - глянул, действительно какой то глюк с этим звуком. Заменил - перезалил, вродь норм сейчас. Thirteen спасиб за инфу.
1 1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для Думеров