Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Welcome To Hell(wth.wad) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)Ответить
АвторСообщение
Хищник
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.03.10 20:58:56
Нехорошая но и неплохая альфа версия.Геометрия не очень.Картинка сухая.Магазин нуууууууу промолчу.А так играть интересно.Короче 4.8/10 :sad4:
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.03.10 18:23:24
Я наконец-то вернулся. Над вадом собственно все время шла работа и было очень много исправлено, переделано и так далее. Позже после всех доработок выложу обновленную версию.

sobran :
Может подумать над концепцией "божественной комедии?"


Знаю-знаю, сам уже об этом думал.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 53 минуты 16 секунд:

Я решил спросить у вас совета. В моем ваде на данный момент небо огненное и по сюжету я сделал так, что думеры построили в аду солнечные батареи(совсем обнаглели). Но мне кажется, что вад будет смотреться неплохо и со звездным небом. В общем помогите мне с выбором. :) Для наглядности приложу скрин локации с огненным небом(а звездное сами довоображаете :) ).



added

Вот скрины со звездным небом :



Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.03.10 23:02:10
marat :
а звездное сами довоображаете

Текстур существует полно, красивых и не красивых. залей скрин со звёздами чтоль
1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.03.10 23:57:10
Nemesis :
залей скрин со звёздами чтоль

Все, залил. Имхо, если играть со звездным небом, то создается впечатление загадочности. Да и на дизайне в целом сказывается вполне благоприятно.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №25 Отправлено: 21.03.10 00:30:42
Но при этом пропадает ощущение запертости в огненных катакомбах Ада. Как будто до свежего воздуха рукой подать, а где-то рядом растут деревья и поют птички.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.03.10 02:22:05
Звездное небо разрушает целостность и создает впечатление, что игрок всего лишь на другой планете.
И откуда в Аду солнце? Это все равно, что в Раю лава. Скорее уж электростанции на адской энергии.
marat :
бестиария артефактов.

Еще один перл наряду с "интернетами". Бестиарий - это описание монстров, ранее это было средневековым сборником зоологических статей. Я как представил себе, что артефакты будут ползать и кусаться :ogo:.
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.03.10 09:09:07
Thirteen :
Но при этом пропадает ощущение запертости в огненных катакомбах Ада. Как будто до свежего воздуха рукой подать, а где-то рядом растут деревья и поют птички.

Вот вот. Огонь получше будет.
2 1 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.03.10 10:48:42
Thirteen :
Но при этом пропадает ощущение запертости в огненных катакомбах Ада. Как будто до свежего воздуха рукой подать, а где-то рядом растут деревья и поют птички.

Что же, в таком случае оставляю огонь.

Arsenikum :
И откуда в Аду солнце?

Ну тогда не солнечные батареи, а огненные батареи. :o

Arsenikum :
Скорее уж электростанции на адской энергии.

Хм, вот что-то наподобие этого тогда и сделаю.

Arsenikum :
Бестиарий - это описание монстров, ранее это было средневековым сборником зоологических статей.

Сейчас исправлю на что-нибудь более цивильное. :o

Arsenikum :
Я как представил себе, что артефакты будут ползать и кусаться

Такими можно сделать очень редкие артефакты. :oops:
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.03.10 11:45:24
Когда будет новая версия ?
1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.03.10 12:05:06
Nemesis :
Когда будет новая версия ?

Мне сейчас нужно сделать локации более насыщенными и убрать в них пустоты. Также нужно доработать диалоги с торговцами. Вообщем-то в ближайшее время постараюсь уложиться.
LoganBrew
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.03.10 15:46:26
Будет только под ZDoom? Или другие порты тоже поддерживать будет?
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.03.10 15:48:34
LoganBrew :
Или другие порты тоже поддерживать будет?

GZDoom и Skulltag, но это только для сильных машин, а ZDoom для средних и слабых.
TIRAN
Гость

Ссылка на пост №33 Отправлено: 06.04.10 13:08:18
Прикольный мод, но монстры как-то тупо расставлены. Решил посмотреть. Иду, вроде никого нет. Потом забрёл куда-то, а там... Ну, остались от меня ошмётки, а комп тупил так, что Doom уже не казался игрой, которая тянет даже на очень слабых машинах.
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №34 Отправлено: 06.04.10 14:02:55
TIRAN :
Прикольный мод, но монстры как-то тупо расставлены.

На то и альфа чтобы быть бажной и недоработанной.

TIRAN :
Иду, вроде никого нет.

Ну это пока нет. Сейчас в разработке новая версия и там уже монстры вещи и т.д. стоят на своих местах.

TIRAN :
а комп тупил так, что Doom уже не казался игрой, которая тянет даже на очень слабых машинах.

На некоторых машинах включение вада под здумом решает эту проблему. Но не на всех. Поэтому параллельно я разрабатываю уменьшенный уровень для более слабых машин.
[RDWS]Aggressor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №35 Отправлено: 14.04.10 20:04:27
marat
Выглядит интересно. Продолжай.
Часовщик
Уважаемый. Я понимаю то, что не мог доделать своё дерьмо до конца. Что дальше? Пока секрет. однако осмелюсь тебе заявить, что над поделкой "Проект "Кир"" я продолжаю работать. Пускай он выйдет из моей мастерской хоть в 2021-м, я его доделаю. Я обещал. И идея этой поделки мне больше по вкусу.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №36 Отправлено: 14.04.10 21:14:04
marat
Ты занимаешься этим вадом или забросил его? А то у меня тут идейка назрела насчет артефактов, а именно:

1)Глаз какодемона - дает летание на время
2)Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время
3)Коричневый или красный кишок (из текстуры :ha: ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )

Могу спрайты этих артефактов сделать если надо
4 2
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №37 Отправлено: 14.04.10 21:22:35
_Ian_ :
Выглядит интересно. Продолжай.

Продолжаю еще как. ;-) Работа прямо кипит. :)

Дядька Вейдер :
Ты занимаешься этим вадом или забросил его?

Еще как занимаюсь. Прогресс налицо. Кстати, теперь над вадом работают уже два человека. ;-)

Дядька Вейдер :
Глаз какодемона - дает летание на время

Это сильно разрушит баланс.

Дядька Вейдер :
Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время

Вот это весьма неплохо. Возможно реализую.

Дядька Вейдер :
Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )

Можно и не кишок, но присутствие такого артефакта должно быть однозначно.

Дядька Вейдер :
Могу спрайты этих артефактов сделать если надо

Спасибо, не стоит. :)

added

marat :
Кстати, теперь над вадом работают уже два человека.

Извиняюсь, три.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №38 Отправлено: 15.04.10 17:57:54
marat, тебе не кажеться что однородный пещеры ада раздражают? может там будет какие либо аванпосты морпехов?
Дядька Вейдер :
Ты занимаешься этим вадом или забросил его? А то у меня тут идейка назрела насчет артефактов, а именно:

1)Глаз какодемона - дает летание на время 2)Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время 3)Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )

Могу спрайты этих артефактов сделать если надо

мдя батенька сталкер, сталкер, сталкер
1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №39 Отправлено: 15.04.10 19:34:36
Dragon[SDC] :
marat, тебе не кажеться что однородный пещеры ада раздражают?

Как раз с этим сейчас и борюсь. В новой версии все уже не так уныло, но работа еще есть.

Dragon[SDC] :
может там будет какие либо аванпосты морпехов?

В начальной локации что-то наподобие есть, но это не аванпосты, а базы. Насчет аванпостов, спасибо за идею. :) Можно будет попробовать сделать что-то вроде их захвата. Например при присутствии рядом с аванпостом думеров, разворачиваются боевые турели, а при присутствии монстров они сворачиваются, либо монстры просто их банально уничтожают.

Dragon[SDC] :
мдя батенька сталкер, сталкер, сталкер

Я делаю вад с элементами, но не с полнейшим копированием геймплея и артефактов и тому подобное. Собственно этими элементами является наличие различных сторон т.е. игрок может выступать за любую понравившуюся ему сторону(в сталкере к примеру были военные, долг, свобода и тому подобное). Кроме того в ваде еще присутствуют торговцы, но это элементом сталкера является лишь отчасти, это скорее можно отнести к страйфу.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №40 Отправлено: 15.04.10 20:00:35
marat :
Например при присутствии рядом с аванпостом думеров, разворачиваются боевые турели, а при присутствии монстров они сворачиваются, либо монстры просто их банально уничтожают.

смотри Команд и Конкур 4. Там Сеть Контроля Тиберия. Вот тебе и аванпост. Турели. зах. Можно поставить точку регена.
Я что то типа этого уже сделал. Правда турель есть. Причём на три вида у каждой фракцию
1
Страница 2 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)