Автор | Сообщение |
Хищник Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 16.03.10 20:58:56 | | | Нехорошая но и неплохая альфа версия.Геометрия не очень.Картинка сухая.Магазин нуууууууу промолчу.А так играть интересно.Короче 4.8/10  | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.03.10 18:23:24 | | | Я наконец-то вернулся. Над вадом собственно все время шла работа и было очень много исправлено, переделано и так далее. Позже после всех доработок выложу обновленную версию.
sobran : | Может подумать над концепцией "божественной комедии?" |
Знаю-знаю, сам уже об этом думал.
Добавлено спустя 2 дня 2 часа 53 минуты 16 секунд:
Я решил спросить у вас совета. В моем ваде на данный момент небо огненное и по сюжету я сделал так, что думеры построили в аду солнечные батареи(совсем обнаглели). Но мне кажется, что вад будет смотреться неплохо и со звездным небом. В общем помогите мне с выбором. Для наглядности приложу скрин локации с огненным небом(а звездное сами довоображаете ).
added
Вот скрины со звездным небом :
 | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.03.10 23:02:10 | | | marat : | а звездное сами довоображаете |
Текстур существует полно, красивых и не красивых. залей скрин со звёздами чтоль | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 20.03.10 23:57:10 | | | Nemesis : | залей скрин со звёздами чтоль |
Все, залил. Имхо, если играть со звездным небом, то создается впечатление загадочности. Да и на дизайне в целом сказывается вполне благоприятно. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.03.10 00:30:42 | | | Но при этом пропадает ощущение запертости в огненных катакомбах Ада. Как будто до свежего воздуха рукой подать, а где-то рядом растут деревья и поют птички. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 21.03.10 02:22:05 | | | Звездное небо разрушает целостность и создает впечатление, что игрок всего лишь на другой планете.
И откуда в Аду солнце? Это все равно, что в Раю лава. Скорее уж электростанции на адской энергии.
marat : | бестиария артефактов. |
Еще один перл наряду с "интернетами". Бестиарий - это описание монстров, ранее это было средневековым сборником зоологических статей. Я как представил себе, что артефакты будут ползать и кусаться . | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.03.10 09:09:07 | | | Thirteen : | Но при этом пропадает ощущение запертости в огненных катакомбах Ада. Как будто до свежего воздуха рукой подать, а где-то рядом растут деревья и поют птички. |
Вот вот. Огонь получше будет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.03.10 10:48:42 | | | Thirteen : | Но при этом пропадает ощущение запертости в огненных катакомбах Ада. Как будто до свежего воздуха рукой подать, а где-то рядом растут деревья и поют птички. |
Что же, в таком случае оставляю огонь.
Arsenikum : | И откуда в Аду солнце? |
Ну тогда не солнечные батареи, а огненные батареи.
Arsenikum : | Скорее уж электростанции на адской энергии. |
Хм, вот что-то наподобие этого тогда и сделаю.
Arsenikum : | Бестиарий - это описание монстров, ранее это было средневековым сборником зоологических статей. |
Сейчас исправлю на что-нибудь более цивильное.
Arsenikum : | Я как представил себе, что артефакты будут ползать и кусаться |
Такими можно сделать очень редкие артефакты.  | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.03.10 11:45:24 | | | Когда будет новая версия ? | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.03.10 12:05:06 | | | Nemesis : | Когда будет новая версия ? |
Мне сейчас нужно сделать локации более насыщенными и убрать в них пустоты. Также нужно доработать диалоги с торговцами. Вообщем-то в ближайшее время постараюсь уложиться. | |
|
| |
LoganBrew Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 0.44
|
Отправлено: 21.03.10 15:46:26 | | | Будет только под ZDoom? Или другие порты тоже поддерживать будет? | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.03.10 15:48:34 | | | LoganBrew : | Или другие порты тоже поддерживать будет? |
GZDoom и Skulltag, но это только для сильных машин, а ZDoom для средних и слабых. | |
|
| |
TIRAN Гость
|
Отправлено: 06.04.10 13:08:18 | | | Прикольный мод, но монстры как-то тупо расставлены. Решил посмотреть. Иду, вроде никого нет. Потом забрёл куда-то, а там... Ну, остались от меня ошмётки, а комп тупил так, что Doom уже не казался игрой, которая тянет даже на очень слабых машинах. | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 06.04.10 14:02:55 | | | TIRAN : | Прикольный мод, но монстры как-то тупо расставлены. |
На то и альфа чтобы быть бажной и недоработанной.
TIRAN : | Иду, вроде никого нет. |
Ну это пока нет. Сейчас в разработке новая версия и там уже монстры вещи и т.д. стоят на своих местах.
TIRAN : | а комп тупил так, что Doom уже не казался игрой, которая тянет даже на очень слабых машинах. |
На некоторых машинах включение вада под здумом решает эту проблему. Но не на всех. Поэтому параллельно я разрабатываю уменьшенный уровень для более слабых машин. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 14.04.10 20:04:27 | | | marat
Выглядит интересно. Продолжай.
Часовщик
Уважаемый. Я понимаю то, что не мог доделать своё дерьмо до конца. Что дальше? Пока секрет. однако осмелюсь тебе заявить, что над поделкой "Проект "Кир"" я продолжаю работать. Пускай он выйдет из моей мастерской хоть в 2021-м, я его доделаю. Я обещал. И идея этой поделки мне больше по вкусу. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 14.04.10 21:14:04 | | | marat
Ты занимаешься этим вадом или забросил его? А то у меня тут идейка назрела насчет артефактов, а именно:
1)Глаз какодемона - дает летание на время
2)Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время
3)Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )
Могу спрайты этих артефактов сделать если надо | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.04.10 21:22:35 | | | _Ian_ : | Выглядит интересно. Продолжай. |
Продолжаю еще как. Работа прямо кипит.
Дядька Вейдер : | Ты занимаешься этим вадом или забросил его? |
Еще как занимаюсь. Прогресс налицо. Кстати, теперь над вадом работают уже два человека.
Дядька Вейдер : | Глаз какодемона - дает летание на время |
Это сильно разрушит баланс.
Дядька Вейдер : | Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время |
Вот это весьма неплохо. Возможно реализую.
Дядька Вейдер : | Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) ) |
Можно и не кишок, но присутствие такого артефакта должно быть однозначно.
Дядька Вейдер : | Могу спрайты этих артефактов сделать если надо |
Спасибо, не стоит.
added
marat : | Кстати, теперь над вадом работают уже два человека. |
Извиняюсь, три. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.04.10 17:57:54 | | | marat, тебе не кажеться что однородный пещеры ада раздражают? может там будет какие либо аванпосты морпехов?
Дядька Вейдер : | Ты занимаешься этим вадом или забросил его? А то у меня тут идейка назрела насчет артефактов, а именно:
1)Глаз какодемона - дает летание на время 2)Рог импа - дает большую (ударение на О) защиту на время 3)Коричневый или красный кишок (из текстуры ) увеличение кол-ва здоровья (очень редкий артефакт)) )
Могу спрайты этих артефактов сделать если надо |
мдя батенька сталкер, сталкер, сталкер | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 15.04.10 19:34:36 | | | Dragon[SDC] : | marat, тебе не кажеться что однородный пещеры ада раздражают? |
Как раз с этим сейчас и борюсь. В новой версии все уже не так уныло, но работа еще есть.
Dragon[SDC] : | может там будет какие либо аванпосты морпехов? |
В начальной локации что-то наподобие есть, но это не аванпосты, а базы. Насчет аванпостов, спасибо за идею. Можно будет попробовать сделать что-то вроде их захвата. Например при присутствии рядом с аванпостом думеров, разворачиваются боевые турели, а при присутствии монстров они сворачиваются, либо монстры просто их банально уничтожают.
Dragon[SDC] : | мдя батенька сталкер, сталкер, сталкер |
Я делаю вад с элементами, но не с полнейшим копированием геймплея и артефактов и тому подобное. Собственно этими элементами является наличие различных сторон т.е. игрок может выступать за любую понравившуюся ему сторону(в сталкере к примеру были военные, долг, свобода и тому подобное). Кроме того в ваде еще присутствуют торговцы, но это элементом сталкера является лишь отчасти, это скорее можно отнести к страйфу. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.04.10 20:00:35 | | | marat : | Например при присутствии рядом с аванпостом думеров, разворачиваются боевые турели, а при присутствии монстров они сворачиваются, либо монстры просто их банально уничтожают. |
смотри Команд и Конкур 4. Там Сеть Контроля Тиберия. Вот тебе и аванпост. Турели. зах. Можно поставить точку регена.
Я что то типа этого уже сделал. Правда турель есть. Причём на три вида у каждой фракцию | |
|
| |