Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №301 Отправлено: 13.02.10 16:26:13
только сейчас чего то не играют... мб другие карты поставить на публичном сервере?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №302 Отправлено: 13.02.10 17:59:01
Итак, ели кому то вообще интересна идея маппака, то вот несколько идей на обдумывание.
1) Собрать в один пак все карты которые будут сделаны(кооп, инвазион, все остальное) и поставить эти карты по порядку, в котором инвазион карты и кооп будут идти рядом(к примеру мап01, мап03, мап04 - кооп, а мап02 - инвазион).
2) Сделать 2 мапа с картами отдельно для коопа и отдельно для инвы.
3) Сделать то же самое что в первом но разделить уровни по критериям.

Мап в разработке уже 4(мб 5-6, я не знаю как на данный момент у мапперов дела). Детализацию будем стараться сделать покачественнее, первая карта вполне возможно будет переделана.

В общем дела вот так обстоят. Что думаете по этому счету.

ЗЫ Сильва, будет ли какой документ или СДК, действительно? я не требую, просто узнаю. Хотя б документацию...
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №303 Отправлено: 13.02.10 19:15:34
да я планирую сделать сдк ...
функции для мапперов
например вызов скрипта 471 - превращение в импа
и тд
или acs_execute(4?,0,10) кол-ва подкреплений будет 10, если задать 0 , то бесконечно
или acs_execute(4?,0,35*360) ограничит время раунда на 6 минут
и тд
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №304 Отправлено: 13.02.10 19:19:58
сильва
Отлично, жду.
Что там насчет маппака, нужно внешнее мнение.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №305 Отправлено: 13.02.10 19:33:27
Да, и всё же по моему скромному мнению полный ноклип мастерам не нужен и даже вреден. Лучше оставить возможность тихо пролазить под двери, как это было раньше.
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №306 Отправлено: 13.02.10 23:58:44
с4tnt, не скромничай )))
ноклип бесит и както не красиво , за картой летать
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №307 Отправлено: 14.02.10 03:04:36
За картой летать как раз нормально. Кукловоды должны занять позиции в монстрах раньше, чем их перебьют. Только ноклип какой-то неполный - сквозь "капитальные" стенки мастер пролетает нормально, а сквозь двусторонние - только если находится на высоте щели, сквозь которую можно протиснуться.
5 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №308 Отправлено: 14.02.10 03:14:11
-SOLID
+NOCLIP
+NOBLOCKMAP
+FLY
тогда поставте. Есть ещё несколько флагов типа +NOINTERACTION, но именно этот флаг я бы пробовал в последнюю очередь.
1 2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №309 Отправлено: 14.02.10 12:21:27
Nil, эти флаги не работают в сетевой игре, кроме -solid
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №310 Отправлено: 14.02.10 15:11:14
А если поставить флаг NOINTERACTION, то игрок будет разгоняться, как ракета-носитель, и хрен потом его остановишь.
Хотя да, проходить будет через все.
5 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №311 Отправлено: 14.02.10 21:48:45
Найден баг каторый приводит миня в ярость
умиршее мастера в монстрах не воскрешаются арчем
зы ми знает как исправить
ща пришлю пример

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

стейт Raise для игрока-импа

  Raise:
    TROO ML 8
    TROO KJI 6
    goto "Doomimp::See"
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №312 Отправлено: 14.02.10 21:55:20
alex3005 :
Найден баг каторый приводит миня в ярость умиршее мастера в монстрах не резюректяцца арчем

Вы хотели сказать, что умершие монстры, которыми играли мастера, не оживляются Архвайлом?

Что касается самих Архвайлов, то неплохо бы сделать возможность мастерам вселившимся в него оживлять убитых монстров. Этой возможности у него нет.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №313 Отправлено: 14.02.10 22:30:41
Borg втихую это сделал и запустил свой серв
http://borg.uu3.net/~borg/d2wads.html
качать mop_alpha_v0.30+bp.pk3 . чтобы воскресить кого то - надо навестись на него мышкой и жать огонь под углом 30 градусов.
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №314 Отправлено: 15.02.10 11:31:04
такой он умный этот borg, чтобы я без него делал...
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №315 Отправлено: 15.02.10 11:34:26
сильва
Когда закончился уровень я был арчем. На следующем уровне я стал арчем со стелсом и ноклипом! Набрал гору фрагов и Черепок хотел мне бан дать :oops: Пофиксь пожалуйста.
И сделай другую систему подсчёта кол-ва подкреплений, теперь марины всегда выигрывают, неинтересно стало.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №316 Отправлено: 15.02.10 12:48:10
Ameba :
На следующем уровне я стал арчем со стелсом и ноклипом

Так вот, кто меня жарил из ниоткуда! А я тут один против десятерых, да еще с этими дичайшими лагами... :diatel:

Кстати, можно узнать, кто эти мифические мапперы, которые делают маппак для этого мода?
5 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №317 Отправлено: 15.02.10 13:27:36
Arsenikum
Когда этим занимался я, тебя не заметил и народу было 4 на 5. Видимо это уже известно многим. Однако даже с этим багом (а я набрал им 17 фрагов) марины победили, потому что у них было 60 (!) подкреплений. ИМХО нужны разумные цифры, на одном уровне у них 3 подкрепления, на другом 1003...
Arsenikum :
Кстати, можно узнать, кто эти мифические мапперы

Мифические мапперы, не признавайтесь :!: Если раскроетесь и ничего не сделаете помидорами закидаем :)
2 1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №318 Отправлено: 15.02.10 14:02:02
Тему эту кроме сильвы не читает никто? Баг с арчвайлом я уже давно описал. И я считал что амёбе этот баг известен.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №319 Отправлено: 15.02.10 14:14:31
А подкрепления рассчитываются подобным макаком:
1) Если на уровне нет Бошки Ромеро, то подсчитывается число врагов, для каждого из них существует Условная Монстрячья Сила:
Для зомби и вольф СС-овца УМС = 1/12
Для импа и шотгангая УМС = 1/10
Для демона и пинки УМС = 1/9
...
Для арчвайла УМС = 1/2
Для Мастермайнда и Кибера УМС = 8 (!)
Затем УМС умножается на число монстров подобного типа, и все складывается.

Однако если уровень финальный, то число подкреплений всегда 20, и никого не волнует, что платформу стережет Кибер.

2) Вот в принципе и всё. Хотя нет, на Найтмаре число подкреплений учетверяется, если уровень не финальный. А если финальный, то нам добавляют те же 20 подкреплений.

В связи с этим возникают следующие мысли.
1) А не переоценена ли сила Мастермайнда с Кибером? Удивляйтесь теперь, почему на 10 Киббачей получаем +80 подкреплений.
2) Не учитывается положение монстров на карте. Да это и невозможно.
3) Совсем не берется в расчет количество мегасфер, соулсфер, неуязвимостей, больших батареек для плазмы - всего того, обладая чем, думеры с легкостью вкатывают в бетон толпу монстров. Даже арчвайлов. Даже киберов.
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №320 Отправлено: 15.02.10 14:45:18
Arsenikum
Это все проще руками проставить, для мап01 к примеру 5 подкреплений вполне достаточно,для мап02 - 10, мап03 - 10, мап04 - 15, мап05 - 15, мап06 - 15, мап07 - 10 и тд.
Ameba :
не признавайтесь

Ладно, не будем :)
2 1 1
Страница 16 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets