Автор | Сообщение |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.02.10 16:26:13 | | | только сейчас чего то не играют... мб другие карты поставить на публичном сервере? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.02.10 17:59:01 | | | Итак, ели кому то вообще интересна идея маппака, то вот несколько идей на обдумывание.
1) Собрать в один пак все карты которые будут сделаны(кооп, инвазион, все остальное) и поставить эти карты по порядку, в котором инвазион карты и кооп будут идти рядом(к примеру мап01, мап03, мап04 - кооп, а мап02 - инвазион).
2) Сделать 2 мапа с картами отдельно для коопа и отдельно для инвы.
3) Сделать то же самое что в первом но разделить уровни по критериям.
Мап в разработке уже 4(мб 5-6, я не знаю как на данный момент у мапперов дела). Детализацию будем стараться сделать покачественнее, первая карта вполне возможно будет переделана.
В общем дела вот так обстоят. Что думаете по этому счету.
ЗЫ Сильва, будет ли какой документ или СДК, действительно? я не требую, просто узнаю. Хотя б документацию... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.02.10 19:15:34 | | | да я планирую сделать сдк ...
функции для мапперов
например вызов скрипта 471 - превращение в импа
и тд
или acs_execute(4?,0,10) кол-ва подкреплений будет 10, если задать 0 , то бесконечно
или acs_execute(4?,0,35*360) ограничит время раунда на 6 минут
и тд | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.02.10 19:19:58 | | | сильва
Отлично, жду.
Что там насчет маппака, нужно внешнее мнение. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 13.02.10 19:33:27 | | | Да, и всё же по моему скромному мнению полный ноклип мастерам не нужен и даже вреден. Лучше оставить возможность тихо пролазить под двери, как это было раньше. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.02.10 23:58:44 | | | с4tnt, не скромничай )))
ноклип бесит и както не красиво , за картой летать | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.02.10 03:04:36 | | | За картой летать как раз нормально. Кукловоды должны занять позиции в монстрах раньше, чем их перебьют. Только ноклип какой-то неполный - сквозь "капитальные" стенки мастер пролетает нормально, а сквозь двусторонние - только если находится на высоте щели, сквозь которую можно протиснуться. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 14.02.10 03:14:11 | | | -SOLID
+NOCLIP
+NOBLOCKMAP
+FLY
тогда поставте. Есть ещё несколько флагов типа +NOINTERACTION, но именно этот флаг я бы пробовал в последнюю очередь. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.02.10 12:21:27 | | | Nil, эти флаги не работают в сетевой игре, кроме -solid | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.02.10 15:11:14 | | | А если поставить флаг NOINTERACTION, то игрок будет разгоняться, как ракета-носитель, и хрен потом его остановишь.
Хотя да, проходить будет через все. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 14.02.10 21:48:45 | | | Найден баг каторый приводит миня в ярость
умиршее мастера в монстрах не воскрешаются арчем
зы ми знает как исправить
ща пришлю пример
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
стейт Raise для игрока-импа
Raise:
TROO ML 8
TROO KJI 6
goto "Doomimp::See"
| |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 14.02.10 21:55:20 | | | alex3005 : | Найден баг каторый приводит миня в ярость умиршее мастера в монстрах не резюректяцца арчем |
Вы хотели сказать, что умершие монстры, которыми играли мастера, не оживляются Архвайлом?
Что касается самих Архвайлов, то неплохо бы сделать возможность мастерам вселившимся в него оживлять убитых монстров. Этой возможности у него нет. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.02.10 22:30:41 | | | Borg втихую это сделал и запустил свой серв
http://borg.uu3.net/~borg/d2wads.html
качать mop_alpha_v0.30+bp.pk3 . чтобы воскресить кого то - надо навестись на него мышкой и жать огонь под углом 30 градусов. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.02.10 11:31:04 | | | такой он умный этот borg, чтобы я без него делал... | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 15.02.10 11:34:26 | | | сильва
Когда закончился уровень я был арчем. На следующем уровне я стал арчем со стелсом и ноклипом! Набрал гору фрагов и Черепок хотел мне бан дать Пофиксь пожалуйста.
И сделай другую систему подсчёта кол-ва подкреплений, теперь марины всегда выигрывают, неинтересно стало. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 15.02.10 12:48:10 | | | Ameba : | На следующем уровне я стал арчем со стелсом и ноклипом |
Так вот, кто меня жарил из ниоткуда! А я тут один против десятерых, да еще с этими дичайшими лагами...
Кстати, можно узнать, кто эти мифические мапперы, которые делают маппак для этого мода? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 15.02.10 13:27:36 | | | Arsenikum
Когда этим занимался я, тебя не заметил и народу было 4 на 5. Видимо это уже известно многим. Однако даже с этим багом (а я набрал им 17 фрагов) марины победили, потому что у них было 60 (!) подкреплений. ИМХО нужны разумные цифры, на одном уровне у них 3 подкрепления, на другом 1003...
Arsenikum : | Кстати, можно узнать, кто эти мифические мапперы |
Мифические мапперы, не признавайтесь Если раскроетесь и ничего не сделаете помидорами закидаем  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 15.02.10 14:02:02 | | | Тему эту кроме сильвы не читает никто? Баг с арчвайлом я уже давно описал. И я считал что амёбе этот баг известен. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 15.02.10 14:14:31 | | | А подкрепления рассчитываются подобным макаком:
1) Если на уровне нет Бошки Ромеро, то подсчитывается число врагов, для каждого из них существует Условная Монстрячья Сила:
Для зомби и вольф СС-овца УМС = 1/12
Для импа и шотгангая УМС = 1/10
Для демона и пинки УМС = 1/9
...
Для арчвайла УМС = 1/2
Для Мастермайнда и Кибера УМС = 8 (!)
Затем УМС умножается на число монстров подобного типа, и все складывается.
Однако если уровень финальный, то число подкреплений всегда 20, и никого не волнует, что платформу стережет Кибер.
2) Вот в принципе и всё. Хотя нет, на Найтмаре число подкреплений учетверяется, если уровень не финальный. А если финальный, то нам добавляют те же 20 подкреплений.
В связи с этим возникают следующие мысли.
1) А не переоценена ли сила Мастермайнда с Кибером? Удивляйтесь теперь, почему на 10 Киббачей получаем +80 подкреплений.
2) Не учитывается положение монстров на карте. Да это и невозможно.
3) Совсем не берется в расчет количество мегасфер, соулсфер, неуязвимостей, больших батареек для плазмы - всего того, обладая чем, думеры с легкостью вкатывают в бетон толпу монстров. Даже арчвайлов. Даже киберов. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.02.10 14:45:18 | | | Arsenikum
Это все проще руками проставить, для мап01 к примеру 5 подкреплений вполне достаточно,для мап02 - 10, мап03 - 10, мап04 - 15, мап05 - 15, мап06 - 15, мап07 - 10 и тд.
Ладно, не будем  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |