Автор | Сообщение |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 09.02.10 18:12:00 | | | и еще с лагами надо что то делать... а то там часто бывает когда игроков всех выкидывает. | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 09.02.10 22:29:43 | | | Hexa : | Но через пять минут одиночной игры появлялся один человек, потом второй, потом третий... |
И все мастера. Я как-то против 5-ти играл.
Ameba : | БФГ+кучи бесконечно спавнящейся плазмы |
Было такое. На МАП28. Больше я нигде не видел. Тогда-то эти пятеро у меня за все получили сполна. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.02.10 22:39:01 | | | Для этого мода лучше всего делать специальные карты.
Придумал такой формат:
Есть дворец и охрана дворца (база с монстрами). На нее набигают думеры. А в самом сердце базы сидит злодей Mastermind (но не spider), за которого тоже можно играть. Mastermind может:
1) Обозревать все поле боя с разных точек, давая ценные указания остальным.
2) Управлять базой, устраивая думерам различные подставы (опускать стенки с монстрами, вызывать подкрепления, активировать давилки и т.д.)
3) Принимать личное участие в сражении. В этом случае он телепортируется на поле боя уже как Spider Mastermind и начинает давать жару думерам.
Mastermind выбирается случайно из Puppet Master-ов в начале игры. Запускается скрипт, меняется класс игрока, и его телепортирует в центр базы.
Mastermind может быть только один, если он умрет (сидя в контрольном центре и управляя базой, он не сильнее импа), то второго не будет.
Думеры выигрывают, если убивают Мастермайнда и половину монстров. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 09.02.10 23:44:57 | | | Я думал идея задумывалась больше под обычный дум, а если все подделать как ты и некоторые предлагают, то это получится совсем другая игра. Можно просто в один конец комнаты думеров, в другой монстров. Коротенько и чтоб было более-менее сбалансировано без всяких БФГ и во на, уровень готов. Давайте уж не будем все сводить к этому. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.02.10 00:55:46 | | | С тем, что получится другая игра, согласен лишь частично. Если приглядеться, то ВСЕ карты Дума в свете этого мода выглядят так: люди нападают - монстры обороняются. Задача монстров - не допустить, чтобы хотя бы один пехотинец прошел из точки А в точку В. Мое предложение лишь развивает то, что уже и так есть.
В конце концов, что мешает сделать две версии мода и запускать их на разных серверах? А я верю в его светлое будущее и мечтаю, чтоб он был так же популярен, как All Out War 2. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.02.10 00:59:43 | | | Да, две версии можно. Даже нужно. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.10 12:23:55 | | | в смысле две версии? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.10 12:58:03 | | | Arsenikum : | All Out War 2. |
А я такого не знаю. Так что лучше уж пусть будет популярен как сам дум.
Вообще я взялся сделать маппак к проекту, приму во внимание замечания и подсказки. Спасибо. Но все же постараемся разнообразить процесс прохождения и ввести самые разные варианты, среди которых обе стороны будут оборонять какой то опорный пункт.
ЗЫ маппак я соберу, но мапы не только мои будут... Это я к тому что гавна будет меньше чем ожидается. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.10 13:05:25 | | | если монстров на карте больше 300 и все они активные, то клиенты падают ,
пиковый размер передачи данных с сервера 2ум клиентам при 1000 активных монстров 4,2 мб/с .
размер пакетов такой что клиенты не успевают получить их полностью ,а при превышении числа полученных 1024 не корректных пакетов их кикает с сервера, ещё добавим к этому лаг, (сервер в москве стоит) вот и ответ . | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.10 14:05:05 | | | Так, а дохлые считаются как то ли нет? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.10 14:25:38 | | | нее, считаются только те объекты которые движутся, тоесть постоянно меняют свои координаты и ищут пути, о каждом монстре и его координате сервер сообщает клиентам каждый тик (1/35 секунды),а если живых движущихся монстров over9000 тут начинаются проблемы .
Например Факел или труп имеют постоянную координату и информация о них сервер не отсылает клиентам. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 10.02.10 14:33:55 | | | Кстати про карты - действительно интересно сделать к этому моду свой мап-пак. Но тогда возникают сразу вопросы - как быть с событиями и скриптами, в общем нужен небольшой такой SDK для мапперов, чтобы, например, можно было сделать адекватный генератор монстров (мастер нажимает кнопку и обретает шкуру какодемона, например. При этом желательно, чтобы подсчёт убитых монстров не сбивался). Ну и другие специфичные для мода вещи нужны. А касательно мастермаинда - это можно было бы поставить на финальную карту. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.02.10 14:04:54 | | | сейчас делаю мод универсальным под любые карты . Тоесть чтобы не было конфликтов между скриптами
использую ренж скриптов в acs 400-500 для нужд мода, половина свободна пока . Новая система позволила отказаться от принудительного названачения Tidов мобам и игрокам. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.02.10 14:09:51 | | | Оптимизация это хорошо... А за скрипты спасибо отдельное. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.02.10 15:34:38 | | | В рамках СДК для мапперов есть такие предложения:
1. Предмет, который при установке на карту перепишет количество респавнов для маринов на указанное число, а так же количество монстров, требуемых к убиению.
2. Скрипт с фиксированным номером masters_wins и аналогичный marines_wins. Или сделать один общий скрипт win с параметром - кто выиграл. Это может очень пригодится именно на custom- картах
3. Скрипт, добавляющий маринесам подкреплений. Нужно для того, чтобы делать многослойные карты, например, проходим внешний периметр за пять подкреплений и внутренности ещё за двадцать
4. Скрипт, морфящий вызвавшего его мастера в определённого монстра и телепортирующий его в определённую точку (опционально). Естественно это не должно влиять на счётчик монстров. Хорошо устраняет ситуацию, когда монстры уже кончаются и поэтому мастера ничего вообще не могут сделать.
ну и если делать такие скрипты, то выбрать для них какую-нибудь удобную зону, доступную для вызова с карты.
PS Конечно если чем смогу помочь, то всегда рад, хотя ACS скрипт я знаю гораздо хуже, чем дум3 скрипт | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 13.02.10 09:09:55 | | | Щяс бегал америкос(мастером) и мочил монстров(всех) ник Demon, и орал постоянно "HAAAX!"
Мб бан дать? | |
|
| |
sobran Chief Petty Officer
 | 964 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 13.02.10 10:39:09 | | | ShadowST : | Щяс бегал америкос(мастером) и мочил монстров(всех) ник Demon, и орал постоянно "HAAAX!"
Мб бан дать? |
За щито? | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 13.02.10 10:48:00 | | |
Естессно за ТимКиллинг. | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 13.02.10 12:58:46 | | | Омг, верните возможность телепорта(По телепортам красным), а то вот я мапу сменить не могу мастером, остался 1 моб который в комнате маленькой пустой, В которую попасть токо телепортом...(да и искать "Проходимые стены" долго, лучше в телепорт за марином нырнуть) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.02.10 15:44:26 | | | мастер ваще мапу менять не должен, по идеи если он это делает то это слив команды мастеров.
в новой версии , будет телепорт к думерам и ваще она будет прорывом ) главное терпение | |
|
| |