Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №281 Отправлено: 09.02.10 18:12:00
и еще с лагами надо что то делать... а то там часто бывает когда игроков всех выкидывает.
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №282 Отправлено: 09.02.10 22:29:43
Hexa :
Но через пять минут одиночной игры появлялся один человек, потом второй, потом третий...

И все мастера. Я как-то против 5-ти играл.

Ameba :
БФГ+кучи бесконечно спавнящейся плазмы

Было такое. На МАП28. Больше я нигде не видел. Тогда-то эти пятеро у меня за все получили сполна.
1 11
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №283 Отправлено: 09.02.10 22:39:01
Для этого мода лучше всего делать специальные карты.

Придумал такой формат:
Есть дворец и охрана дворца (база с монстрами). На нее набигают думеры. А в самом сердце базы сидит злодей Mastermind (но не spider), за которого тоже можно играть. Mastermind может:
1) Обозревать все поле боя с разных точек, давая ценные указания остальным.
2) Управлять базой, устраивая думерам различные подставы (опускать стенки с монстрами, вызывать подкрепления, активировать давилки и т.д.)
3) Принимать личное участие в сражении. В этом случае он телепортируется на поле боя уже как Spider Mastermind и начинает давать жару думерам.

Mastermind выбирается случайно из Puppet Master-ов в начале игры. Запускается скрипт, меняется класс игрока, и его телепортирует в центр базы.
Mastermind может быть только один, если он умрет (сидя в контрольном центре и управляя базой, он не сильнее импа), то второго не будет.
Думеры выигрывают, если убивают Мастермайнда и половину монстров.
5 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №284 Отправлено: 09.02.10 23:44:57
Я думал идея задумывалась больше под обычный дум, а если все подделать как ты и некоторые предлагают, то это получится совсем другая игра. Можно просто в один конец комнаты думеров, в другой монстров. Коротенько и чтоб было более-менее сбалансировано без всяких БФГ и во на, уровень готов. Давайте уж не будем все сводить к этому.
1 11
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №285 Отправлено: 10.02.10 00:55:46
С тем, что получится другая игра, согласен лишь частично. Если приглядеться, то ВСЕ карты Дума в свете этого мода выглядят так: люди нападают - монстры обороняются. Задача монстров - не допустить, чтобы хотя бы один пехотинец прошел из точки А в точку В. Мое предложение лишь развивает то, что уже и так есть.

В конце концов, что мешает сделать две версии мода и запускать их на разных серверах? А я верю в его светлое будущее и мечтаю, чтоб он был так же популярен, как All Out War 2.
5 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №286 Отправлено: 10.02.10 00:59:43
Да, две версии можно. Даже нужно.
1 11
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №287 Отправлено: 10.02.10 12:23:55
в смысле две версии?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №288 Отправлено: 10.02.10 12:58:03
Arsenikum :
All Out War 2.

А я такого не знаю. Так что лучше уж пусть будет популярен как сам дум.
Вообще я взялся сделать маппак к проекту, приму во внимание замечания и подсказки. Спасибо. Но все же постараемся разнообразить процесс прохождения и ввести самые разные варианты, среди которых обе стороны будут оборонять какой то опорный пункт.
ЗЫ маппак я соберу, но мапы не только мои будут... Это я к тому что гавна будет меньше чем ожидается.
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №289 Отправлено: 10.02.10 13:05:25
если монстров на карте больше 300 и все они активные, то клиенты падают ,
пиковый размер передачи данных с сервера 2ум клиентам при 1000 активных монстров 4,2 мб/с .
размер пакетов такой что клиенты не успевают получить их полностью ,а при превышении числа полученных 1024 не корректных пакетов их кикает с сервера, ещё добавим к этому лаг, (сервер в москве стоит) вот и ответ .
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №290 Отправлено: 10.02.10 14:05:05
Так, а дохлые считаются как то ли нет?
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №291 Отправлено: 10.02.10 14:25:38
нее, считаются только те объекты которые движутся, тоесть постоянно меняют свои координаты и ищут пути, о каждом монстре и его координате сервер сообщает клиентам каждый тик (1/35 секунды),а если живых движущихся монстров over9000 тут начинаются проблемы .

Например Факел или труп имеют постоянную координату и информация о них сервер не отсылает клиентам.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №292 Отправлено: 10.02.10 14:33:55
Кстати про карты - действительно интересно сделать к этому моду свой мап-пак. Но тогда возникают сразу вопросы - как быть с событиями и скриптами, в общем нужен небольшой такой SDK для мапперов, чтобы, например, можно было сделать адекватный генератор монстров (мастер нажимает кнопку и обретает шкуру какодемона, например. При этом желательно, чтобы подсчёт убитых монстров не сбивался). Ну и другие специфичные для мода вещи нужны. А касательно мастермаинда - это можно было бы поставить на финальную карту.
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №293 Отправлено: 11.02.10 14:04:54
сейчас делаю мод универсальным под любые карты . Тоесть чтобы не было конфликтов между скриптами
использую ренж скриптов в acs 400-500 для нужд мода, половина свободна пока . Новая система позволила отказаться от принудительного названачения Tidов мобам и игрокам.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №294 Отправлено: 11.02.10 14:09:51
Оптимизация это хорошо... А за скрипты спасибо отдельное.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №295 Отправлено: 11.02.10 15:34:38
В рамках СДК для мапперов есть такие предложения:

1. Предмет, который при установке на карту перепишет количество респавнов для маринов на указанное число, а так же количество монстров, требуемых к убиению.
2. Скрипт с фиксированным номером masters_wins и аналогичный marines_wins. Или сделать один общий скрипт win с параметром - кто выиграл. Это может очень пригодится именно на custom- картах
3. Скрипт, добавляющий маринесам подкреплений. Нужно для того, чтобы делать многослойные карты, например, проходим внешний периметр за пять подкреплений и внутренности ещё за двадцать :o
4. Скрипт, морфящий вызвавшего его мастера в определённого монстра и телепортирующий его в определённую точку (опционально). Естественно это не должно влиять на счётчик монстров. Хорошо устраняет ситуацию, когда монстры уже кончаются и поэтому мастера ничего вообще не могут сделать.

ну и если делать такие скрипты, то выбрать для них какую-нибудь удобную зону, доступную для вызова с карты.

PS Конечно если чем смогу помочь, то всегда рад, хотя ACS скрипт я знаю гораздо хуже, чем дум3 скрипт
1 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №296 Отправлено: 13.02.10 09:09:55
Щяс бегал америкос(мастером) и мочил монстров(всех) ник Demon, и орал постоянно "HAAAX!"
Мб бан дать?
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №297 Отправлено: 13.02.10 10:39:09
ShadowST :
Щяс бегал америкос(мастером) и мочил монстров(всех) ник Demon, и орал постоянно "HAAAX!"
Мб бан дать?

За щито?
4 1
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №298 Отправлено: 13.02.10 10:48:00
sobran :
За щито?

Естессно за ТимКиллинг.
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №299 Отправлено: 13.02.10 12:58:46
Омг, верните возможность телепорта(По телепортам красным), а то вот я мапу сменить не могу мастером, остался 1 моб который в комнате маленькой пустой, В которую попасть токо телепортом...(да и искать "Проходимые стены" долго, лучше в телепорт за марином нырнуть)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №300 Отправлено: 13.02.10 15:44:26
мастер ваще мапу менять не должен, по идеи если он это делает то это слив команды мастеров.
в новой версии , будет телепорт к думерам и ваще она будет прорывом ) главное терпение
1
Страница 15 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets