Автор | Сообщение |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 02.02.10 20:20:54 | | | *смотрит ide*
hr, hr2final , eternall, dbzone... pl2 еще поигрывают )
есть еще типо dib20 и coopbuildm но там монстров кучи и гибнут они быстро (оружие убыстрено раза в 4 ). | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 02.02.10 22:03:59 | | | Да
И ещё
Мне кажется или про спрайт чайнгана все ТОТАЛЬНО забыли?
А то думер юзит чайникган который выглядит как монстровский
Поменять же дело пяти минут и нулевого напряга мозгов! | |
|
| |
Amsek - Master Corporal -
 | 208 |
 Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 02.02.10 23:01:17 | | | здраствуйте, уважаемые думеры!
незнаю, может уже и был репорт о таком баге, но я все таки скажу. Я нашел баг, помагающий кукольнику, дело вот такое: думер идет и видет дверь, хочет в нею зайти, но она открывается только наполовину а потом сразу же закрывается, и так все время, а ведь дело в том, что с другой стороны двери стоит хитрый кукольник, и как только думер пытается открыть дверь, кукольник реагирует также, то-есть думеру надо иметь терпение что-бы открыть дверь. вот так вот...
ЗЫ я в мапперстве полный НОЛЬ, так что незнаю можно или нет исправить этот баг.  | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 02.02.10 23:04:43 | | | в новом rc это уже давно поправлено.... | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.02.10 04:27:42 | | | | Как только у маринов заканчиваются подкрепления, мастеры побеждают. А выжившие марины что? |
Было бы неплохо, если бы после того, как подкрепления закончились, маринесы спавнились и дальше, но в состоянии наблюдателя - как кукловоды, но без возможности вселения. И когда все живые маринесы кончатся - тогда уже и праздновать победу. И время как критерий победы кукловодов можно вернуть обратно по идее, только удвоить само время. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 03.02.10 11:52:50 | | | Hexa
LOL на той мап20 где ты был бароном, Я БЫЛ ТЕМ САМЫМ МАСТЕРМАЙНДОМ и он пропал не от того, что ты в меня выстрелил, а от того, что я выселился там, где мало места для паука, такое уже раньше было, координаты всё же не идеально совпадают.
Насчёт подкреплений - надо просто сделать помимо проверки подкреплений проверку живости маринов, и если респавнов 0, то игра продолжается до смерти последнего марина.
со спрайтами нациста всё хорошо, не надо менять ему оружие (кстати, на мап31 вообще мало аптечек и много хитскан-нази, что делает её довольно интересной и трудной)
Может сделать тот самый крик мастеров им как таунт? а то они ржут как марины, пусть хоть воют
Сильва, как насчёт идеи с картинкой и вселением в бочки на мап23?
Я так вообще всем доволен (EDIT кроме мап30! сделай её играбельной и отключи принудительно маринам мауслук) , считаю что править осталось только мелочи.
Серв рассекретили! Там сегодня были ламерикос и поляк. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 03.02.10 13:15:01 | | | вообще. т уже на публичный серв поставили альфа 0.30. | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 03.02.10 14:44:33 | | | Ameba : | Насчёт подкреплений - надо просто сделать помимо проверки подкреплений проверку живости маринов, и если респавнов 0, то игра продолжается до смерти последнего марина. |
Ну вот я про тоже самое и толкую
c4tnt : | И время как критерий победы кукловодов можно вернуть обратно по идее, только удвоить само время. |
Ну тут я не согласен ибо некоторые мапперы ставят зверские пар таймы а некоторые нет, и посему фиг поймёшь насколько надо увеличивать время относительно партайма
Ameba : | LOL на той мап20 где ты был бароном, Я БЫЛ ТЕМ САМЫМ МАСТЕРМАЙНДОМ и он пропал не от того, что ты в меня выстрелил, а от того, что я выселился там, где мало места для паука, такое уже раньше было, координаты всё же не идеально совпадают. |
ЛОЛ
А я и не знал
Ameba : | Может сделать тот самый крик мастеров им как таунт? а то они ржут как марины, пусть хоть воют |
Главное ввести ограничение на таунты. А то будут спамить ор... всем мозги вынесут
Ameba : | вселением в бочки на мап23? |
ОМГ
Ameba : | Я так вообще всем доволен (EDIT кроме мап30! сделай её играбельной и отключи принудительно маринам мауслук) , считаю что править осталось только мелочи. |
Согласен. А в начале я думал что играть в это вообще не буду...
Ameba : | Серв рассекретили! |
от ч0рт | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 03.02.10 16:42:09 | | | | Может сделать тот самый крик мастеров им как таунт? а то они ржут как марины, пусть хоть воют |
Может лучше Бетругеровский смех сделать? | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.02.10 19:30:18 | | | Оригинальные карты уже надоели.
Еще: можно сделать 10 сек неуязвимости при старте? А то как припрется Кибер, как начнет стрелять в точку реса .
А еще этот мод не подходит для слишком больших карт: долго пилить приходится от старта. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 04.02.10 00:06:37 | | | тут пришли отзывы со скаллтаг.нет
-Идут предложения сделать воскрешения у архвайлов
-Сделать мастеру спрайт призрака из еретика или хексена. Это может выглядеть лучше чем невидимые игроки. | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 04.02.10 00:19:34 | | | Этот мод теперь стал таким же известным как и сам Дум. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.02.10 00:23:52 | | | Omikron : | Этот мод теперь стал таким же известным как и сам Дум. |
ну, не таким же как дум, а почти как ГВХ, притом что он WIP | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 04.02.10 00:53:09 | | | Зачем на оф. серве читы разрешены
Смысла нет | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 04.02.10 03:18:35 | | | hi-jera : | -Сделать мастеру спрайт призрака из еретика или хексена. Это может выглядеть лучше чем невидимые игроки. |
Спрайт гхоста (только я его сам нарисую) мастеру и планировался. Но чтоб видеть его можно было только, если мастер не в монстре и нажимает таунт. Одновременно - вопль.
Это чтоб пугать маринесов. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.02.10 09:18:14 | | | alex3005 : | Зачем на оф. серве читы разрешены |
а это мы веселились, а потом я забыл их отключить )))
мне ссовцем нравилось бегать на всех картах ))
Друзья кто может сделать концепт мода на английском языке и арт для skulltag.net ?
вообще-то идея пользуется популярностью, даже в этом голом виде и с кучей багов. Возможно взорвать комъюнити версией 1.0 и добиться такой же славы как у Gvh, но это не быстрый путь я буду делать все возможное и дальше чтобы отточить гейпмлей, как говориться без сучка и задоринки . Баги которые сейчас есть это пережиток несовершенности ацс скриптов которые я написал , а верней это экспериментальные скрипты, которые призваны быть универсальными на любых картах, и для любого кол-ва играков и многое, очень многое можно улучшить в разы. Я углубляясь в особенности скриптов acs и постоянно дорабатываю их. Acs великолепен, а основное его великолепие что правила и операторы точно такие же как в c++ ! если бы я решил заняться asc раньше, во времена hellspawn'а он был бы гораздо лучше!
Ну и от возможностей порта тоже многое зависит ... очень жду версию 98b , там будут ключевые но введения как декорейта так и acs, что не сравнимо расширит мои возможности . Но версия выйдет не раньше чем устаканиться gzdoom, а его новые версии выходящие каждую неделю теперь напоминают гонку осла за морковков , фиксят одни баги , вылезают другие - пока не будет стабильной версии gzdoom не выйдет и skulltag 98b ... | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 04.02.10 09:46:23 | | | После появления сервера с МОП посещаемость Алл Оут Вар уменьшилась чуть ли не в полтора раза. Подними сервер на 32 игроков и посещаемость АОВ уменьшиться вдвое-втрое. Я к тому что МОП популярность ГвХ(ой господи, как же много сокращений нынче!) уже перебил с лихвой | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.02.10 10:11:12 | | | нормальный мегавад и 32 персоны не проблема! просто карты дум2 не подходят для такого кол-во. там и 8 игроков уже много!
Ты чуть преувеличиваешь, сейчас много игроков потому что это новая идея и нужно что бы к ней не потеряли интерес. Поэтому улучшать и дорабатывать
Да и в какомто смысле сделан ведь режим сурвайвл , но я буду ориентировать на режим team game , все же надо строгое разделение на команды, и присвоение очков, например за убийство cyberdemon'a , или уничтожение половины монстров на карте . | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 04.02.10 10:38:47 | | | давно уже нада вад менять...
но ток надо кому то накатать играбельные карты. | |
|
| |