Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №181 Отправлено: 02.02.10 20:20:54
*смотрит ide*
hr, hr2final , eternall, dbzone... pl2 еще поигрывают )
есть еще типо dib20 и coopbuildm но там монстров кучи и гибнут они быстро (оружие убыстрено раза в 4 ).
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №182 Отправлено: 02.02.10 21:54:39
Я нашол спрайты для руки кибера!
ща залью и дамс ссылку

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

http://wadhost.fathax.com/files/Cyber-sprites.zip
Вот лапка кибера :x
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №183 Отправлено: 02.02.10 22:03:59
Да
И ещё
Мне кажется или про спрайт чайнгана все ТОТАЛЬНО забыли?
А то думер юзит чайникган который выглядит как монстровский
Поменять же дело пяти минут и нулевого напряга мозгов!
Amsek
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
208

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №184 Отправлено: 02.02.10 23:01:17
здраствуйте, уважаемые думеры! :o
незнаю, может уже и был репорт о таком баге, но я все таки скажу. Я нашел баг, помагающий кукольнику, дело вот такое: думер идет и видет дверь, хочет в нею зайти, но она открывается только наполовину а потом сразу же закрывается, и так все время, а ведь дело в том, что с другой стороны двери стоит хитрый кукольник, и как только думер пытается открыть дверь, кукольник реагирует также, то-есть думеру надо иметь терпение что-бы открыть дверь. :oops: вот так вот...
ЗЫ я в мапперстве полный НОЛЬ, так что незнаю можно или нет исправить этот баг. :vgavno:
1 1 4
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №185 Отправлено: 02.02.10 23:04:43
в новом rc это уже давно поправлено....
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №186 Отправлено: 03.02.10 04:27:42

Как только у маринов заканчиваются подкрепления, мастеры побеждают. А выжившие марины что?


Было бы неплохо, если бы после того, как подкрепления закончились, маринесы спавнились и дальше, но в состоянии наблюдателя - как кукловоды, но без возможности вселения. И когда все живые маринесы кончатся - тогда уже и праздновать победу. И время как критерий победы кукловодов можно вернуть обратно по идее, только удвоить само время.
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №187 Отправлено: 03.02.10 11:52:50
Hexa
LOL на той мап20 где ты был бароном, Я БЫЛ ТЕМ САМЫМ МАСТЕРМАЙНДОМ :x и он пропал не от того, что ты в меня выстрелил, а от того, что я выселился там, где мало места для паука, такое уже раньше было, координаты всё же не идеально совпадают.

Насчёт подкреплений - надо просто сделать помимо проверки подкреплений проверку живости маринов, и если респавнов 0, то игра продолжается до смерти последнего марина.

со спрайтами нациста всё хорошо, не надо менять ему оружие (кстати, на мап31 вообще мало аптечек и много хитскан-нази, что делает её довольно интересной и трудной)

Может сделать тот самый крик мастеров им как таунт? а то они ржут как марины, пусть хоть воют :oops:

Сильва, как насчёт идеи с картинкой и вселением в бочки на мап23? :evil:

Я так вообще всем доволен (EDIT кроме мап30! сделай её играбельной и отключи принудительно маринам мауслук) , считаю что править осталось только мелочи.

Серв рассекретили! Там сегодня были ламерикос и поляк.
2 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №188 Отправлено: 03.02.10 13:15:01
вообще. т уже на публичный серв поставили альфа 0.30.
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №189 Отправлено: 03.02.10 14:44:33
Ameba :
Насчёт подкреплений - надо просто сделать помимо проверки подкреплений проверку живости маринов, и если респавнов 0, то игра продолжается до смерти последнего марина.

Ну вот я про тоже самое и толкую
c4tnt :
И время как критерий победы кукловодов можно вернуть обратно по идее, только удвоить само время.

Ну тут я не согласен ибо некоторые мапперы ставят зверские пар таймы а некоторые нет, и посему фиг поймёшь насколько надо увеличивать время относительно партайма
Ameba :
LOL на той мап20 где ты был бароном, Я БЫЛ ТЕМ САМЫМ МАСТЕРМАЙНДОМ и он пропал не от того, что ты в меня выстрелил, а от того, что я выселился там, где мало места для паука, такое уже раньше было, координаты всё же не идеально совпадают.

ЛОЛ
А я и не знал :x
Ameba :
Может сделать тот самый крик мастеров им как таунт? а то они ржут как марины, пусть хоть воют

Главное ввести ограничение на таунты. А то будут спамить ор... всем мозги вынесут
Ameba :
вселением в бочки на мап23?

ОМГ :evil:
Ameba :
Я так вообще всем доволен (EDIT кроме мап30! сделай её играбельной и отключи принудительно маринам мауслук) , считаю что править осталось только мелочи.

Согласен. А в начале я думал что играть в это вообще не буду... :)
Ameba :
Серв рассекретили!

от ч0рт
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №190 Отправлено: 03.02.10 16:42:09

Может сделать тот самый крик мастеров им как таунт? а то они ржут как марины, пусть хоть воют

Может лучше Бетругеровский смех сделать?
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №191 Отправлено: 03.02.10 19:30:18
Оригинальные карты уже надоели.

Еще: можно сделать 10 сек неуязвимости при старте? А то как припрется Кибер, как начнет стрелять в точку реса :cry:.
А еще этот мод не подходит для слишком больших карт: долго пилить приходится от старта.
5 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №192 Отправлено: 04.02.10 00:06:37
тут пришли отзывы со скаллтаг.нет

-Идут предложения сделать воскрешения у архвайлов
-Сделать мастеру спрайт призрака из еретика или хексена. Это может выглядеть лучше чем невидимые игроки.
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №193 Отправлено: 04.02.10 00:19:34
Этот мод теперь стал таким же известным как и сам Дум.
1 11
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №194 Отправлено: 04.02.10 00:23:52
Omikron :
Этот мод теперь стал таким же известным как и сам Дум.

ну, не таким же как дум, а почти как ГВХ, притом что он WIP
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №195 Отправлено: 04.02.10 00:53:09
Зачем на оф. серве читы разрешены
Смысла нет
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №196 Отправлено: 04.02.10 03:18:35
hi-jera :
-Сделать мастеру спрайт призрака из еретика или хексена. Это может выглядеть лучше чем невидимые игроки.

Спрайт гхоста (только я его сам нарисую) мастеру и планировался. Но чтоб видеть его можно было только, если мастер не в монстре и нажимает таунт. Одновременно - вопль.

Это чтоб пугать маринесов.
1 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №197 Отправлено: 04.02.10 09:18:14
alex3005 :
Зачем на оф. серве читы разрешены

а это мы веселились, а потом я забыл их отключить )))
мне ссовцем нравилось бегать на всех картах ))

Друзья кто может сделать концепт мода на английском языке и арт для skulltag.net ?
вообще-то идея пользуется популярностью, даже в этом голом виде и с кучей багов. Возможно взорвать комъюнити версией 1.0 и добиться такой же славы как у Gvh, но это не быстрый путь я буду делать все возможное и дальше чтобы отточить гейпмлей, как говориться без сучка и задоринки . Баги которые сейчас есть это пережиток несовершенности ацс скриптов которые я написал , а верней это экспериментальные скрипты, которые призваны быть универсальными на любых картах, и для любого кол-ва играков и многое, очень многое можно улучшить в разы. Я углубляясь в особенности скриптов acs и постоянно дорабатываю их. Acs великолепен, а основное его великолепие что правила и операторы точно такие же как в c++ ! если бы я решил заняться asc раньше, во времена hellspawn'а он был бы гораздо лучше!

Ну и от возможностей порта тоже многое зависит ... очень жду версию 98b , там будут ключевые но введения как декорейта так и acs, что не сравнимо расширит мои возможности . Но версия выйдет не раньше чем устаканиться gzdoom, а его новые версии выходящие каждую неделю теперь напоминают гонку осла за морковков , фиксят одни баги , вылезают другие - пока не будет стабильной версии gzdoom не выйдет и skulltag 98b ...
1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №198 Отправлено: 04.02.10 09:46:23
После появления сервера с МОП посещаемость Алл Оут Вар уменьшилась чуть ли не в полтора раза. Подними сервер на 32 игроков и посещаемость АОВ уменьшиться вдвое-втрое. Я к тому что МОП популярность ГвХ(ой господи, как же много сокращений нынче!) уже перебил с лихвой
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №199 Отправлено: 04.02.10 10:11:12
нормальный мегавад и 32 персоны не проблема! просто карты дум2 не подходят для такого кол-во. там и 8 игроков уже много!
Ты чуть преувеличиваешь, сейчас много игроков потому что это новая идея и нужно что бы к ней не потеряли интерес. Поэтому улучшать и дорабатывать

Да и в какомто смысле сделан ведь режим сурвайвл , но я буду ориентировать на режим team game , все же надо строгое разделение на команды, и присвоение очков, например за убийство cyberdemon'a , или уничтожение половины монстров на карте .
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №200 Отправлено: 04.02.10 10:38:47
давно уже нада вад менять...
но ток надо кому то накатать играбельные карты.
Страница 10 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets