Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №161 Отправлено: 02.02.10 12:12:30
На клона из Звёздных войн похоже, а не на шлем думера... Да и прорезь маловата.
Пока не успел опробовать, но если действительно сделано всё, что наобещано, то это гигантский шажише к релизной версии.
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №162 Отправлено: 02.02.10 13:20:43

народ , вот подумал а что если сделать маринам такой вот худ -

Мне кажется, он будет только мешать. Не удобно в нём будет.

Что касается монстров, то неплохо бы сделать Манкубусу высокую скорострельность (как в оригинале), а то пока он начинает стрелять, его сильно повреждают или убивают.

Архвайл получился зачётным. Красавец - приятно играть.

Жизней у пехотинцев много, слишком часто выигрывают. Скорость бы тоже неплохо уменьшить, очень быстро бегают, в них трудно попасть.

При вселении в Барона Ада, появляется рука Рыцаря Ада. Руку Барона Ада можно взять в Demon Wars.

Ну и последнее, когда будет готово вселение в Элементалей боли и Потерянных душ?
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №163 Отправлено: 02.02.10 13:39:54
Марином не скорость надо убавить, а кол-во жизней, при 30 жизнях даже 1н марин проходит всё.
Про руки баронов и рыцарей - они стреляют одинаково, так пусть и руки одинаковые.
За элементалей играть вообще вероятно играть нельзя будет - мастер наспавнит ОВЕР 9000 лост соулов, вот и всё.
А вот черепков - это да, добавь, и с чарджем, как в хелспавне.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №164 Отправлено: 02.02.10 13:44:13
Ameba :
За элементалей играть вообще вероятно играть нельзя будет - мастер наспавнит ОВЕР 9000 лост соулов, вот и всё.

Можно попробовать ограничить их "боезапас". И чтобы восстанавливался со временем, но не очень быстро.
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №165 Отправлено: 02.02.10 13:45:00

Про руки баронов и рыцарей - они стреляют одинаково, так пусть и руки одинаковые.

Они разные. Одни розовые, другие бледные серо-жёлто-зелёные. Так что, руки тоже должны быть разными.

За элементалей играть вообще вероятно играть нельзя будет - мастер наспавнит ОВЕР 9000 лост соулов, вот и всё.

Во-первых, количество вызываемых Lost Soul-ов можно ограничить, во-вторых, они быстро умирают.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №166 Отправлено: 02.02.10 14:03:47
пожалуйста рапортуйте о багах и проблемах кандидат версии!
Руки барону дорисуем!

кол-во подкреплений урежем . но если маринов много то колво жизней очень быстро кончается. Все дело в том что если человек прошел несколько карт и набрал оружия его сложно убить , а того кто только что зашел можно овнить бесстыже . Так что кол-во подкреплений очень тонкий баланс ... будем его искать .
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №167 Отправлено: 02.02.10 14:21:04
сильва
А вот у меня такое пожелание, может немного странное....
Все слышали про импа, который через стены ходит? саблезуб который, арчвилём реснутый. Так вот, а если в него вселиться то появится обычный имп (вроде), можно сделать таких импов по-особому играбельными, т.е. с сохранением баго-свойств? Для ивадов конечно, некритично, но всё же если бы сделали маппак, я бы хотел там это видеть (гхостли барон?)
А про элементалей тогда лучше сделать так - всего на мапе не больше 50 соулов, неважно кто спавнил (или сами были на мапе), когда убьют - рожай ещё.
сильва :
кол-во подкреплений урежем

Подумав решил, что дело не в подкреплениях, а именно //// в том что если человек прошел несколько карт и набрал оружия его сложно убить \\\\
Стоит при начале уровня оружие изымать, все мапы ивада рассчитаны на пистолетный старт, и почти на каждой даже БФГ есть.
ну и наконец: зомбяры слишком слабые, им (кроме может чейнганера) нужно поднять скорость, тогда будет норм (как дм на бумстиках).
:idea: Странная идея: пусть при победе маринов вылезает картинка :x

А при победе мастеров - наоборот.[/img]
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №168 Отправлено: 02.02.10 15:51:17
ameba __)) )) олол ты доставил своей последней идеей))

я не слышал про импа который через стены ходит ) и про саблезуба тож

:evil: меня почему то больше всего прет играть за наци на секретных картах :x
своеобразная тактика
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №169 Отправлено: 02.02.10 16:08:44
сильва :
я не слышал про импа который через стены ходит )

Ну кароч если импа убили например в дверном проеме или под давилкой, то у него вместо трупа кровавая лужа появляется. И вот если арч эту бадягу реснет, то имп будет с ноклипом.
Кстати, вот сейчас играл 1/1 с черепком за марина на мап 16, так я оба ключа взял, в екзит захожу и меня на гавно рвёт, а уровень не завершается, втф?
2 1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №170 Отправлено: 02.02.10 16:33:14
Играл арчвайлом - не смог из него выселиться. После выхода с уровня я, находясь в арчвайле, им и отспавнился в начале следующего уровня. Что тут баг, а что нет?=)
Ameba :
Кстати, вот сейчас играл 1/1 с черепком за марина на мап 16, так я оба ключа взял, в екзит захожу и меня на гавно рвёт, а уровень не завершается, втф?

сильва :
- теперь нельзя выйти с карты если не убита хотябы половина всех монстров.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №171 Отправлено: 02.02.10 19:10:10
Для Кибера подошла бы ракетница из Duke 3d, слот №8
5 1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №172 Отправлено: 02.02.10 19:34:26
Arsenikum :
Для Кибера подошла бы ракетница из Duke 3d, слот №8

Вроде девастатор называется. Да и спрайт уже надоел и както не очень подходит, имхо лучше пусть Джа нарисует, у него это круче получится :o
1
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №173 Отправлено: 02.02.10 19:35:34
Кол-во пожкреплений можно просто сделать жизнями, как в сурвайвале.
У каждого марина, например, по четыре жизни.

А реально сделать так, чтобы в случае победы кукловодов они секунд на десять могли вселяться в думеров?

Nemesis, джа уже рисует )
1 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №174 Отправлено: 02.02.10 19:38:32
Jabberwock :
А реально сделать так, чтобы в случае победы кукловодов они секунд на десять могли вселяться в думеров?

Зачем это нужно?
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №175 Отправлено: 02.02.10 19:52:40
извращение ) а давайте я куриц и свиней добавлю ) спавниться будут рандомно вместо зомби мэнов ))
так круто побегать беконом и похрюкать)
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №176 Отправлено: 02.02.10 19:54:19
давай уже релиз %)
а то достаточно много нововведений )
и еще... из-за чего много глюков будет при игроках >8 ?
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №177 Отправлено: 02.02.10 20:03:06
найден(а) баг/фичя
пулемет не имеет разброса
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №178 Отправлено: 02.02.10 20:05:06
а разброс вообще странно в мултиплеере работает


и еще... из-за чего много глюков будет при игроках >8 ?


карты думовские не расчитанны на 8 плееров ))) там 4 макс для coop
поэтому скрипты глючат в не очевидных местах
1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №179 Отправлено: 02.02.10 20:09:05
Слушайте, вот есть одна нелогичная хрень
Как только у маринов заканчиваются подкрепления, мастеры побеждают. А выжившие марины что? Пустое место без подкреплений чтоли?
Был один момент, когда я будучи марином почти добежал до экзита и тут ктото израсходовал последнее подкрепление. А до выхода мне два шага. Абыдно знаете ли!
Теперь спрайты пушек. Лапа барона - нах перерисовывать если есть Rampage DooM?
Пушку кибера лучше взять из демон варс. Хотя я лично предпочёл бы посмотреть то что нарисует Джа. Но пока не нарисовал неплохобы выдрать из демон варс как временный вариант.
Новый спрайт пушки зомби порадовал. А вот спрайт пушки ССовца нет. Выдрите чтоли из Вольф3Д ТС, хотя бы Дух Вольфа сохраним :)
Думаю стоит мастерам куданить прицепить крик дабы они могли юзать его самостоятельно, но не часто дабы не "загромождать эфир"

ADDED:
На мап20, кто-то вселился в паука-мастермозга, а я вселился в барона. Паук с какойто стати по мне пальнул. Я пальнул в ответ. Когда я попал паук исчез. ВТФ?
Теперь мастерам сложно навигировать по уровню наводнённому телепортами
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №180 Отправлено: 02.02.10 20:09:25
какой сейчас кооперативный мегавад популярен? чтобы под классику работал )

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

джа нарисует ! зачем контент тырить если можно свой иметь?
да не логично насчет подкреплений! я работаю над логикой ещё , что то реализовано не красиво и ещё можно оптимизировать . Так как а acs я новичок, то методом проб и ошибок , проб и ошибок )
1
Страница 9 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets