Автор | Сообщение |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 31.01.10 18:31:55 | | | hi-jera : | нада просто сделать уже поддержку 16 игроков ... или 32 ... и пусть себе играют) |
Сервер лопнет/рухнет | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.01.10 19:57:04 | | | Про поддержку игроков, много, и надо, и плохо.
Плюс "много" в том, что смогут поиграть больше людей, соответственно будет больше веселья.
Минус "много" в том, что большинство нубов пойдет за мастеров и игра будет усложнена гораздо, обычно думгаи толпой не ходят, а монстры как гопота, часто толпой, меня часто зажимали по 3 монстра сразу, патрон как в сами понимаете где, и оставалось только бежать. и ещё минус в том, что серв может не выдержать :\
Плюс и минус "мало", это плюс и минусы "много" в обратном смысле. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 31.01.10 20:12:03 | | | хм... надо значит действительно установить норму 2 паппет мастера на одного думера. или выбирать карты, где будет тяжело монстрам объединиться. вообще да, тогда нужен маппак... и его нужно продумать...
а монстры на самом деле не так опасны, если они не стоят около порталов и не стреляют во всех кто оттуда выходит | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 31.01.10 20:27:30 | | | Нубы раздражают, лучше всего самым первым решить проблему переходом с уровня мастером и нажатие кнопок и открытие дверей мастерами(да и ключи у них отобрать) | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 31.01.10 20:30:03 | | | можт завтра выйдет версия следующая, там ж в релиз кандидате была решена проблема с мастерами | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.01.10 21:44:07 | | | шутки шутками но прежде чем релизить и ставить на сервер, нужно потестить - играбельна ли вообще свежая версия . Так что я думаю поднять ещё один сервер, закрытый не видимый в списке, только для iddqd.ru . А уж если кандидат версия работает нормально и нет проблем тогда ставить её на основной сервер .
Теоретически можно каких угодно монстров из каких угодно вадов сделать вселяемыми, вопрос только в том сколько времени на это может уйти.
Сейчас прикрутил ещё фичи
- победа думеров если они убили всех монстров на карте , за исключением карт где присутствует BossBrain , там цель думерам ставиться убить его, а мастерам защитить.
- кукловоды больше не смогут убить bossbrain | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 31.01.10 21:52:10 | | | а как время победы мастеров высчитывается для каждой карты? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.01.10 21:58:36 | | | через мап инфо - par time * 2
то есть если средняя скорость прохождения map01 из doom2 = 30 секундам , раунд будет длиться 60 сек.
Но это я пока исключил, как победу мастеров, тк пока не продумал до конца различные варианты на различных картах.
Возможно сделать всем маринам общее количество "подкреплений" скажем 15-20,
при каждом песпавне это количество уменьшается. Как только оно равно нулю , объявлять победу кукловодов(Картинка на весь экран и их победная музыка) и менять карту . | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 31.01.10 23:26:19 | | | Не знаю, с кем я играл, но было неплохо. Правда я так и не смог понять, кто есть кто. Монстры-игроки иногда убивали друг друга.
Нету командны, каждый сам по себе.
Кстати, в Pain Elemental вселяться нельзя. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 31.01.10 23:35:02 | | | и в лостсоулов ) они видимо в процессе доработки) | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 31.01.10 23:45:21 | | | Вот ещё один недостаток:
Монстры гибнут очень быстро, всё-таки было бы неплохо сделать им поддержку в виде какого-нибудь спавнера. | |
|
| |
Rather Escape Гость
|
Отправлено: 31.01.10 23:50:23 | | | Я почитал тему. Очень хорошая идея. Сколько ж вы работы проделали... Мне аж жутко стало...
У меня вопрос: так а где-нибудь можно будет поиграть в это чудо? | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 31.01.10 23:52:07 | | | в скаллтаге уже дня два как играют большими кучами.адрес где то в теме был дан | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.02.10 00:00:04 | | | BL@CK DE@TH : | У меня вопрос: так а где-нибудь можно будет поиграть в это чудо? |
Сервер:
81.9.62.227:10667 | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.02.10 01:31:55 | | | Сейчас играл, ни разу не вылетало.
Добавлено спустя 47 секунд:
Да, я тоже убедился, что все любят поиграть за мастеров. Мне лично это ничем не мешало.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Black Death, у тебя 666 баллов. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 01.02.10 02:13:09 | | | Omikron : | что все любят поиграть за мастеров |
я лично многие карты прохожу только маринесом
мап 13 из дума 2 - моя любимая)
Там есть секретка с берзеркером)))  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.02.10 04:03:03 | | | кандидат версия
ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...eases/mop.rc2.pk3
- теперь у думеров есть ограниченное кол-во подкреплений, которое зависит от кол-ва монстров на карте и их опасности. При каждом респавне думеры расходуют подкрепления. Если подкрепления закончились то выигрывают кукловоды
- если думеры убьют всех монстров на карте они выигрывают.
- при использовании мастергана кукловод издает жуткий вопль
- кукловод появляется на месте случайного монстра на карте
- альт атака кукловода, переносит его к случайному монстру на карте, или к его трупу )
- прохождение сквозь двери и тп , спасибо cybermind'у
- более информативное введение
- после смерти кукловода , его переносит к тому месту где он умер
- полностью убран фф у кукловодов
- исправлены баги с потерей подвижности у некоторых классов
- подправлена анимация, убран стейт pain у всех классов, это визуально красивее чем корчащийся монстр, выпускающий ракеты .
- агрессивность ракет ревенанта уменьшена, от них было не реально уйти ...
- демон и спектр наносят больше повреждений, атаки подобны бензопиле .
- одновременное вселение кукловодов больше не должно вызывать ошибок с позиционированием.
нужно протестировать её, перед тем как на основной сервак ставить.
кроме обычного сервера поднял ещё 1, временный, специально для тестов rc версий . приватный.
адрес нового сервера только для iddqd.ru - 81.9.62.227:10668
Учтите что он приватный! и чтобы его увидеть нужно вписать адрес в настройках - специальные сервера!
но по прежнему работает и старый сервер со старой версией. | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 01.02.10 11:02:39 | | | Список пожеланий:
1.Сделать систему ключей=>
Когда марин берет ключ, этот ключь дается всем маринам И МАСТЕРАМ.
2.Улечшьить атаку арчвайлу и сделать воскрешение арчвайлу
3.Дать монстрам слуховой аппарат -_-
4.Улучшить систему телепорта к мобу.
Пока, что все  | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.02.10 11:13:06 | | | Заметил баги чисто механического характера:
Когда у кого-то из монстров проигрывается анимация боли, атака не прекращается и снаряды продолжают вылетать, выглядит смешно. Реально ли сделать так, чтобы во время анимации боли, монстры не могли атаковать?
| Black Death, у тебя 666 баллов. |
Уже нет. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.02.10 11:16:48 | | | монстры не глухие! я убрал тот скрипт который влиял на их поведение раньше и делал их глухими .
посмотри релиз кандидат там уже нет глухих монстров
да-да улучшим ) и добавим !
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
BL@CK DE@TH : | Реально ли сделать так, чтобы во время анимации боли, монстры не могли атаковать? |
Сделать реально, но в мулти плеере это будет вести себя не предсказуемо, из-за лагов(пинг у всех разный) Я вообще убрал пейн стейт у монстров-кукловодов . | |
|
| |