Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №121 Отправлено: 31.01.10 18:31:55
hi-jera :
нада просто сделать уже поддержку 16 игроков ... или 32 ... и пусть себе играют)

Сервер лопнет/рухнет
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №122 Отправлено: 31.01.10 19:57:04
Про поддержку игроков, много, и надо, и плохо.
Плюс "много" в том, что смогут поиграть больше людей, соответственно будет больше веселья.
Минус "много" в том, что большинство нубов пойдет за мастеров и игра будет усложнена гораздо, обычно думгаи толпой не ходят, а монстры как гопота, часто толпой, меня часто зажимали по 3 монстра сразу, патрон как в сами понимаете где, и оставалось только бежать. и ещё минус в том, что серв может не выдержать :\
Плюс и минус "мало", это плюс и минусы "много" в обратном смысле.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №123 Отправлено: 31.01.10 20:12:03
хм... надо значит действительно установить норму 2 паппет мастера на одного думера. или выбирать карты, где будет тяжело монстрам объединиться. вообще да, тогда нужен маппак... и его нужно продумать...
а монстры на самом деле не так опасны, если они не стоят около порталов и не стреляют во всех кто оттуда выходит
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №124 Отправлено: 31.01.10 20:27:30
Нубы раздражают, лучше всего самым первым решить проблему переходом с уровня мастером и нажатие кнопок и открытие дверей мастерами(да и ключи у них отобрать)
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №125 Отправлено: 31.01.10 20:30:03
можт завтра выйдет версия следующая, там ж в релиз кандидате была решена проблема с мастерами
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №126 Отправлено: 31.01.10 21:44:07
шутки шутками но прежде чем релизить и ставить на сервер, нужно потестить - играбельна ли вообще свежая версия . Так что я думаю поднять ещё один сервер, закрытый не видимый в списке, только для iddqd.ru . А уж если кандидат версия работает нормально и нет проблем тогда ставить её на основной сервер .

Теоретически можно каких угодно монстров из каких угодно вадов сделать вселяемыми, вопрос только в том сколько времени на это может уйти.


Сейчас прикрутил ещё фичи

- победа думеров если они убили всех монстров на карте , за исключением карт где присутствует BossBrain , там цель думерам ставиться убить его, а мастерам защитить.
- кукловоды больше не смогут убить bossbrain
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №127 Отправлено: 31.01.10 21:52:10
а как время победы мастеров высчитывается для каждой карты?
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №128 Отправлено: 31.01.10 21:58:36
через мап инфо - par time * 2

то есть если средняя скорость прохождения map01 из doom2 = 30 секундам , раунд будет длиться 60 сек.

Но это я пока исключил, как победу мастеров, тк пока не продумал до конца различные варианты на различных картах.

Возможно сделать всем маринам общее количество "подкреплений" скажем 15-20,
при каждом песпавне это количество уменьшается. Как только оно равно нулю , объявлять победу кукловодов(Картинка на весь экран и их победная музыка) и менять карту .
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №129 Отправлено: 31.01.10 23:26:19
Не знаю, с кем я играл, но было неплохо. Правда я так и не смог понять, кто есть кто. Монстры-игроки иногда убивали друг друга.

Нету командны, каждый сам по себе.

Кстати, в Pain Elemental вселяться нельзя.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №130 Отправлено: 31.01.10 23:35:02
и в лостсоулов ) они видимо в процессе доработки)
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №131 Отправлено: 31.01.10 23:45:21
Вот ещё один недостаток:

Монстры гибнут очень быстро, всё-таки было бы неплохо сделать им поддержку в виде какого-нибудь спавнера.
1
Rather Escape
Гость

Ссылка на пост №132 Отправлено: 31.01.10 23:50:23
Я почитал тему. Очень хорошая идея. Сколько ж вы работы проделали... Мне аж жутко стало...
У меня вопрос: так а где-нибудь можно будет поиграть в это чудо?
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №133 Отправлено: 31.01.10 23:52:07
в скаллтаге уже дня два как играют большими кучами.адрес где то в теме был дан
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №134 Отправлено: 01.02.10 00:00:04
BL@CK DE@TH :
У меня вопрос: так а где-нибудь можно будет поиграть в это чудо?

Сервер:

81.9.62.227:10667
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №135 Отправлено: 01.02.10 01:31:55
Сейчас играл, ни разу не вылетало.

Добавлено спустя 47 секунд:

Да, я тоже убедился, что все любят поиграть за мастеров. Мне лично это ничем не мешало.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Black Death, у тебя 666 баллов.
1 11
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №136 Отправлено: 01.02.10 02:13:09
Omikron :
что все любят поиграть за мастеров

я лично многие карты прохожу только маринесом
мап 13 из дума 2 - моя любимая)
Там есть секретка с берзеркером))) :D
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №137 Отправлено: 01.02.10 04:03:03
кандидат версия

ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...eases/mop.rc2.pk3

- теперь у думеров есть ограниченное кол-во подкреплений, которое зависит от кол-ва монстров на карте и их опасности. При каждом респавне думеры расходуют подкрепления. Если подкрепления закончились то выигрывают кукловоды
- если думеры убьют всех монстров на карте они выигрывают.
- при использовании мастергана кукловод издает жуткий вопль
- кукловод появляется на месте случайного монстра на карте
- альт атака кукловода, переносит его к случайному монстру на карте, или к его трупу )
- прохождение сквозь двери и тп , спасибо cybermind'у
- более информативное введение
- после смерти кукловода , его переносит к тому месту где он умер
- полностью убран фф у кукловодов
- исправлены баги с потерей подвижности у некоторых классов
- подправлена анимация, убран стейт pain у всех классов, это визуально красивее чем корчащийся монстр, выпускающий ракеты .
- агрессивность ракет ревенанта уменьшена, от них было не реально уйти ...
- демон и спектр наносят больше повреждений, атаки подобны бензопиле .
- одновременное вселение кукловодов больше не должно вызывать ошибок с позиционированием.

нужно протестировать её, перед тем как на основной сервак ставить.

кроме обычного сервера поднял ещё 1, временный, специально для тестов rc версий . приватный.

адрес нового сервера только для iddqd.ru - 81.9.62.227:10668
Учтите что он приватный! и чтобы его увидеть нужно вписать адрес в настройках - специальные сервера!
но по прежнему работает и старый сервер со старой версией.
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №138 Отправлено: 01.02.10 11:02:39
Список пожеланий:
1.Сделать систему ключей=>
Когда марин берет ключ, этот ключь дается всем маринам И МАСТЕРАМ.
2.Улечшьить атаку арчвайлу и сделать воскрешение арчвайлу
3.Дать монстрам слуховой аппарат -_-
4.Улучшить систему телепорта к мобу.

Пока, что все ;)
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №139 Отправлено: 01.02.10 11:13:06
Заметил баги чисто механического характера:

Когда у кого-то из монстров проигрывается анимация боли, атака не прекращается и снаряды продолжают вылетать, выглядит смешно. Реально ли сделать так, чтобы во время анимации боли, монстры не могли атаковать?

Black Death, у тебя 666 баллов.

Уже нет.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №140 Отправлено: 01.02.10 11:16:48
монстры не глухие! я убрал тот скрипт который влиял на их поведение раньше и делал их глухими .
посмотри релиз кандидат там уже нет глухих монстров ;-)
да-да улучшим ) и добавим !

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

BL@CK DE@TH :
Реально ли сделать так, чтобы во время анимации боли, монстры не могли атаковать?

Сделать реально, но в мулти плеере это будет вести себя не предсказуемо, из-за лагов(пинг у всех разный) Я вообще убрал пейн стейт у монстров-кукловодов .
1
Страница 7 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets