Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.01.10 14:13:41 | | | А я вот все таки думаю что проще оставить что то вроде прохождения на время. Чтобы на каждую карту отводилось минут 15 и если думеры ее не успеют пройти то они проиграли. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.01.10 14:16:28 | | | | Для вселения нужно быть в центре монстра, это на время решит проблему застревания. |
А можно как-нибудь если кукловод не в центре монстра, но касается его, реализовать притяжение в этот центр при нажатии кнопки вселения. В том числе подтягивать по вертикали, а то за какодемоном в последних версиях уж очень было весело гоняться.
И по поводу карт - поскольку одну из них рисую я, всё же лучше делать карту для invasion или для coop | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.01.10 21:40:09 | | | в смысле полетел? я его перезапустил тогда.
Перезапустил сервер ещё раз -
Теперь iwad plutonia - карты там больше и интересней .
в маплист добавил только любимые всеми карты , без тягомотины .
Друзья тестеры - пожалуйсто ищите баги , или просто вещи которые по вашему мнению работают не правильно и пишите мне в ЛС . Список решенных багов я буду вывешивать периодически | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 26.01.10 23:33:53 | | | Пропустил тему, а тут довольно интересная идея...
Во-первых, оружие монстров уже есть в Hellspawn-е и Demon Wars-ах, так что, думаю, целесообразнее брать оттуда.
Во-вторых, моделью кукловода предлагаю сделать Icon Of Sin или Lost Soul-а.
В-третьих, было бы неплохо, если бы монстры атаковали Монстровода (Кукловода), вселившегося в какого-либо монстра, при попадании им по остальным, как это делают обычные монстры.
В-четвёртых, жаль, не могу к вам присоединиться, трафика мало осталось. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.01.10 23:46:33 | | | BL@CK DE@TH, кукловоду модель в общем и не нужна вовсе. Вся прелесть как раз в том, что он невидим. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 26.01.10 23:50:05 | | | c4tnt, прав, я поспешил с идеей, тем более, что там уже есть модель Lost Soul-а.
Есть несколько замечаний:
1. У монстров нет альтернативной атаки в виду того, что вместо неё сделали вселение. Возможно-ли сделать монстрам альтернативную атаку?
2. Манкубус выпускает подряд три двойных снаряда. В моде он выпускает по одному и промежуток между выстрелами большой.
3. Кибердемон также выпускает три снаряда за раз. Тут же он стреляет очень часто и пауза между выстрелами очень низкая, что во много раз повышает его силу. Маринесам придётся сложновато бороться с таким монстром, да ещё и с живым человеком "внутри".
4. Неплохо бы как-то обозначить тех монстров, в которых сидят Монстроводы во избежание путаницы. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.01.10 08:47:54 | | | BL@CK DE@TH : | 4. Неплохо бы как-то обозначить тех монстров, в которых сидят Монстроводы во избежание путаницы. |
Их и так видно. По стрейфам.
BL@CK DE@TH : | 2. Манкубус выпускает подряд три двойных снаряда. В моде он выпускает по одному и промежуток между выстрелами большой. |
Ну да, если их медленно сделать, то тогда манкубусои играть невозможно будет.
BL@CK DE@TH : | 3. Кибердемон также выпускает три снаряда за раз. Тут же он стреляет очень часто и пауза между выстрелами очень низкая, что во много раз повышает его силу. Маринесам придётся сложновато бороться с таким монстром, да ещё и с живым человеком "внутри". |
А вот тут действительно стоило бы. И чтобы вылезти нельзя было  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 27.01.10 13:00:33 | | | Кибер и правда стреляет сериями по три ракеты, но может стрелять и подряд.
Сходите на мап32, врубите -название сайта- и посмотрите.
Беда же с кибером в том, что он не может лечиться и уворачиваться. Так что еще вопрос, кто круче - кибер или маринес хотя бы с плазмером. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.01.10 13:06:51 | | | BL@CK DE@TH : | 4. Неплохо бы как-то обозначить тех монстров, в которых сидят Монстроводы во избежание путаницы. |
Для самих Кукловодов разве что. А вот морпехам лучше не знать, какие из монстров под управлением людей, пускай догадываются по поведению. Иначе будет не так интересно. | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 27.01.10 15:15:25 | | | Thirteen : | Для самих Кукловодов разве что. А вот морпехам лучше не знать, какие из монстров под управлением людей, пускай догадываются по поведению. Иначе будет не так интересно. |
Согласен
Баг: из ракетницы себя убить нереально.
Ещё баг: мы с кибермайндом устроили дуель на киберах. Это разве нормально что киберы от своих ракет несут урон? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.01.10 16:52:26 | | | | Баг: из ракетницы себя убить нереально.
Ещё баг: мы с кибермайндом устроили дуель на киберах. Это разве нормально что киберы от своих ракет несут урон? |
1. во избежание френдли фаера у маринов
2. это нормально . кибер - кибера может ранить ракетой , хотя сам от своих ракет не получает урон
Кибер и МастерМайнд - это вообще имба в умелых руках. Выселение из них будет невозможным, или после выселения не будет оставаться монстр. Или я все таки придумаю механизм запоминания хп монстра перед самым вселением в него. | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 27.01.10 18:01:59 | | | _механизм запоминания хп монстра_ ключевое слово.
Даже подлеченный ревенант уже имба. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.01.10 18:10:26 | | | Чё-та никера не качает, перезалейте плиз...
Молодца ребята, что решили реализовать, помню сию идею года два назад на этом форуме перетирали, так никлепа и не зделали...  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.01.10 19:50:07 | | | мой московкий фтп должно качать ... я ведь оттуда сам не буду удалять? странно
но если всеже не качает то вот -
http://wadhost.fathax.com/files/MOP_alpha_v0.23.zip
и не забываем что поднят тест сервер с этим модом -
81.9.62.227:10667 | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 27.01.10 22:49:38 | | | ну....
первое эт то что все дверки и выключатели и таги реагируют на кукловодов.
а второе - после выхода из монстра, и нового в него же вселения у него опять хп на максимуме | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 28.01.10 00:59:19 | | | hi-jera : | а второе - после выхода из монстра, и нового в него же вселения у него опять хп на максимуме |
Внимательней тему почитал-бы
Тут пол темы ето пытаются решить
Добавлено спустя 40 минут 46 секунд:
я знаю как решить проблему со спавнингом возле места смерти
Нужно в стейте десс вылечивать кукольника и призвать умирающева монстра
Или посмотреть на выложенный раньше вад (http://wadhost.fathax.com/files/project.rar пароль silva) например при проблемах с лечением | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.01.10 02:11:50 | | | alex3005, если игрок умирает его уже нельзя "вылечить" он не монстр. добавление ему хелсов и команды респавн, только баг создают .
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Jabberwock : | _механизм запоминания хп монстра_ ключевое слово.
Даже подлеченный ревенант уже имба. |
механизм в стадии доработки. тоесть уже определено как это делать, но это происходит с багами, даже в сингле, не говоря уже о мулти ... Надеюсь смогу реализовать его правильную работу.
Главное мод не забрасывать! И да, народ делитесь идеями! | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 28.01.10 10:35:21 | | | Есть ещё одна идея, не знаю, как это будет выглядеть и в тему ли, но попробую обрисовать идею:
Помимо Монстровода, создать ещё один тип игрока - Монстроспавнера (на основе оружия из Aeons Of Death), который сможет призывать монстров за определённое количество очков. При этом, количество вызываемых монстров строго ограничить во избежание дисбаланса. Можно также ограничить тип вызываемых монстров, т.е. не сильнее Hellknight-а или Cacodemon-а. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 28.01.10 11:16:22 | | | BL@CK DE@TH
Лично по мне, так не очень.
Лучше уж тогда врубить респавн монстров, но сделать его более медленным, не как на найтмаре, потому что даже 1н марин против 2х кукольников на большинстве мап выигрывает просто из-за того, что на карте кончаются монстры... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |