Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3, 4 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №41 Отправлено: 26.01.10 14:13:41
А я вот все таки думаю что проще оставить что то вроде прохождения на время. Чтобы на каждую карту отводилось минут 15 и если думеры ее не успеют пройти то они проиграли.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №42 Отправлено: 26.01.10 14:16:28

Для вселения нужно быть в центре монстра, это на время решит проблему застревания.


А можно как-нибудь если кукловод не в центре монстра, но касается его, реализовать притяжение в этот центр при нажатии кнопки вселения. В том числе подтягивать по вертикали, а то за какодемоном в последних версиях уж очень было весело гоняться.

И по поводу карт - поскольку одну из них рисую я, всё же лучше делать карту для invasion или для coop
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №43 Отправлено: 26.01.10 20:04:31
релиз 0.23 -

ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...P_alpha_v0.23.pk3

Сервер тот же.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.01.10 21:40:09
в смысле полетел? я его перезапустил тогда.
Перезапустил сервер ещё раз -
Теперь iwad plutonia - карты там больше и интересней .
в маплист добавил только любимые всеми карты , без тягомотины .

Друзья тестеры - пожалуйсто ищите баги , или просто вещи которые по вашему мнению работают не правильно и пишите мне в ЛС . Список решенных багов я буду вывешивать периодически
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №45 Отправлено: 26.01.10 23:33:53
Пропустил тему, а тут довольно интересная идея...

Во-первых, оружие монстров уже есть в Hellspawn-е и Demon Wars-ах, так что, думаю, целесообразнее брать оттуда.

Во-вторых, моделью кукловода предлагаю сделать Icon Of Sin или Lost Soul-а.

В-третьих, было бы неплохо, если бы монстры атаковали Монстровода (Кукловода), вселившегося в какого-либо монстра, при попадании им по остальным, как это делают обычные монстры.

В-четвёртых, жаль, не могу к вам присоединиться, трафика мало осталось.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №46 Отправлено: 26.01.10 23:46:33
BL@CK DE@TH, кукловоду модель в общем и не нужна вовсе. Вся прелесть как раз в том, что он невидим.
1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №47 Отправлено: 26.01.10 23:50:05
c4tnt, прав, я поспешил с идеей, тем более, что там уже есть модель Lost Soul-а.

Есть несколько замечаний:

1. У монстров нет альтернативной атаки в виду того, что вместо неё сделали вселение. Возможно-ли сделать монстрам альтернативную атаку?

2. Манкубус выпускает подряд три двойных снаряда. В моде он выпускает по одному и промежуток между выстрелами большой.

3. Кибердемон также выпускает три снаряда за раз. Тут же он стреляет очень часто и пауза между выстрелами очень низкая, что во много раз повышает его силу. Маринесам придётся сложновато бороться с таким монстром, да ещё и с живым человеком "внутри".

4. Неплохо бы как-то обозначить тех монстров, в которых сидят Монстроводы во избежание путаницы.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №48 Отправлено: 27.01.10 08:47:54
BL@CK DE@TH :
4. Неплохо бы как-то обозначить тех монстров, в которых сидят Монстроводы во избежание путаницы.

Их и так видно. По стрейфам.
BL@CK DE@TH :
2. Манкубус выпускает подряд три двойных снаряда. В моде он выпускает по одному и промежуток между выстрелами большой.

Ну да, если их медленно сделать, то тогда манкубусои играть невозможно будет.
BL@CK DE@TH :
3. Кибердемон также выпускает три снаряда за раз. Тут же он стреляет очень часто и пауза между выстрелами очень низкая, что во много раз повышает его силу. Маринесам придётся сложновато бороться с таким монстром, да ещё и с живым человеком "внутри".

А вот тут действительно стоило бы. И чтобы вылезти нельзя было ;-)
2 1 1
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №49 Отправлено: 27.01.10 13:00:33
Кибер и правда стреляет сериями по три ракеты, но может стрелять и подряд.
Сходите на мап32, врубите -название сайта- и посмотрите.

Беда же с кибером в том, что он не может лечиться и уворачиваться. Так что еще вопрос, кто круче - кибер или маринес хотя бы с плазмером.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №50 Отправлено: 27.01.10 13:06:51
BL@CK DE@TH :
4. Неплохо бы как-то обозначить тех монстров, в которых сидят Монстроводы во избежание путаницы.

Для самих Кукловодов разве что. А вот морпехам лучше не знать, какие из монстров под управлением людей, пускай догадываются по поведению. :) Иначе будет не так интересно.
1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №51 Отправлено: 27.01.10 15:15:25
Thirteen :
Для самих Кукловодов разве что. А вот морпехам лучше не знать, какие из монстров под управлением людей, пускай догадываются по поведению. Иначе будет не так интересно.

Согласен

Баг: из ракетницы себя убить нереально.
Ещё баг: мы с кибермайндом устроили дуель на киберах. Это разве нормально что киберы от своих ракет несут урон?
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №52 Отправлено: 27.01.10 16:52:26

Баг: из ракетницы себя убить нереально.
Ещё баг: мы с кибермайндом устроили дуель на киберах. Это разве нормально что киберы от своих ракет несут урон?


1. во избежание френдли фаера у маринов
2. это нормально . кибер - кибера может ранить ракетой , хотя сам от своих ракет не получает урон

Кибер и МастерМайнд - это вообще имба в умелых руках. Выселение из них будет невозможным, или после выселения не будет оставаться монстр. Или я все таки придумаю механизм запоминания хп монстра перед самым вселением в него.
1
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №53 Отправлено: 27.01.10 18:01:59
_механизм запоминания хп монстра_ ключевое слово.
Даже подлеченный ревенант уже имба.
1 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №54 Отправлено: 27.01.10 18:10:26
Чё-та никера не качает, перезалейте плиз...
Молодца ребята, что решили реализовать, помню сию идею года два назад на этом форуме перетирали, так никлепа и не зделали... =)
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №55 Отправлено: 27.01.10 19:50:07
мой московкий фтп должно качать ... я ведь оттуда сам не буду удалять? странно

но если всеже не качает то вот -
http://wadhost.fathax.com/files/MOP_alpha_v0.23.zip

и не забываем что поднят тест сервер с этим модом -

81.9.62.227:10667
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №56 Отправлено: 27.01.10 22:49:38
ну....
первое эт то что все дверки и выключатели и таги реагируют на кукловодов.
а второе - после выхода из монстра, и нового в него же вселения у него опять хп на максимуме
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №57 Отправлено: 28.01.10 00:59:19
hi-jera :
а второе - после выхода из монстра, и нового в него же вселения у него опять хп на максимуме

Внимательней тему почитал-бы
Тут пол темы ето пытаются решить

Добавлено спустя 40 минут 46 секунд:

я знаю как решить проблему со спавнингом возле места смерти
Нужно в стейте десс вылечивать кукольника и призвать умирающева монстра
Или посмотреть на выложенный раньше вад (http://wadhost.fathax.com/files/project.rar пароль silva) например при проблемах с лечением
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №58 Отправлено: 28.01.10 02:11:50
alex3005, если игрок умирает его уже нельзя "вылечить" он не монстр. добавление ему хелсов и команды респавн, только баг создают .

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Jabberwock :
_механизм запоминания хп монстра_ ключевое слово.
Даже подлеченный ревенант уже имба.


механизм в стадии доработки. тоесть уже определено как это делать, но это происходит с багами, даже в сингле, не говоря уже о мулти ... Надеюсь смогу реализовать его правильную работу.
Главное мод не забрасывать! И да, народ делитесь идеями!
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №59 Отправлено: 28.01.10 10:35:21
Есть ещё одна идея, не знаю, как это будет выглядеть и в тему ли, но попробую обрисовать идею:

Помимо Монстровода, создать ещё один тип игрока - Монстроспавнера (на основе оружия из Aeons Of Death), который сможет призывать монстров за определённое количество очков. При этом, количество вызываемых монстров строго ограничить во избежание дисбаланса. Можно также ограничить тип вызываемых монстров, т.е. не сильнее Hellknight-а или Cacodemon-а.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №60 Отправлено: 28.01.10 11:16:22
BL@CK DE@TH
Лично по мне, так не очень.
Лучше уж тогда врубить респавн монстров, но сделать его более медленным, не как на найтмаре, потому что даже 1н марин против 2х кукольников на большинстве мап выигрывает просто из-за того, что на карте кончаются монстры...
2 1 1
Страница 3 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets