Немного абстракные карты, сектора без опор, фонтаны-водопады, стреляющие свитчи и кровища, много кровнщи.
В 5 уровне интересная фишка со сбором 6 ключей. Поэтому он такой немаленький.
Телепортов можно и поменьше, должна же быть хоть какая то физика.
Но если такова идея WADа, то все путем.
Автор, мой совет: Меньше обращай внимания на чужое мнение! Кто этот вад делал? ты? значит тебе и виднее какие там кредиты должны быть или освещение!
Сударь, вы сболтнули такой идиотизм, что я даже не знаю, честно говоря, воспринимать ли этот комментарий серьёзно - или же это шутка...
А ДЛЯ КОГО АВТОР ЭТОТ ВАД ДЕЛАЛ, А? Тоже для себя, да?
...ну и пошёл народ такой в наше время...
Люди все жизнь учатся объективно воспринимать творения других людей, поступки других людей, других людей и самих себя - и не могут научиться. Я увы не волшебник.
PS Вообще-то ближе всего к обьективности в этой теме был Jake Crusher. (Но это лишь мое субьективное мнение)
Archi, здорово.
В некоторых местах уныловато (например map05 "Big Base"), но БОЛЬШИНСТВО остальных уровней - крайне оригинальны! Сие творение запомнится надолго!
И опять же, если сие творение рассчитано на coop, то и тот потенциал лулзов, который заложен в Liquids, остался (для меня) нераскрытым...
Ну вообще, по идее, лулзов не было. Можно посмотреть на скрины с ними?
В последнем посте под лулзами я понимал приходы от кооперативной игры (в отличие от сингла).
Но и в сингле в самом ваде заложены лулзы, удивительно как ты о них не знаешь:
- exit на map02 (оборжался когда увидел, стоял и долго смотрел в эту пропасть, долго не хотел туда прыгать, подумал "нееет, фигвам, настоящий выход должно быть в другом месте")
- штамп для запрессовки наивных какодемонов (map03). Пресс, конечно, не редкое явление в Думе, однако у тебя это дело поставлено "на поток", и напоминает работу канцелярского дырокола
- полуврытые (полувыкопанные? ) в землю таблички с изображением Адских баранов
- мощнейшая охрана совершенно пустячного объекта (map05) - ЗДОРОВЕННЫЙ ангар, а внутри пара тоненьких коридорчиков... типа - так вооот для чего мы сражались...
- "you need all six keys to open this door" - сначала подумал, что это прикол, и сразу вспомнил про "зеленый ключ"
Т.е. "лулзы" - это не обязательно "здоровенный Могор в ушанке"
P.S. а может быть у меня просто было хорошее настроение, когда начал проходить этот вад - в таком случае прошу извинить
Klon :
Один чел тоже никуя не обращал внимания на чужое мнение. В конечном итоге ему прострелили яйца
К этому хочется добавить лишь "человек не доллар - всем не понравишься".
- exit на map02 (оборжался когда увидел, стоял и долго смотрел в эту пропасть, долго не хотел туда прыгать, подумал "нееет, фигвам, настоящий выход должно быть в другом месте")
С этим соглашусь.
VladGuardian :
- штамп для запрессовки наивных какодемонов (map03). Пресс, конечно, не редкое явление в Думе, однако у тебя это дело поставлено "на поток", и напоминает работу канцелярского дырокола
Это изза специфики дума, крашер возвращается в потолок.
VladGuardian :
- полуврытые (полувыкопанные? Mad) в землю таблички с изображением Адских баранов
Никогда бы не подумал...
VladGuardian :
- мощнейшая охрана совершенно пустячного объекта (map05) - ЗДОРОВЕННЫЙ ангар, а внутри пара тоненьких коридорчиков... типа - так вооот для чего мы сражались... Confused
Когда открываешь красивую коробку конфет, ожидаешь увидеть там не менее вкусные конфеты, а в случае map05 получаем один сухой бублик ну хоть выход с уровня есть, и то хорошо.
В 5 уровне интересная фишка со сбором 6 ключей. Поэтому он такой немаленький.
imho не (только) поэтому. Просто в центре уровня стоит ЗДООООРОВЕННЫЙ АНГАР, здоровый, как Московская обл., а все остальные "окрестности" вынуждены были растянуться, как жвачка, вокруг него пробежка вдоль одной только стены ангарчика напоминает скорее поездку в метро (в качестве машиниста поезда), чем игру в Дум
P.S. там очень к месту будут рельсы, поломанные вагонетки, семафоры и проч. Очень в тему будет смотреться.
VladGuardian :
Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации.
В общем музыка преотличная. Smile
Хм... я этого поста не видел... и не вижу почемута... Спасибо за комплемент... но меня более интересовал вопрос о целостности музыки с вадом? Создаёт ли музыка должную атмосферу?
Но меня более интересовал вопрос о целостности музыки с вадом?
Создаёт ли музыка должную атмосферу?
Провел анализ мелодий. Все конечно imho:
map1:
музыка: странствие, исследование, умеренный экшен, лиричная нотка.
уровень: немного шутливый (надтрэшнутый).
- небольшое несоответствие.
map2: музыка для уровня с динамичным действием, долей непредсказуемости. - Соотетствует вполне.
map3: мелодия чем-то напоминающая "Fade to black" Металлики, с нотками безысходности. Для нее нужен более мрачный и суровый по геймплею уровень. А у Арчи тут опять юмор - давилка для какодемонов
map4: музыка "экшена" + нотки загадочности. Подошел бы для уровня с массой секреток, или заумным прохождением...
map5: музыка "с волевым началом", музыка "освободительного движения", хорошо подходит для финального уровня (или босс-уровня), или уровня с массивным геймплеем, что мы здесь и имеем.
map6: музыка в духе русского народного "эх, ухнем!". В принципе, под уровень с большими разборками в узкой пещере - подходит.
map7: какая-то абстрактная по звучанию, но в принципе, тоже где-то музыка "экшена", и по-моему, лучше бы подошла для более просторных уровней, чем этот. Для арены надо что-то более жесткое и определенное.
map8: музыка решительности, стремительности, короткого и ожесточенного конфликта. Вот здесь нотки "мегадет", и прикольный ритм. А потом сменяется элементом загадочности... Очень хорошо подходит к карте. (название уровня - самое эпичное: "INHOR" - меня проперло от него)
map9: похожа по ритмике и настрою на предыдущую, но уже с элементами клубного диско (?), что уже не так воодушевляет...
Intro (Menu): коротенький проигрыш в стиле Megadeth, длина сойдет, ибо многие, я думаю, сразу жмут "New Game"... да и на интро-картинке нет ничего такого, чтоб долго разглядывать.
Intermission: хард-роковый пассаж в стиле AC/DC, даже с некоторым привкусом классики, выражает достижение, преодоление.
>> Вывод: Идеально подходят 4/9 мелодий (map2, map5, map6, map8). Остальные - в большей или меньшей степени.
по ваду:
оригинальное название + (задолбали ламерские проекты с однотипными, дуболомными названиями)
огромный ангар хорош+
розовая жижа понравилась+ (чёрные стенки, плавная анимация (как в войде например) и получился бы кошерный артхауз)
музыка профессиональная, но больше подошла бы к мощному боевику-+
очень не понравились ну совершенно бездарные (ИМХО) декорации, типа квадратных струй крови, и тайлящихся лиан- (ёмаё, а идея то у джангл левела хорошая)
отсутствие изюминки у многих мап-
идею с жидкостями можно было бы довести до 32 картного мегавада, который бы при умелом подборе текстур, идей и монстров, произвёл бы фуррор, как у нас, так и у буржуа.
А поповоду треков которые в начале (в заставке), между уровней и в конце игры(тематический)?
Добавил в свой пост наверху ^^^^ (про Intro и Intermission)
А вот "в конце игры(тематический)" что-то у меня не играет - после map9 только info-экран с кирпичами без текста, и никакой музыки. Наверное, из-за запуска под GZ?
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Под ZDaemon - тот же info-экран, надпись "EMPTY MESSAGE" и _стандартная_ музыка из D2, никакой оригинальной муз.темы нет...