Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Liquids Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - LiquidsОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.11.09 06:24:35
Немного абстракные карты, сектора без опор, фонтаны-водопады, стреляющие свитчи и кровища, много кровнщи.
В 5 уровне интересная фишка со сбором 6 ключей. Поэтому он такой немаленький.
Телепортов можно и поменьше, должна же быть хоть какая то физика.
Но если такова идея WADа, то все путем.
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.11.09 10:04:08
Ameba :
Автор, мой совет: Меньше обращай внимания на чужое мнение! Кто этот вад делал? ты? значит тебе и виднее какие там кредиты должны быть или освещение!

Сударь, вы сболтнули такой идиотизм, что я даже не знаю, честно говоря, воспринимать ли этот комментарий серьёзно - или же это шутка...
А ДЛЯ КОГО АВТОР ЭТОТ ВАД ДЕЛАЛ, А? Тоже для себя, да?
...ну и пошёл народ такой в наше время...
4 2 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.11.09 10:10:35
Ameba :
Автор, мой совет: Меньше обращай внимания на чужое мнение!

Один чел тоже никуя не обращал внимания на чужое мнение. В конечном итоге ему прострелили яйца:
1 3 3
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.11.09 12:21:13
Dave_wwid :
PS А то что OrangeSoda напостил абсолютно не объективно.

Конечно! :x
Научишь объективно критиковать?

Ameba :
Меньше обращай внимания на чужое мнение!

Бред. Причем тупой, нелогичный бред.

В народе по-моему ещё не утратила актуальность такое выражение как -
"Нужно воспринимать критику достойно какой бы она не была".
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.11.09 19:03:04
OrangeSoda:
Научишь объективно критиковать?

Люди все жизнь учатся объективно воспринимать творения других людей, поступки других людей, других людей и самих себя - и не могут научиться. Я увы не волшебник.
PS Вообще-то ближе всего к обьективности в этой теме был Jake Crusher. (Но это лишь мое субьективное мнение)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.11.09 19:15:38
Тема превратилась в срач. Ее лучше всего закрыть или снести.
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.11.09 20:02:25
Archi, здорово.
В некоторых местах уныловато (например map05 "Big Base"), но БОЛЬШИНСТВО остальных уровней - крайне оригинальны! Сие творение запомнится надолго!
И опять же, если сие творение рассчитано на coop, то и тот потенциал лулзов, который заложен в Liquids, остался (для меня) нераскрытым...
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.11.09 20:33:55
Ну вообще, по идее, лулзов не было. Можно посмотреть на скрины с ними?
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.11.09 04:29:42
Archi :
Ну вообще, по идее, лулзов не было. Можно посмотреть на скрины с ними?

В последнем посте под лулзами я понимал приходы от кооперативной игры (в отличие от сингла).
Но и в сингле в самом ваде заложены лулзы, удивительно ;-) как ты о них не знаешь:

- exit на map02 (оборжался когда увидел, стоял и долго смотрел в эту пропасть, долго не хотел туда прыгать, подумал "нееет, фигвам, настоящий выход должно быть в другом месте")

- штамп для запрессовки наивных какодемонов (map03). Пресс, конечно, не редкое явление в Думе, однако у тебя это дело поставлено "на поток", и напоминает работу канцелярского дырокола

- полуврытые (полувыкопанные? :x) в землю таблички с изображением Адских баранов

- мощнейшая охрана совершенно пустячного объекта (map05) - ЗДОРОВЕННЫЙ ангар, а внутри пара тоненьких коридорчиков... типа - так вооот для чего мы сражались... :?

- "you need all six keys to open this door" - сначала подумал, что это прикол, и сразу вспомнил про "зеленый ключ"

Т.е. "лулзы" - это не обязательно "здоровенный Могор в ушанке" ;-)

P.S. а может быть у меня просто было хорошее настроение, когда начал проходить этот вад - в таком случае прошу извинить

Klon :
Один чел тоже никуя не обращал внимания на чужое мнение. В конечном итоге ему прострелили яйца

К этому хочется добавить лишь "человек не доллар - всем не понравишься".
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.11.09 10:23:59
VladGuardian :
- exit на map02 (оборжался когда увидел, стоял и долго смотрел в эту пропасть, долго не хотел туда прыгать, подумал "нееет, фигвам, настоящий выход должно быть в другом месте")

С этим соглашусь.
VladGuardian :
- штамп для запрессовки наивных какодемонов (map03). Пресс, конечно, не редкое явление в Думе, однако у тебя это дело поставлено "на поток", и напоминает работу канцелярского дырокола

Это изза специфики дума, крашер возвращается в потолок.
VladGuardian :
- полуврытые (полувыкопанные? Mad) в землю таблички с изображением Адских баранов

Никогда бы не подумал...
VladGuardian :
- мощнейшая охрана совершенно пустячного объекта (map05) - ЗДОРОВЕННЫЙ ангар, а внутри пара тоненьких коридорчиков... типа - так вооот для чего мы сражались... Confused

А внутри же портал...
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.11.09 23:32:36
Archi :
А внутри же портал...

Когда открываешь красивую коробку конфет, ожидаешь увидеть там не менее вкусные конфеты, а в случае map05 получаем один сухой бублик :) ну хоть выход с уровня есть, и то хорошо.
1 7 13
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №32 Отправлено: 27.11.09 18:45:47
BeeWen :
В 5 уровне интересная фишка со сбором 6 ключей. Поэтому он такой немаленький.

imho не (только) поэтому. Просто в центре уровня стоит ЗДООООРОВЕННЫЙ АНГАР, здоровый, как Московская обл., а все остальные "окрестности" вынуждены были растянуться, как жвачка, вокруг него :) пробежка вдоль одной только стены ангарчика напоминает скорее поездку в метро (в качестве машиниста поезда), чем игру в Дум :)

P.S. там очень к месту будут рельсы, поломанные вагонетки, семафоры и проч. Очень в тему будет смотреться.
1 7 13
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №33 Отправлено: 28.11.09 00:21:17
ВЫ все критикуете а я на мясе набиваю текнику! оч. понравилось с Киберами бится... =) (особенно до того как кнопочки запуска торпед нашёл...)

ЗЫ про музыку ничё не сказали... она то хоть положение спасает?
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №34 Отправлено: 28.11.09 13:36:05
VladGuardian :
Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации.


В общем музыка преотличная. :)
2 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №35 Отправлено: 28.11.09 15:44:14
Archi :
VladGuardian :
Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации.


В общем музыка преотличная. Smile

Хм... я этого поста не видел... и не вижу почемута... =) Спасибо за комплемент... но меня более интересовал вопрос о целостности музыки с вадом? Создаёт ли музыка должную атмосферу?
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №36 Отправлено: 28.11.09 16:59:00
Big Fuckin Gun 2407 :
Но меня более интересовал вопрос о целостности музыки с вадом?
Создаёт ли музыка должную атмосферу?


Провел анализ мелодий. Все конечно imho:

map1:
музыка: странствие, исследование, умеренный экшен, лиричная нотка.
уровень: немного шутливый (надтрэшнутый).
- небольшое несоответствие.

map2: музыка для уровня с динамичным действием, долей непредсказуемости. - Соотетствует вполне.

map3: мелодия чем-то напоминающая "Fade to black" Металлики, с нотками безысходности. Для нее нужен более мрачный и суровый по геймплею уровень. А у Арчи тут опять юмор - давилка для какодемонов :)

map4: музыка "экшена" + нотки загадочности. Подошел бы для уровня с массой секреток, или заумным прохождением...

map5: музыка "с волевым началом", музыка "освободительного движения", хорошо подходит для финального уровня (или босс-уровня), или уровня с массивным геймплеем, что мы здесь и имеем.

map6: музыка в духе русского народного "эх, ухнем!". В принципе, под уровень с большими разборками в узкой пещере - подходит.

map7: какая-то абстрактная по звучанию, но в принципе, тоже где-то музыка "экшена", и по-моему, лучше бы подошла для более просторных уровней, чем этот. Для арены надо что-то более жесткое и определенное.

map8: музыка решительности, стремительности, короткого и ожесточенного конфликта. Вот здесь нотки "мегадет", и прикольный ритм. А потом сменяется элементом загадочности... Очень хорошо подходит к карте. (название уровня - самое эпичное: "INHOR" - меня проперло от него)

map9: похожа по ритмике и настрою на предыдущую, но уже с элементами клубного диско (?), что уже не так воодушевляет...

Intro (Menu): коротенький проигрыш в стиле Megadeth, длина сойдет, ибо многие, я думаю, сразу жмут "New Game"... да и на интро-картинке нет ничего такого, чтоб долго разглядывать.

Intermission: хард-роковый пассаж в стиле AC/DC, даже с некоторым привкусом классики, выражает достижение, преодоление.

>> Вывод: Идеально подходят 4/9 мелодий (map2, map5, map6, map8). Остальные - в большей или меньшей степени.
1 7 13
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №37 Отправлено: 28.11.09 17:22:14
по ваду:
оригинальное название + (задолбали ламерские проекты с однотипными, дуболомными названиями)
огромный ангар хорош+
розовая жижа понравилась+ (чёрные стенки, плавная анимация (как в войде например) и получился бы кошерный артхауз)
музыка профессиональная, но больше подошла бы к мощному боевику-+
очень не понравились ну совершенно бездарные (ИМХО) декорации, типа квадратных струй крови, и тайлящихся лиан- (ёмаё, а идея то у джангл левела хорошая)
отсутствие изюминки у многих мап-
идею с жидкостями можно было бы довести до 32 картного мегавада, который бы при умелом подборе текстур, идей и монстров, произвёл бы фуррор, как у нас, так и у буржуа.
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №38 Отправлено: 28.11.09 17:26:44
А поповоду треков которые в начале (в заставке), между уровней и в конце игры(тематический)?
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №39 Отправлено: 28.11.09 17:50:35
Big Fuckin Gun 2407 :
А поповоду треков которые в начале (в заставке), между уровней и в конце игры(тематический)?

Добавил в свой пост наверху ^^^^ (про Intro и Intermission)

А вот "в конце игры(тематический)" что-то у меня не играет - после map9 только info-экран с кирпичами :) без текста, и никакой музыки. Наверное, из-за запуска под GZ?

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Под ZDaemon - тот же info-экран, надпись "EMPTY MESSAGE" и _стандартная_ музыка из D2, никакой оригинальной муз.темы нет...
1 7 13
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №40 Отправлено: 28.11.09 18:18:23
Часовщик :
идею с жидкостями можно было бы довести до 32 картного мегавада

А что там за идея? (ознакамливаться с вадом просто нет ни времени, ни желания).
Часовщик :
задолбали ламерские проекты с однотипными, дуболомными названиями

Можно конкретные примеры? И одновременно примеры других удачных названий.
9 1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Liquids