Как мод ? |
Рулез! | | 31% | [ 20 ] |
Круто | | 33% | [ 21 ] |
Сойдет | | 25% | [ 16 ] |
Фигово | | 1% | [ 1 ] |
Г***О! | | 7% | [ 5 ] |
| Проголосовало думеров : 63 | Всего оставлено голосов : 63 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.11.09 02:22:46 | | | alex3005
Забавный мод
Несколько мап прошел. Понравилось
Забавная идея, спавнить мариносов за энергию. Зачет!
Порадовал от души  | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 21.11.09 04:31:09 | | | BETEPAH[iddqd]
Есть замечания/пожелания?
Говори не стесняйся  | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 21.11.09 14:10:00 | | | Прошёл первую мапу армагеддона с этим модом. Вааще жесть. Случилось непредвиденное - в течении пятой волны на пенте перестали появлятся боеприпасы. Жесть. Такого не было даже когда эту мапу катали я и ещё человек 12.
Итак, осень-осень весело. Стоячие мариносы практически безполезны, однако если ты прощёл через узкий коридор и не хочешь что-бы за тобой последовали враги, стоячие лохи - аккурат то что нужно. Тем не менее, есть одна проблема - мариносы себе повреждений не наносят, но вот другим... И игроку в том числе! Если подойти к ракетчику который решил идти в ближний бой, скорее всего, вас не станет. А с БФГшниками вааще ситуация, как с ОМГ палочкой из The Revenge Of BoomDoom. Пришёл, увидел, спавнул БФГшника, крикнул: "БЕГИ!1111111oneone" Так что людая морпехо-защита, кроме выстроенной чётко в одну линию, долго не проживёт... Кста, БФГшники глючные(оба два) - девятитысячный стреляет без "разогрева", а второй... У него разогрев есть, но! - он разогревается, начинает стрелять, стреляет, стреляет, стреляет, цель уже давно в порошок стёрта, а он ещё стреляет, стреляет, стреляет... И так и стреляет, пока ему пинок под зад кто-нить не даст. Все монстры уже давно сдохли, а он ещё стреляет! Я сейчас сообщение пишу, у меня параллельно СкуллТаг работает, и он там до сих пор стреляет! Жесть... Ещё не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить.
Итого - если опустить БФГшников, очень хороший мод получаетсо!
P.S. Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть
P.P.S. Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий! | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 22.11.09 00:19:07 | | | Hexa : | Кста, БФГшники глючные(оба два) |
Я уже это заметил
В версии 1.16 их поставлю на A_CPosRefire
Hexa : | Еще не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить. |
Добавлю
Hexa : | Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть. |
Да круто было бы
Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг
Hexa : | Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий! |
У меня был такой мод правда полностью ворованный.
Я токо поставил на TLMS
http://wadhost.fathax.com/files/Conwarstest.zip | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 22.11.09 09:19:04 | | | alex3005 : | Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг |
Это было-бы прикольно.
alex3005 : | У меня был такой мод правда полностью ворованный. |
Спавнинг через плеерслассы с limitedtoteam не лучший выбор. Иногда случаются глюки типа "НЕ ТОТ КЛАСС!?!" Хотя, в этом моде сколько не старался, глюки данные вызвать неполучилось... Ну, делай как знаешь. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 22.11.09 15:18:25 | | | мне кажется, тут ещё рано о финальной версии говорить | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 23.11.09 14:21:00 | | | Версия 1.16
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.16.zip
Исправлено:
-Теперь маринесы со скуллтаговыми виапонами в отдельном ваде но с обычными маринесами!
-Исправлены BFGшники (У 9000 разогрев а у 10кшнова остановка при смерти цели)
-Если я чтото забыл сказать то извините
Очень вероятно будет версия с аеод маринесами  | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 23.11.09 16:11:27 | | | На дефолтовых скуллтаг-инважен картах просто выстраивал шотганщиков и супершотганщиков в линию напротив монстро-рожальника. Никто даже родиться не успевал. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 23.11.09 17:49:35 | | | Jabberwock
Также само происходит если много игроков) | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.11.09 20:13:06 | | | alex3005 : | Очень вероятно будет версия с аеод маринесами |
то, что она будет, я уверен на 85% ))) но вот когда она будет... этого я точно не знаю | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 24.11.09 11:25:48 | | | Jabberwock : | На дефолтовых скуллтаг-инважен картах просто выстраивал шотганщиков и супершотганщиков в линию напротив монстро-рожальника. Никто даже родиться не успевал. |
Эти карты составлены для прохождения одним игроком. Так что там просто. Ты в нормальные инвазионы поиграй, типа Армагеддона, или zero-invasion. Там такие трюки не проходят, там либо вся карта монстро-рожальник, либо рожаются монстры большими толпами, которые запросто могут одинокую линию порвать в всмятку.
Исчо один баг! Я про него забыл... ССГаннер стреляет без перезарядки, т.е. после выстрела сразу-же может следующий совершить, хотя по идее должен некоторое время потратить на перезарядку двустволки. alex3005 : | Очень вероятно будет версия с аеод маринесами |
Это круто, но! - в АеоД были мариносы? Или ты хочешь сделать сам морпехов со всеми 60 с чем-то випонами? Если второе, то тебе лучше оставить эту затею... | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.11.09 20:41:39 | | | Hexa : | сделать сам морпехов со всеми 60 с чем-то випонами |
не получится... есть запарка со скриптами оружия из хексена(в особенности тапора воина) | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 24.11.09 22:10:00 | | | Hexa : | Если второе, то тебе лучше оставить эту затею... |
Нетушки
Маринесов пуляющих снаряды легко сделать(Просто потставить имена снарядов ) а вот с близким боем тяжелее
Hexa : | Исчо один баг! Я про него забыл... ССГаннер стреляет без перезарядки, т.е. после выстрела сразу-же может следующий совершить, хотя по идее должен некоторое время потратить на перезарядку двустволки. |
Посиба за нахождение багов
Ато я не знаю что исправлять в следующих релизах  | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 25.11.09 10:28:44 | | | alex3005 : | Маринесов пуляющих снаряды легко сделать(Просто потставить имена снарядов ) а вот с близким боем тяжелее |
Ну, во первых, некоторые снаряды такие хитрые, что просто так их не сделаешь... Я ещё помню коммент к коду который я обнаружил: "из за этой штуки у меня целую неделю была головная боль. И если вы не будете её enjoy'ить, Я ВАС В ПОРОШОК СОТРУ!" примерно так. Я конечно перевёл, кое чё изменил... но смысл ясен, да? Во вторых, где ты достанешь такую тонну спрайтов? Я конечно видел тех самых xim-marines, но их там значительно меньше... Да и некоторые не поиспользуешь... например чувака с пушками ревенанта. В третьих, некоторые орудия уничтожения ада довольно специфичны... например я представляю как будет выглядеть марин с пушкой спавнящеё монстров. Или с книжкой, которая некогда была известна как AeoDNecronomicon. Ну и в четвёртых, аеод просто тупо проклят. Человек 60(примерно столько имён указано в скрипте тайтлмапа) пыталось 2 года минимум(так я понимаю фразу "More than 2 years of development") побороть это проклятье. Кажись, побороли, но 60 человек... и два года... Ну в общем, делай как знаешь, а я что хотел то и сказал. alex3005 : | Посиба за нахождение багов
Ато я не знаю что исправлять в следующих релизах |
Что исправлять есть всегда. Нет багов - правь баланс. Баланс на высоте - придумай какую-нить мега-гига-фичу. Потом и баги, и нарушения баланса появятся  | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.11.09 13:33:17 | | | Hexa : | где ты достанешь такую тонну спрайтов? |
можно взять спрайты обычного игрока(где он в руках держит какой-то автомат) | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 25.11.09 16:41:36 | | | Soosisya San : | можно взять спрайты обычного игрока(где он в руках держит какой-то автомат) |
Ну, в общем, да, можно взять оригинальный спрайт игрока и переtranslaition'ить его... сколько там раз надо? Ну и нетолько обычный игрок ретранслируется... В Аландоганс например так и сделали... в основном. Мда, пункт номер 2 отпадает. Но с некоторыми орудиями реально будет запарка, например те самые книжки вряд ли удастся заставить работать без вмешательства в код монстров. Ну, делай как знаешь.(но давай попозже, я реально хочу увидеть ту самую ЛМС версию ) | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.11.09 17:51:43 | | | Hexa : | Но с некоторыми орудиями реально будет запарка, например те самые книжки вряд ли удастся заставить работать без вмешательства в код монстров. |
Мы ващето делаем мод с аеодовскими випонами для самово аеода | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.11.09 20:08:35 | | | кстати, для аландоганс помойму маринесов сделать реаьней, т.к. там нету еретиковых и хексенских стволов(помойму) | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 26.11.09 02:53:13 | | | Soosisya San
Похоже это смерть маринесам для аеода | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 26.11.09 09:18:22 | | | Soosisya San : | кстати, для аландоганс помойму маринесов сделать реаьней, т.к. там нету еретиковых и хексенских стволов(помойму) |
Ну, да, там пушки значительно проще, но дело в том что там УЖЕ есть мариносы. И довольно много. И аж в технике некоторые. Для массового спавнинга правда не подойдут, шибко крутые... | |
|
| |