Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Marine Spawn 1.4 released! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Marine Spawn 1.4 released!Ответить

Как мод ?
Рулез!
31%
 31% [ 20 ]
Круто
33%
 33% [ 21 ]
Сойдет
25%
 25% [ 16 ]
Фигово
1%
 1% [ 1 ]
Г***О!
7%
 7% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 63
Всего оставлено голосов : 63
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.11.09 02:22:46
alex3005
Забавный мод :)
Несколько мап прошел. Понравилось :)

Забавная идея, спавнить мариносов за энергию. Зачет!
Порадовал от души ;-)
2 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.11.09 04:31:09
BETEPAH[iddqd]
Есть замечания/пожелания?
Говори не стесняйся :)
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №23 Отправлено: 21.11.09 14:10:00
Прошёл первую мапу армагеддона с этим модом. Вааще жесть. Случилось непредвиденное - в течении пятой волны на пенте перестали появлятся боеприпасы. Жесть. Такого не было даже когда эту мапу катали я и ещё человек 12.
Итак, осень-осень весело. Стоячие мариносы практически безполезны, однако если ты прощёл через узкий коридор и не хочешь что-бы за тобой последовали враги, стоячие лохи - аккурат то что нужно. Тем не менее, есть одна проблема - мариносы себе повреждений не наносят, но вот другим... И игроку в том числе! Если подойти к ракетчику который решил идти в ближний бой, скорее всего, вас не станет. А с БФГшниками вааще ситуация, как с ОМГ палочкой из The Revenge Of BoomDoom. Пришёл, увидел, спавнул БФГшника, крикнул: "БЕГИ!1111111oneone" Так что людая морпехо-защита, кроме выстроенной чётко в одну линию, долго не проживёт... Кста, БФГшники глючные(оба два) - девятитысячный стреляет без "разогрева", а второй... У него разогрев есть, но! - он разогревается, начинает стрелять, стреляет, стреляет, стреляет, цель уже давно в порошок стёрта, а он ещё стреляет, стреляет, стреляет... И так и стреляет, пока ему пинок под зад кто-нить не даст. Все монстры уже давно сдохли, а он ещё стреляет! Я сейчас сообщение пишу, у меня параллельно СкуллТаг работает, и он там до сих пор стреляет! Жесть... Ещё не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить.
Итого - если опустить БФГшников, очень хороший мод получаетсо!
P.S. Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть :P
P.P.S. Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий!
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.11.09 00:19:07
Hexa :
Кста, БФГшники глючные(оба два)

Я уже это заметил :)
В версии 1.16 их поставлю на A_CPosRefire :)
Hexa :
Еще не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить.

Добавлю
Hexa :
Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть.

Да круто было бы
Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком :x , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг
Hexa :
Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий!

У меня был такой мод правда полностью ворованный.
Я токо поставил на TLMS
http://wadhost.fathax.com/files/Conwarstest.zip
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.11.09 09:19:04
alex3005 :
Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг

Это было-бы прикольно.
alex3005 :
У меня был такой мод правда полностью ворованный.

Спавнинг через плеерслассы с limitedtoteam не лучший выбор. Иногда случаются глюки типа "НЕ ТОТ КЛАСС!?!" Хотя, в этом моде сколько не старался, глюки данные вызвать неполучилось... Ну, делай как знаешь.
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.11.09 15:18:25
мне кажется, тут ещё рано о финальной версии говорить
1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №27 Отправлено: 23.11.09 14:21:00
Версия 1.16
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.16.zip
Исправлено:
-Теперь маринесы со скуллтаговыми виапонами в отдельном ваде но с обычными маринесами!
-Исправлены BFGшники (У 9000 разогрев а у 10кшнова остановка при смерти цели)
-Если я чтото забыл сказать то извините :)

Очень вероятно будет версия с аеод маринесами :!: :D
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №28 Отправлено: 23.11.09 16:11:27
На дефолтовых скуллтаг-инважен картах просто выстраивал шотганщиков и супершотганщиков в линию напротив монстро-рожальника. Никто даже родиться не успевал.
1 1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №29 Отправлено: 23.11.09 17:49:35
Jabberwock
Также само происходит если много игроков)
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №30 Отправлено: 23.11.09 20:13:06
alex3005 :
Очень вероятно будет версия с аеод маринесами


то, что она будет, я уверен на 85% ))) но вот когда она будет... этого я точно не знаю
1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.11.09 11:25:48
Jabberwock :
На дефолтовых скуллтаг-инважен картах просто выстраивал шотганщиков и супершотганщиков в линию напротив монстро-рожальника. Никто даже родиться не успевал.

Эти карты составлены для прохождения одним игроком. Так что там просто. Ты в нормальные инвазионы поиграй, типа Армагеддона, или zero-invasion. Там такие трюки не проходят, там либо вся карта монстро-рожальник, либо рожаются монстры большими толпами, которые запросто могут одинокую линию порвать в всмятку.
Исчо один баг! Я про него забыл... ССГаннер стреляет без перезарядки, т.е. после выстрела сразу-же может следующий совершить, хотя по идее должен некоторое время потратить на перезарядку двустволки.
alex3005 :
Очень вероятно будет версия с аеод маринесами

Это круто, но! - в АеоД были мариносы? Или ты хочешь сделать сам морпехов со всеми 60 с чем-то випонами? Если второе, то тебе лучше оставить эту затею...
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.11.09 20:41:39
Hexa :
сделать сам морпехов со всеми 60 с чем-то випонами


не получится... есть запарка со скриптами оружия из хексена(в особенности тапора воина)
1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №33 Отправлено: 24.11.09 22:10:00
Hexa :
Если второе, то тебе лучше оставить эту затею...

Нетушки :)
Маринесов пуляющих снаряды легко сделать(Просто потставить имена снарядов :D ) а вот с близким боем тяжелее :(
Hexa :
Исчо один баг! Я про него забыл... ССГаннер стреляет без перезарядки, т.е. после выстрела сразу-же может следующий совершить, хотя по идее должен некоторое время потратить на перезарядку двустволки.

Посиба за нахождение багов :)
Ато я не знаю что исправлять в следующих релизах :x
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №34 Отправлено: 25.11.09 10:28:44
alex3005 :
Маринесов пуляющих снаряды легко сделать(Просто потставить имена снарядов ) а вот с близким боем тяжелее

Ну, во первых, некоторые снаряды такие хитрые, что просто так их не сделаешь... Я ещё помню коммент к коду который я обнаружил: "из за этой штуки у меня целую неделю была головная боль. И если вы не будете её enjoy'ить, Я ВАС В ПОРОШОК СОТРУ!" примерно так. Я конечно перевёл, кое чё изменил... но смысл ясен, да? Во вторых, где ты достанешь такую тонну спрайтов? Я конечно видел тех самых xim-marines, но их там значительно меньше... Да и некоторые не поиспользуешь... например чувака с пушками ревенанта. В третьих, некоторые орудия уничтожения ада довольно специфичны... например я представляю как будет выглядеть марин с пушкой спавнящеё монстров. Или с книжкой, которая некогда была известна как AeoDNecronomicon. Ну и в четвёртых, аеод просто тупо проклят. Человек 60(примерно столько имён указано в скрипте тайтлмапа) пыталось 2 года минимум(так я понимаю фразу "More than 2 years of development") побороть это проклятье. Кажись, побороли, но 60 человек... и два года... Ну в общем, делай как знаешь, а я что хотел то и сказал.
alex3005 :
Посиба за нахождение багов
Ато я не знаю что исправлять в следующих релизах

Что исправлять есть всегда. Нет багов - правь баланс. Баланс на высоте - придумай какую-нить мега-гига-фичу. Потом и баги, и нарушения баланса появятся :)
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №35 Отправлено: 25.11.09 13:33:17
Hexa :
где ты достанешь такую тонну спрайтов?


можно взять спрайты обычного игрока(где он в руках держит какой-то автомат)
1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №36 Отправлено: 25.11.09 16:41:36
Soosisya San :
можно взять спрайты обычного игрока(где он в руках держит какой-то автомат)

Ну, в общем, да, можно взять оригинальный спрайт игрока и переtranslaition'ить его... сколько там раз надо? Ну и нетолько обычный игрок ретранслируется... В Аландоганс например так и сделали... в основном. Мда, пункт номер 2 отпадает. Но с некоторыми орудиями реально будет запарка, например те самые книжки вряд ли удастся заставить работать без вмешательства в код монстров. Ну, делай как знаешь.(но давай попозже, я реально хочу увидеть ту самую ЛМС версию :P )
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №37 Отправлено: 25.11.09 17:51:43
Hexa :
Но с некоторыми орудиями реально будет запарка, например те самые книжки вряд ли удастся заставить работать без вмешательства в код монстров.

Мы ващето делаем мод с аеодовскими випонами для самово аеода
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №38 Отправлено: 25.11.09 20:08:35
кстати, для аландоганс помойму маринесов сделать реаьней, т.к. там нету еретиковых и хексенских стволов(помойму)
1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №39 Отправлено: 26.11.09 02:53:13
Soosisya San
Похоже это смерть маринесам для аеода
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №40 Отправлено: 26.11.09 09:18:22
Soosisya San :
кстати, для аландоганс помойму маринесов сделать реаьней, т.к. там нету еретиковых и хексенских стволов(помойму)

Ну, да, там пушки значительно проще, но дело в том что там УЖЕ есть мариносы. И довольно много. И аж в технике некоторые. Для массового спавнинга правда не подойдут, шибко крутые...
Страница 2 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Marine Spawn 1.4 released!