Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Bender
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.09
Ссылка на пост №1341 Отправлено: 18.10.09 13:36:23
А как добавить этот эффект на свою карту? :book:
nprotect, спасибо все разобрался. :pc:
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1342 Отправлено: 18.10.09 14:20:21

мне кажется нужно запретить посты с одним словом: "спасибо". Смысла никакого, а рейтинг набивается
Приехали. Уже и спасибо нельзя сказать будет...
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1343 Отправлено: 18.10.09 15:09:14
Bender :
А как добавить этот эффект на свою карту?

в ваднике ВСЕ описано:

Place on map and use the first argument to control the size of the fire. 0 is small,
1 is medium, 2 and above is large.

The second argument prevents it from playing sounds. 0 will play the sounds, 1 will not.
1 2 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1344 Отправлено: 19.10.09 05:08:31
Cherepoc :
Уже и спасибо нельзя сказать будет...

Часовщик :
ради принципа ломать общепринятые правила хорошего тона?

можно сразу в посте написать: "зарание спасибо".
1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1345 Отправлено: 20.10.09 11:09:54

можно сразу в посте написать: "зарание спасибо".
Можно много чего, но это уже слишком.
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1346 Отправлено: 20.10.09 16:00:49
Cherepoc :
Можно много чего, но это уже слишком.

Почему? я всегда так делаю, когда тут ченибуть спрашиваю, ибо когда я начинал маппить и искал как делать дверь(ну и не только) на форуме очень задолбался перечитивать кучу постов не по теме.
=================================================
Да, кстати, если я обединю одинаковые сектора в класике (тестирую в д2.в666) у меня хомы пропадут? и какое ограничение на кол-во секторов?
2
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №1347 Отправлено: 20.10.09 16:53:33
Как создать сектор над сектором в гоззо?
1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1348 Отправлено: 20.10.09 17:00:37

я всегда так делаю, когда тут ченибуть спрашиваю
Я про запрещение простой спасибы. Заранее спасибо и я говорю.
=Домinator=
http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor - 3д пол
http://zdoom.org/wiki/Stacked_sectors - порталы
А вообще хорошо бы поискать в этой теме, миллион раз спрашивали.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1349 Отправлено: 21.10.09 18:52:59
Скажите пожалуйста где найти конфиг для Oblige под ГОЗЗО?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1350 Отправлено: 21.10.09 19:34:09
либо я чего-то не понимаю... либо ты ЗЛОСТНЫЙ тролль. Oblige это генератор карт для дума, какой нафиг конфиг?
1 2 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1351 Отправлено: 21.10.09 19:45:34
он говорит про конфиг ДЛЯ облиджа под гоззу. видимо хочет генерировать карты в дум ин гекс формате.
таких наверное нет.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1352 Отправлено: 23.10.09 14:25:44
Помогите, пожалуйста
Я в SkullTag'e видел, что некоторые спрайты обладают динамическим освещением, мне захотелось сделать также, но в гоззе. Можно попробовать на спрайт синего факела например, поставить тхинг "Static Light", но этот способ работает только на неподвижных объектах (факелы например). А как тогда сделать так, чтобы динамическое освещение стало свойством объекта, а не отдельным тхингом
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1353 Отправлено: 24.10.09 14:16:57
в стейтах после команды пишешь bright. можно сделать свечение только тогда когда нужно, например при атаке.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1354 Отправлено: 24.10.09 15:11:55
Часовщик

в стейтах

Это в декорейте?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1355 Отправлено: 24.10.09 15:44:59
Часовщик, ты не в теме.
Makron, читай http://zdoom.org/wiki/GLDEFS
1 2 1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1356 Отправлено: 25.10.09 04:07:06
Иногда хочется исправить чужие вады,где монстры стоят чуть ли не в паре шагов от игрока после респавна,вооруженного хилым пистолетом.А сложно ли это сделать человеку, не создавшему еще ни одной своей карты?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1357 Отправлено: 25.10.09 09:37:57
Gadavre :
Иногда хочется исправить чужие вады,где монстры стоят чуть ли не в паре шагов от игрока после респавна,вооруженного хилым пистолетом.А сложно ли это сделать человеку, не создавшему еще ни одной своей карты?

Нет. Бери Doom Builder открывай карту и исправляй. Только вот я не уверен что это понравиться автору вада.
Да и еще это называется читерством.
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1358 Отправлено: 26.10.09 12:55:12
Gadavre
Вместо исправлений чужих вадов надо привыкать ко всем трудностям, которые в игре происходят :)

Исправлять надо только в тех случаях, в которых это действительно нужно. Например, если не работает телепорт, ведущий допустим, к комнате, в которой находится ключ или выход. А так... не надо мелочи исправлять
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1359 Отправлено: 26.10.09 16:49:03
Вот такой вопрос - можно ли в кооперативе в здуме удалять предмет после его взятия игроком. Смысл в том, чтобы предмет не респавнился. Если создать хост на одного - вроде всё работает... :o
1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1360 Отправлено: 26.10.09 18:31:09
c4tnt :
Смысл в том, чтобы предмет не респавнился

возможно, поможет флаг +DROPPED. хотя и не уверен

* DROPPED

   Actor always acts as if it was dropped. Dropped items have two properties: They never respawn, and they will be crushed by doors and moving sectors (and polyobjects if crunching is enabled in MAPINFO).
1 2 1
Страница 68 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!