Автор | Сообщение |
Bender Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.09
|
Отправлено: 18.10.09 13:36:23 | | | А как добавить этот эффект на свою карту?
nprotect, спасибо все разобрался.  | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.10.09 14:20:21 | | | | мне кажется нужно запретить посты с одним словом: "спасибо". Смысла никакого, а рейтинг набивается | Приехали. Уже и спасибо нельзя сказать будет... | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 18.10.09 15:09:14 | | | Bender : | А как добавить этот эффект на свою карту? |
в ваднике ВСЕ описано:
Place on map and use the first argument to control the size of the fire. 0 is small,
1 is medium, 2 and above is large.
The second argument prevents it from playing sounds. 0 will play the sounds, 1 will not. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.10.09 05:08:31 | | | Cherepoc : | Уже и спасибо нельзя сказать будет... |
Часовщик : | ради принципа ломать общепринятые правила хорошего тона? |
можно сразу в посте написать: "зарание спасибо". | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.10.09 11:09:54 | | | | можно сразу в посте написать: "зарание спасибо". | Можно много чего, но это уже слишком. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.10.09 16:00:49 | | | Cherepoc : | Можно много чего, но это уже слишком. |
Почему? я всегда так делаю, когда тут ченибуть спрашиваю, ибо когда я начинал маппить и искал как делать дверь(ну и не только) на форуме очень задолбался перечитивать кучу постов не по теме.
=================================================
Да, кстати, если я обединю одинаковые сектора в класике (тестирую в д2.в666) у меня хомы пропадут? и какое ограничение на кол-во секторов? | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.10.09 16:53:33 | | | Как создать сектор над сектором в гоззо? | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 21.10.09 18:52:59 | | | Скажите пожалуйста где найти конфиг для Oblige под ГОЗЗО? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 21.10.09 19:34:09 | | | либо я чего-то не понимаю... либо ты ЗЛОСТНЫЙ тролль. Oblige это генератор карт для дума, какой нафиг конфиг? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 21.10.09 19:45:34 | | | он говорит про конфиг ДЛЯ облиджа под гоззу. видимо хочет генерировать карты в дум ин гекс формате.
таких наверное нет. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.10.09 14:25:44 | | | Помогите, пожалуйста
Я в SkullTag'e видел, что некоторые спрайты обладают динамическим освещением, мне захотелось сделать также, но в гоззе. Можно попробовать на спрайт синего факела например, поставить тхинг "Static Light", но этот способ работает только на неподвижных объектах (факелы например). А как тогда сделать так, чтобы динамическое освещение стало свойством объекта, а не отдельным тхингом | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 24.10.09 14:16:57 | | | в стейтах после команды пишешь bright. можно сделать свечение только тогда когда нужно, например при атаке. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 24.10.09 15:11:55 | | | Часовщик
Это в декорейте? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.10.09 04:07:06 | | | Иногда хочется исправить чужие вады,где монстры стоят чуть ли не в паре шагов от игрока после респавна,вооруженного хилым пистолетом.А сложно ли это сделать человеку, не создавшему еще ни одной своей карты? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.10.09 09:37:57 | | | Gadavre : | Иногда хочется исправить чужие вады,где монстры стоят чуть ли не в паре шагов от игрока после респавна,вооруженного хилым пистолетом.А сложно ли это сделать человеку, не создавшему еще ни одной своей карты? |
Нет. Бери Doom Builder открывай карту и исправляй. Только вот я не уверен что это понравиться автору вада.
Да и еще это называется читерством. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.10.09 12:55:12 | | | Gadavre
Вместо исправлений чужих вадов надо привыкать ко всем трудностям, которые в игре происходят
Исправлять надо только в тех случаях, в которых это действительно нужно. Например, если не работает телепорт, ведущий допустим, к комнате, в которой находится ключ или выход. А так... не надо мелочи исправлять | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.10.09 16:49:03 | | | Вот такой вопрос - можно ли в кооперативе в здуме удалять предмет после его взятия игроком. Смысл в том, чтобы предмет не респавнился. Если создать хост на одного - вроде всё работает...  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.10.09 18:31:09 | | | c4tnt : | Смысл в том, чтобы предмет не респавнился |
возможно, поможет флаг +DROPPED. хотя и не уверен
| * DROPPED
Actor always acts as if it was dropped. Dropped items have two properties: They never respawn, and they will be crushed by doors and moving sectors (and polyobjects if crunching is enabled in MAPINFO). |
| |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |