Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1301 Отправлено: 30.09.09 14:03:56
А больше ничего не менял?
Какое расширение файла?
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1302 Отправлено: 30.09.09 14:30:35
пробовал и .png, и bmp. Результат в обоих случаях одинаковый.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1303 Отправлено: 30.09.09 15:01:25
Эмм... может покажешь?(если что через ЛС)
2 1 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1304 Отправлено: 30.09.09 22:24:28
Хрюк Злюкем
пиши всё заглавными буквами. непоклади кредит между маркеров пп_старт, пп_энд и сс_старт, сс_энд.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1305 Отправлено: 01.10.09 12:16:18
Часовщик
Не знаешь - не пиши. ПП и СС для патчей и спрайтов, а кредит находится в GFХ формате. Так что не неси пургу. Да и зачем заглавными буквами писать? ХВЕ все хавает.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1306 Отправлено: 01.10.09 12:51:58
Часовщик :
непоклади кредит между маркеров пп_старт, пп_энд и сс_старт, сс_энд

Часовщик :
Не знаешь - не пиши. ПП и СС для патчей и спрайтов, а кредит находится в GFХ формате

Хм, собственно часовщик и сказал, что НЕ надо ложить между маркёрами, иначе не будет работать. Так что с лёту, не прочитав до конца наезжать тоже не стоит :| .
Хрюк Злюкем
Может быть тогда проблема в самом изображении? Только что сделал картинку 320/200 в бмп формате и всё заработало как должно.
2 1 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1307 Отправлено: 01.10.09 16:11:05
Archi
как раз ТЫ если не знаешь не пиши. если картинка находится между спрайтовыми маркерами она прочитывается портом (вовсяком случае порт пытается её прочитать) как спрайт, и пофиг гфэкс это или не гфэкс. СПЕЦИАЛЬНО для тебя сейчас сел и проверил, при попадании кредита между спрайтовыми маркерами гоззо выдаёт ошибку связанную с "бэд фреймами", так как у кредита нету буковки с номером кадра и углом поворота..
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1308 Отправлено: 01.10.09 16:30:23
ЫЫЫ если я ошибся и прочитал твой пост
Часовщик :
непоклади

Как
Поклади

это не значит что я ничего не знаю. Ты попутался.
2 1 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1309 Отправлено: 01.10.09 20:34:11
прошу прощения
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1310 Отправлено: 02.10.09 11:32:57
Что то я совсем запутался с этими текстурами...
Я хочу вот эту картинку

Сделать как бы хайрезной. Прочитал что надо делать, вписал в маркеры HI_START и HI_END. Сначала просто посмотрел. Не то. Тогда создал маркер TEXTURES и прописал размеры для каждой из текстур. Опять не то. Попробовал удалить маркеры начала и конца хайреза... Все равно не получается...
В общем будьте добры, сделайте мне вад пример, чтобы я понял.
ЗЫ на здум вики нету примера хорошего.
2 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1311 Отправлено: 02.10.09 11:44:55
Archi
Текстура должна быть кратна 64x128 (т.е. оригинальной заменяемой текстуре), а у тебя 333x500 - поэтому криво
И судя по тому что написано в вики - нужно либо класть между маркерами HI_START и HI_END, либо прописывать текстуры в TEXTURES - нельзя совмещать. Там рекомендуется использовать первый вариант.
1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1312 Отправлено: 02.10.09 12:29:52
StasBFG[iddqd]
Спасибо, проблема решилась.
2 1 1
MVV_acid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 21 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1313 Отправлено: 08.10.09 16:40:38
Вопрос, возможно покажется слишком простым, но он меня pft,ak.
Как создать искры (9026) в DooM in Hexen?
Должны ли они работать изначально, либо они активируются скриптом? (Смотрел Zen Dynamix но ничего по ним не нашел)
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1314 Отправлено: 08.10.09 17:05:42
MVV_acid
там нужен скрипт:
script 1 OPEN

{

thing_activate (3);

delay(const:70);

restart;

}

3 это таг искорок.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1315 Отправлено: 08.10.09 18:18:27
Dragon :
const:

ОМГ зачем

MVV_acid :
Zen Dynamix

хехехе... не помню там такого :)
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1316 Отправлено: 08.10.09 18:36:03
Archi :
ОМГ зачем

упс. брал из старого опыта. Один скрипт давался с переменной, другой с конст- постоянной. Проверял вариант без конста. разницы сильной не заметил. Так что и бросил опыт. А конст остался.
1
MVV_acid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 21 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1317 Отправлено: 08.10.09 19:40:03
Дословный перевод ошибки: функция thing_activate использована, но не определена.
P.S. Zen Dynamix это вад такой.
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1318 Отправлено: 08.10.09 20:12:21
видимо у тебя дб доисторический. установи последнюю версию.
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1319 Отправлено: 08.10.09 21:09:28
MVV_acid :
Дословный перевод ошибки: функция thing_activate использована, но не определена.

zcommon.acs не забыли подключить?
1 2 1
DerRechtloZzZ
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №1320 Отправлено: 11.10.09 13:05:45
Народ! Помогите со скайбоксами! Всё перепробывал - результата никакого.

Пробовал на стены налепить скайбокс


Пробовал вообще убрать текстуры


З.Ы. Сверялся с Doom 2. Вроде сделал так-же
Страница 66 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!