Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.09.09 14:03:56 | | | А больше ничего не менял?
Какое расширение файла? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 30.09.09 14:30:35 | | | пробовал и .png, и bmp. Результат в обоих случаях одинаковый. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.09.09 15:01:25 | | | Эмм... может покажешь?(если что через ЛС) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 30.09.09 22:24:28 | | | Хрюк Злюкем
пиши всё заглавными буквами. непоклади кредит между маркеров пп_старт, пп_энд и сс_старт, сс_энд. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.10.09 12:16:18 | | | Часовщик
Не знаешь - не пиши. ПП и СС для патчей и спрайтов, а кредит находится в GFХ формате. Так что не неси пургу. Да и зачем заглавными буквами писать? ХВЕ все хавает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 01.10.09 12:51:58 | | | Часовщик : | непоклади кредит между маркеров пп_старт, пп_энд и сс_старт, сс_энд |
Часовщик : | Не знаешь - не пиши. ПП и СС для патчей и спрайтов, а кредит находится в GFХ формате |
Хм, собственно часовщик и сказал, что НЕ надо ложить между маркёрами, иначе не будет работать. Так что с лёту, не прочитав до конца наезжать тоже не стоит :| .
Хрюк Злюкем
Может быть тогда проблема в самом изображении? Только что сделал картинку 320/200 в бмп формате и всё заработало как должно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 01.10.09 16:11:05 | | | Archi
как раз ТЫ если не знаешь не пиши. если картинка находится между спрайтовыми маркерами она прочитывается портом (вовсяком случае порт пытается её прочитать) как спрайт, и пофиг гфэкс это или не гфэкс. СПЕЦИАЛЬНО для тебя сейчас сел и проверил, при попадании кредита между спрайтовыми маркерами гоззо выдаёт ошибку связанную с "бэд фреймами", так как у кредита нету буковки с номером кадра и углом поворота.. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.10.09 16:30:23 | | | ЫЫЫ если я ошибся и прочитал твой пост
Как
Поклади
это не значит что я ничего не знаю. Ты попутался. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 01.10.09 20:34:11 | | | прошу прощения | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.10.09 11:32:57 | | | Что то я совсем запутался с этими текстурами...
Я хочу вот эту картинку
Сделать как бы хайрезной. Прочитал что надо делать, вписал в маркеры HI_START и HI_END. Сначала просто посмотрел. Не то. Тогда создал маркер TEXTURES и прописал размеры для каждой из текстур. Опять не то. Попробовал удалить маркеры начала и конца хайреза... Все равно не получается...
В общем будьте добры, сделайте мне вад пример, чтобы я понял.
ЗЫ на здум вики нету примера хорошего. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 02.10.09 11:44:55 | | | Archi
Текстура должна быть кратна 64x128 (т.е. оригинальной заменяемой текстуре), а у тебя 333x500 - поэтому криво
И судя по тому что написано в вики - нужно либо класть между маркерами HI_START и HI_END, либо прописывать текстуры в TEXTURES - нельзя совмещать. Там рекомендуется использовать первый вариант. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.10.09 12:29:52 | | | StasBFG[iddqd]
Спасибо, проблема решилась. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MVV_acid = Corporal =
 | 109 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 08.10.09 16:40:38 | | | Вопрос, возможно покажется слишком простым, но он меня pft,ak.
Как создать искры (9026) в DooM in Hexen?
Должны ли они работать изначально, либо они активируются скриптом? (Смотрел Zen Dynamix но ничего по ним не нашел) | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 08.10.09 17:05:42 | | | MVV_acid
там нужен скрипт:
script 1 OPEN
{
thing_activate (3);
delay(const:70);
restart;
}
3 это таг искорок. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.10.09 18:18:27 | | |
ОМГ зачем
хехехе... не помню там такого  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 08.10.09 18:36:03 | | |
упс. брал из старого опыта. Один скрипт давался с переменной, другой с конст- постоянной. Проверял вариант без конста. разницы сильной не заметил. Так что и бросил опыт. А конст остался. | |
|
| |
MVV_acid = Corporal =
 | 109 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 08.10.09 19:40:03 | | | Дословный перевод ошибки: функция thing_activate использована, но не определена.
P.S. Zen Dynamix это вад такой. | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 08.10.09 20:12:21 | | | видимо у тебя дб доисторический. установи последнюю версию. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.10.09 21:09:28 | | | MVV_acid : | Дословный перевод ошибки: функция thing_activate использована, но не определена. |
zcommon.acs не забыли подключить? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DerRechtloZzZ Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.09 13:05:45 | | | Народ! Помогите со скайбоксами! Всё перепробывал - результата никакого.
Пробовал на стены налепить скайбокс
Пробовал вообще убрать текстуры
З.Ы. Сверялся с Doom 2. Вроде сделал так-же | |
|
| |