Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1281 Отправлено: 26.09.09 15:51:42
Монолит
в doom in doom формате - никак
MVV_acid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 21 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1282 Отправлено: 26.09.09 19:23:32
День добрый, господа. (или не день, кому как) Времена меняются, вад тоже. (точнее начал с нуля, причины выше) Но для нормальной работы необходимы новые текстуры. Я пытался создать некоторые из них в пэинте, но при загрузка в вад, XWE что то глючит. Так вот, как создать новую текстуру непосредственно в XWE? Желатльно по пунктам. Спасибо заранее.
Ответ на вопрос найден

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Cherepoc

Да, кстати, в DooM in Hexen можно? Если да, то какой инструмент?
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1283 Отправлено: 26.09.09 22:20:15
MVV_acid :
Да, кстати, в DooM in Hexen можно?

акшон 160. создаёшь служебный сектор, вешаешь на сторону лайн с этим акшеном. ставишь нужные аргументы. педивикия в помощь тебе.
1
Черный Думер
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 47 points
413

Doom Rate: 3.33
Ссылка на пост №1284 Отправлено: 28.09.09 10:53:34
Вопрос:
Я пытаюсь поставить свою текстуру одной из частей HUD-а в один мод для ЗДум-а. Все уже прописано: и SBARINFO и DECORATE. Но когда я вставляю текстуру через XWE, то она не отображается. Перепробовал уже кучу способов, а помогло только использование ПНГ, но результат все равно вышел не тот. Подскажите, что делать? Если что, то размер текстуры - 162х85.
9
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1285 Отправлено: 28.09.09 17:15:07
Черный Думер
Вроде нужно текстуру: 320х240. чтобы на весь экран. Но: то что не используется: alpha прозрачным должно быть.
Часовщик :
action 160. создаёшь служебный сектор, вешаешь на сторону лайн с этим акшеном. ставишь нужные аргументы. педивикия в помощь тебе.

ты ошибся. он спросил в дум ин ХЕКСЕН. а там жуткий геморрой с трансфер высоты + нужно ставить брайджи(объект мост). Ибо:
уппер+ловер портал. но там ещё больше гемррой. хотя получается классно. прозрачный псевдо-3д пол можно сделать. но там ссыль на контрольный сектор
1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1286 Отправлено: 28.09.09 19:17:53
Dragon :
ты ошибся.

Нет, ты ошибся.
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №1287 Отправлено: 28.09.09 20:14:32
Dragon :
ты ошибся. он спросил в дум ин ХЕКСЕН.

Dragon
Всё правильно, акшн 160 для Гоззо(и никакого геморроя), всё остальное - работает и в обычном ZDoom. В ZDaemon же работает только трансфер с мостами.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1288 Отправлено: 29.09.09 08:14:30
Скажите пожалуйста, где достать пак новых текстур для zdoom - Gozzo ?
Черный Думер
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 47 points
413

Doom Rate: 3.33
Ссылка на пост №1289 Отправлено: 29.09.09 09:31:34
Dragon :
Черный Думер Вроде нужно текстуру: 320х240. чтобы на весь экран. Но: то что не используется: alpha прозрачным должно быть.

Спасибо, попробую.
9
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1290 Отправлено: 29.09.09 10:34:42
HellDoomer 666 :
Скажите пожалуйста, где достать пак новых текстур для zdoom - Gozzo ?

каких новых? их знаешь сколько
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1291 Отправлено: 29.09.09 17:56:59
Мне нужно заменить звуки смерти и звук при виде игрока у Вольфа. Я вставил в вад два звуковых объекта с точным названием звуков и сохранил в дум формате. Ничего не произошло, звуки остались прежние. :(
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1292 Отправлено: 29.09.09 18:47:26
Archi
не знаю, каким образом ты вставлял, у меня все сходу работает
тестовый вадник: http://monade.by.ru/wolfsnd.wad , 36 кб

пашет под чоколейт дум, про гоззу я уж не говорю
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1293 Отправлено: 29.09.09 18:54:43
nprotect
Спасибо, разобрался. :)
2 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1294 Отправлено: 29.09.09 20:38:22
nprotect, ссылочку не дашь на скачивание текстур для DOOMа?
===========================
:stop: ЭТО БЫЛО САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ НАРУШЕНИЕ ПЕРЕД БАНОМ.
Так надеюсь видно? Nil
Настоятельно советую ПРОЧЕСТЬ правила ( http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1 ) и ДУМАТЬ прежде чем нажать на кнопку "отправить"

Для иетересующихся, почему он ещё не забанен объясняю, что у нас сильная нехватка кадров...
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1295 Отправлено: 29.09.09 20:41:55
HellDoomer 666
ты уже вообще чтоль? какие тебе именно текстуры нужны? вбивай в гугле и приспосабливай к думу фотошопом, либо уже готовые из разных вадников выдирай. или например первая же позиция в гугле по запросу "texture pack doom":
http://www.doomworld.com/afterglow/textures.shtml
1 2 1
duhapunk]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 4
Ссылка на пост №1296 Отправлено: 30.09.09 10:08:40
Вот есть такой вопрос, как картинку потолка или пола, можно подвинуть как, допустим когда работаешь с линией, там есть "Отступить визуально (или оно же: поменять отступ текстуры)". А когда режим сектор, там я чё то не нашёл этой функции?

это то что получаеца...
mihal812
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1297 Отправлено: 30.09.09 10:16:31
В Doom текстуры пола и потолка (FLATS) двигаются только по большой сетке, в портах возможно, что отступ есть.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1298 Отправлено: 30.09.09 11:02:09
duhapunk
ага. если делаешь под оригинал - сдвигай сектора так, чтобы вершины находились в квадратах 64 на 64 (в дум билдере цвет этой сетки другой). тогда флаты не будут смещаться. в портах (здум/гздум) есть команды:

http://zdoom.org/wiki/Sector_SetCeilingPanning
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetFloorPanning
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetCeilingScale
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetFloorScale
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetRotation

а в UDMF так еще проще - там как раз это прямо в свойствах секторов можно указать
1 2 1
duhapunk]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 4
Ссылка на пост №1299 Отправлено: 30.09.09 12:37:27
спасибо, помогло :D
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1300 Отправлено: 30.09.09 13:06:46
Рисую, значит, картинку 320х200, называю её 'Credit', вставляю в свой вад. Запускаю - гозза пишет что-то в роде "Bad frames..." и отказывается запускать вад. Что я сделал нетак? Ведь тем же образом я делал тайтлпик, и все работало, запускалось...
1 1 2
Страница 65 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!