Автор | Сообщение |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 26.09.09 15:51:42 | | | Монолит
в doom in doom формате - никак | |
|
| |
MVV_acid = Corporal =
 | 109 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.09.09 19:23:32 | | | День добрый, господа. (или не день, кому как) Времена меняются, вад тоже. (точнее начал с нуля, причины выше) Но для нормальной работы необходимы новые текстуры. Я пытался создать некоторые из них в пэинте, но при загрузка в вад, XWE что то глючит. Так вот, как создать новую текстуру непосредственно в XWE? Желатльно по пунктам. Спасибо заранее.
Ответ на вопрос найден
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Cherepoc
Да, кстати, в DooM in Hexen можно? Если да, то какой инструмент? | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 26.09.09 22:20:15 | | | MVV_acid : | Да, кстати, в DooM in Hexen можно? |
акшон 160. создаёшь служебный сектор, вешаешь на сторону лайн с этим акшеном. ставишь нужные аргументы. педивикия в помощь тебе. | |
|
| |
Черный Думер - Master Sergeant -
 | 413 |
 Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 28.09.09 10:53:34 | | | Вопрос:
Я пытаюсь поставить свою текстуру одной из частей HUD-а в один мод для ЗДум-а. Все уже прописано: и SBARINFO и DECORATE. Но когда я вставляю текстуру через XWE, то она не отображается. Перепробовал уже кучу способов, а помогло только использование ПНГ, но результат все равно вышел не тот. Подскажите, что делать? Если что, то размер текстуры - 162х85. | |
|
9 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.09.09 17:15:07 | | | Черный Думер
Вроде нужно текстуру: 320х240. чтобы на весь экран. Но: то что не используется: alpha прозрачным должно быть.
Часовщик : | action 160. создаёшь служебный сектор, вешаешь на сторону лайн с этим акшеном. ставишь нужные аргументы. педивикия в помощь тебе. |
ты ошибся. он спросил в дум ин ХЕКСЕН. а там жуткий геморрой с трансфер высоты + нужно ставить брайджи(объект мост). Ибо:
уппер+ловер портал. но там ещё больше гемррой. хотя получается классно. прозрачный псевдо-3д пол можно сделать. но там ссыль на контрольный сектор | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 28.09.09 19:17:53 | | |
Нет, ты ошибся. | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 28.09.09 20:14:32 | | | Dragon : | ты ошибся. он спросил в дум ин ХЕКСЕН. |
Dragon
Всё правильно, акшн 160 для Гоззо(и никакого геморроя), всё остальное - работает и в обычном ZDoom. В ZDaemon же работает только трансфер с мостами. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 29.09.09 08:14:30 | | | Скажите пожалуйста, где достать пак новых текстур для zdoom - Gozzo ? | |
|
| |
Черный Думер - Master Sergeant -
 | 413 |
 Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 29.09.09 09:31:34 | | | Dragon : | Черный Думер Вроде нужно текстуру: 320х240. чтобы на весь экран. Но: то что не используется: alpha прозрачным должно быть. |
Спасибо, попробую. | |
|
9 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.09.09 10:34:42 | | | HellDoomer 666 : | Скажите пожалуйста, где достать пак новых текстур для zdoom - Gozzo ? |
каких новых? их знаешь сколько | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.09 17:56:59 | | | Мне нужно заменить звуки смерти и звук при виде игрока у Вольфа. Я вставил в вад два звуковых объекта с точным названием звуков и сохранил в дум формате. Ничего не произошло, звуки остались прежние.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.09.09 18:47:26 | | | Archi
не знаю, каким образом ты вставлял, у меня все сходу работает
тестовый вадник: http://monade.by.ru/wolfsnd.wad , 36 кб
пашет под чоколейт дум, про гоззу я уж не говорю | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.09 18:54:43 | | | nprotect
Спасибо, разобрался.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 29.09.09 20:38:22 | | | nprotect, ссылочку не дашь на скачивание текстур для DOOMа?
===========================
ЭТО БЫЛО САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ НАРУШЕНИЕ ПЕРЕД БАНОМ.
Так надеюсь видно? Nil
Настоятельно советую ПРОЧЕСТЬ правила ( http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1 ) и ДУМАТЬ прежде чем нажать на кнопку "отправить"
Для иетересующихся, почему он ещё не забанен объясняю, что у нас сильная нехватка кадров... | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.09.09 20:41:55 | | | HellDoomer 666
ты уже вообще чтоль? какие тебе именно текстуры нужны? вбивай в гугле и приспосабливай к думу фотошопом, либо уже готовые из разных вадников выдирай. или например первая же позиция в гугле по запросу "texture pack doom":
http://www.doomworld.com/afterglow/textures.shtml | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
duhapunk]ASTS[ = Corporal =
 | 108 |
 Doom Rate: 4
|
Отправлено: 30.09.09 10:08:40 | | | Вот есть такой вопрос, как картинку потолка или пола, можно подвинуть как, допустим когда работаешь с линией, там есть "Отступить визуально (или оно же: поменять отступ текстуры)". А когда режим сектор, там я чё то не нашёл этой функции?
это то что получаеца... | |
|
| |
mihal812 Recruit
 | 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.09.09 10:16:31 | | | В Doom текстуры пола и потолка (FLATS) двигаются только по большой сетке, в портах возможно, что отступ есть. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
duhapunk]ASTS[ = Corporal =
 | 108 |
 Doom Rate: 4
|
Отправлено: 30.09.09 12:37:27 | | | спасибо, помогло  | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 30.09.09 13:06:46 | | | Рисую, значит, картинку 320х200, называю её 'Credit', вставляю в свой вад. Запускаю - гозза пишет что-то в роде "Bad frames..." и отказывается запускать вад. Что я сделал нетак? Ведь тем же образом я делал тайтлпик, и все работало, запускалось... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |