Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1201 Отправлено: 03.09.09 22:46:52
HellDoomer 666 :
Подскажите пожалуйста: Есть вад сделанный с помощью XWE "Portalgan". Мне надо достать оружие из этого вада и соединить с моим вадом. Как так сделать?

офигенно интересный "вадник" наверное будет :x пособие по фичам гздума
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1202 Отправлено: 04.09.09 10:09:49
nprotect, действительно вадник будет интересным в том плане, что будет выполнен под ГОЗЗО, а в другом - там где нет телепортов придётся,чтобы достать ключ, использовать ПОРТАЛГАН.

Странно...под классику этот мод идёт ,а вот гоззо уровни его не поддерживают. Как быть?
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №1203 Отправлено: 04.09.09 14:00:40
Привет всем. В ACS есть такая функция ThingThrustZ, которая подбрасывает предмет вертикально. Так вот, замутил я её в зацикленном OPEN скрипте, монстров она подбрасывает на ура, а вот на игрока не действует никак, хотя тег что у него, что у монстров одинаковый. Неужели придется искать обходные извращения, чтобы игрока постоянно подбрасывало вверх.
Хочу сделать что-то вроде дискотеки.
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1204 Отправлено: 04.09.09 14:09:50
пробовал сделать через актор_хитс_флор?
Может проканает :)
ЗЫ идея рулит :o
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1205 Отправлено: 04.09.09 14:31:01
Arsenikum :
Так вот, замутил я её в зацикленном OPEN скрипте

потому что нужен скрипт типа ENTER. все работает вот так:
script 01 enter {
     ThrustThingZ(0,50,0,1);
     delay(35);
     restart;
}

и дальше можно варьировать силу "пинка" (50) и делэй

HellDoomer 666 :
Странно...под классику этот мод идёт ,а вот гоззо уровни его не поддерживают. Как быть?

порталган под классику? что-то новенькое :x
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №1206 Отправлено: 04.09.09 15:07:53
Вот я добавил гораздо больше жизней в качестве эксперимента Лост Соулу.
И во время уничтожения этого монстра слишком сильно проявляется думовский баг - если он пикирует на игрока, а игрок атакует, то лост соул затормаживается и медленно летит назад, ничего не предпринимая.
Хотелось бы знать, есть ли какие-либо способы избежать этого бага.
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1207 Отправлено: 04.09.09 18:42:55
Nomad
как вариант сделай так, что бы анимация боли проигрывалась всегда - painchance 255 вроде
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №1208 Отправлено: 05.09.09 09:16:55
Cherepoc
Все равно эта фигня получается :(
Просто так у меня получается очень легко убить монстра ракетами: он медленно летит назад, а в это время его можно спокойно сколько угодно атаковать
Есть ли еще какие-нибудь способы? Может, в лампе какой нибудь можно редактировать сами команды?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1209 Отправлено: 05.09.09 10:17:03
Nomad :
Может, в лампе какой нибудь можно редактировать сами команды?

в "исходном" здумовском коде лост соула используется команда A_SkullAttack. видимо, все траблы из-за нее, а заменить ее аналогом вряд ли возможно

actor LostSoul 3006
{
  spawnid 110
  obituary "%o was spooked by a lost soul."
  health 100
  radius 16
  height 56
  mass 50
  speed 8
  damage 3
  painchance 256
  renderstyle SoulTrans
  attacksound "skull/melee"
  painsound "skull/pain"
  deathsound "skull/death"
  activesound "skull/active"
  MONSTER
  +FLOAT
  +NOGRAVITY
  +NOICEDEATH
  +MISSILEMORE
  +DONTFALL
  states
  {
  Spawn:
    SKUL AB 10 bright A_Look
    loop
  See:
    SKUL AB 6 bright A_Chase
    loop
  Missile:
    SKUL C 10 bright A_FaceTarget
    SKUL D 4 bright A_SkullAttack
    SKUL CD 4 bright
    goto Missile+2
  Pain:
    SKUL E 3 bright
    SKUL E 3 bright A_Pain
    goto See
  Death:
    SKUL F 6 bright
    SKUL G 6 bright A_Scream
    SKUL H 6 bright
    SKUL I 6 bright A_NoBlocking
    SKUL JK 6
    stop
  }
}

http://zdoom.org/wiki/Classes:LostSoul
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №1210 Отправлено: 05.09.09 12:32:42
nprotect
Эт-то да, я из википедии и копировал текст, слегка редактировал, но как избавиться от этого глюка?
Неужто совсем нет способа? :(
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1211 Отправлено: 05.09.09 13:00:52

Неужто совсем нет способа?
Редактируй сырцы =)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1212 Отправлено: 05.09.09 18:38:14
Nomad :
Неужто совсем нет способа?

как я уже писал выше, функциями декорейта заменить скуллатак скорее всего невозможно, а траблы - из-за нее. значит - нет способа. или же как предложил Череп :)
1 2 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1213 Отправлено: 05.09.09 22:17:44

A_Recoil(#) – отталкивает актора на # единиц назад, обычно используется для симуляции отдачи оружия (однако можно использовать с монстрами и давать команде отрицательные значения, с помощью чего, например, можно создать эффект резкого рывка монстра к игроку, примерно как у Lost Soul)

(с) zerO
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1214 Отправлено: 05.09.09 22:37:12
Часовщик :
A_Recoil

ого. изобретательные нынче думеры :) только там будут фиксированные значения "отталкивания", и видимо придется после каждого рекоила запускать фейстаргет. и атаку запустить, когда лост соул подлетит к игроку. все это достаточно геморройно
1 2 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1215 Отправлено: 06.09.09 07:49:11
вот это возможно поможет
http://zdoom.org/wiki/A_Stop
пихай его в пейн стейт
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №1216 Отправлено: 06.09.09 15:25:24
Cherepoc
Да. Это помогло в принципе, только я поставил его не в пейн стейт, а как бы ограничил время его пикирования.

Missile:
SKUL C 10 bright A_FaceTarget
SKUL D 30 bright A_SkullAttack
SKUL CD 4 bright A_Stop
goto Missile+2

30ти вполне хватило :) . Спасибо.
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1217 Отправлено: 06.09.09 15:28:30

SKUL CD 4 bright A_Stop
Два раза зачем? =)
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №1218 Отправлено: 06.09.09 16:14:59
Cherepoc
Да в принципе незачем. У себя убрал.

Новый вопрос: как надо подредактировать в Декорейте Monster Spawner или Target, чтобы не создавались Arch-vile, pain elemental и lost soul?
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1219 Отправлено: 06.09.09 16:49:51
http://zdoom.org/wiki/Classes:BossEye
для твоей просьбы соответственно
actor ICantBelieveItsNotBossEye : BossEye
{
  DropItem "DoomImp"       255 50
  DropItem "Demon"      255 40
  DropItem "Spectre"      255 30
  DropItem "Cacodemon"      255 30
  DropItem "Revenant"      255 10
  DropItem "Arachnotron"   255 20
  DropItem "Fatso"      255 30
  DropItem "HellKnight"      255 24
  DropItem "BaronOfHell"   255 10
}
Только добавь ещё ко второму параметру, чтобы в сумме было 256
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1220 Отправлено: 06.09.09 18:32:52
Cherepoc :
Только добавь ещё ко второму параметру, чтобы в сумме было 256

можно и так оставить. в сумме тут 244, значит например шанс выпадения думимпа будет 50/244=20.5 % :)

в теме "Создание монстра в думе" я подробно эти параметры описал, мало ли, вдруг пригодится:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=44286#44286
1 2 1
Страница 61 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!