Автор | Сообщение |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 03.09.09 22:46:52 | | | HellDoomer 666 : | Подскажите пожалуйста: Есть вад сделанный с помощью XWE "Portalgan". Мне надо достать оружие из этого вада и соединить с моим вадом. Как так сделать? |
офигенно интересный "вадник" наверное будет пособие по фичам гздума | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 04.09.09 10:09:49 | | | nprotect, действительно вадник будет интересным в том плане, что будет выполнен под ГОЗЗО, а в другом - там где нет телепортов придётся,чтобы достать ключ, использовать ПОРТАЛГАН.
Странно...под классику этот мод идёт ,а вот гоззо уровни его не поддерживают. Как быть? | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 04.09.09 14:00:40 | | | Привет всем. В ACS есть такая функция ThingThrustZ, которая подбрасывает предмет вертикально. Так вот, замутил я её в зацикленном OPEN скрипте, монстров она подбрасывает на ура, а вот на игрока не действует никак, хотя тег что у него, что у монстров одинаковый. Неужели придется искать обходные извращения, чтобы игрока постоянно подбрасывало вверх.
Хочу сделать что-то вроде дискотеки. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.09.09 14:09:50 | | | пробовал сделать через актор_хитс_флор?
Может проканает
ЗЫ идея рулит  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 04.09.09 14:31:01 | | | Arsenikum : | Так вот, замутил я её в зацикленном OPEN скрипте |
потому что нужен скрипт типа ENTER. все работает вот так:
script 01 enter {
ThrustThingZ(0,50,0,1);
delay(35);
restart;
}
и дальше можно варьировать силу "пинка" (50) и делэй
HellDoomer 666 : | Странно...под классику этот мод идёт ,а вот гоззо уровни его не поддерживают. Как быть? |
порталган под классику? что-то новенькое  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 04.09.09 15:07:53 | | | Вот я добавил гораздо больше жизней в качестве эксперимента Лост Соулу.
И во время уничтожения этого монстра слишком сильно проявляется думовский баг - если он пикирует на игрока, а игрок атакует, то лост соул затормаживается и медленно летит назад, ничего не предпринимая.
Хотелось бы знать, есть ли какие-либо способы избежать этого бага. | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 04.09.09 18:42:55 | | | Nomad
как вариант сделай так, что бы анимация боли проигрывалась всегда - painchance 255 вроде | |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 05.09.09 09:16:55 | | | Cherepoc
Все равно эта фигня получается
Просто так у меня получается очень легко убить монстра ракетами: он медленно летит назад, а в это время его можно спокойно сколько угодно атаковать
Есть ли еще какие-нибудь способы? Может, в лампе какой нибудь можно редактировать сами команды? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.09.09 10:17:03 | | | Nomad : | Может, в лампе какой нибудь можно редактировать сами команды? |
в "исходном" здумовском коде лост соула используется команда A_SkullAttack. видимо, все траблы из-за нее, а заменить ее аналогом вряд ли возможно
| actor LostSoul 3006
{
spawnid 110
obituary "%o was spooked by a lost soul."
health 100
radius 16
height 56
mass 50
speed 8
damage 3
painchance 256
renderstyle SoulTrans
attacksound "skull/melee"
painsound "skull/pain"
deathsound "skull/death"
activesound "skull/active"
MONSTER
+FLOAT
+NOGRAVITY
+NOICEDEATH
+MISSILEMORE
+DONTFALL
states
{
Spawn:
SKUL AB 10 bright A_Look
loop
See:
SKUL AB 6 bright A_Chase
loop
Missile:
SKUL C 10 bright A_FaceTarget
SKUL D 4 bright A_SkullAttack
SKUL CD 4 bright
goto Missile+2
Pain:
SKUL E 3 bright
SKUL E 3 bright A_Pain
goto See
Death:
SKUL F 6 bright
SKUL G 6 bright A_Scream
SKUL H 6 bright
SKUL I 6 bright A_NoBlocking
SKUL JK 6
stop
}
} |
http://zdoom.org/wiki/Classes:LostSoul | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 05.09.09 12:32:42 | | | nprotect
Эт-то да, я из википедии и копировал текст, слегка редактировал, но как избавиться от этого глюка?
Неужто совсем нет способа?  | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 05.09.09 13:00:52 | | | | Неужто совсем нет способа? | Редактируй сырцы  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.09.09 18:38:14 | | | Nomad : | Неужто совсем нет способа? |
как я уже писал выше, функциями декорейта заменить скуллатак скорее всего невозможно, а траблы - из-за нее. значит - нет способа. или же как предложил Череп  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 05.09.09 22:17:44 | | | | A_Recoil(#) – отталкивает актора на # единиц назад, обычно используется для симуляции отдачи оружия (однако можно использовать с монстрами и давать команде отрицательные значения, с помощью чего, например, можно создать эффект резкого рывка монстра к игроку, примерно как у Lost Soul) |
(с) zerO | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.09.09 22:37:12 | | |
ого. изобретательные нынче думеры только там будут фиксированные значения "отталкивания", и видимо придется после каждого рекоила запускать фейстаргет. и атаку запустить, когда лост соул подлетит к игроку. все это достаточно геморройно | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 06.09.09 15:25:24 | | | Cherepoc
Да. Это помогло в принципе, только я поставил его не в пейн стейт, а как бы ограничил время его пикирования.
Missile:
SKUL C 10 bright A_FaceTarget
SKUL D 30 bright A_SkullAttack
SKUL CD 4 bright A_Stop
goto Missile+2
30ти вполне хватило . Спасибо. | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 06.09.09 15:28:30 | | | Два раза зачем?  | |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 06.09.09 16:14:59 | | | Cherepoc
Да в принципе незачем. У себя убрал.
Новый вопрос: как надо подредактировать в Декорейте Monster Spawner или Target, чтобы не создавались Arch-vile, pain elemental и lost soul? | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 06.09.09 16:49:51 | | | http://zdoom.org/wiki/Classes:BossEye
для твоей просьбы соответственно
actor ICantBelieveItsNotBossEye : BossEye
{
DropItem "DoomImp" 255 50
DropItem "Demon" 255 40
DropItem "Spectre" 255 30
DropItem "Cacodemon" 255 30
DropItem "Revenant" 255 10
DropItem "Arachnotron" 255 20
DropItem "Fatso" 255 30
DropItem "HellKnight" 255 24
DropItem "BaronOfHell" 255 10
} Только добавь ещё ко второму параметру, чтобы в сумме было 256 | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.09.09 18:32:52 | | | Cherepoc : | Только добавь ещё ко второму параметру, чтобы в сумме было 256 |
можно и так оставить. в сумме тут 244, значит например шанс выпадения думимпа будет 50/244=20.5 %
в теме "Создание монстра в думе" я подробно эти параметры описал, мало ли, вдруг пригодится:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=44286#44286 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |