Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1041 Отправлено: 28.07.09 18:11:42
HellDoomer 666 :
обнаружен секрет"

в гздум, дум ин хексен в свойствах вещи (effects)выбираеш (thing action)действие - script execute (номер скрипта), любое действие там выбраное будет исполнено когда вещь "умрет"

Добавлено спустя 42 секунды:

Azamael :
по Думбилдер 1.2 рус

это свойства карты, там всеравно какой редактор
2
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1042 Отправлено: 29.07.09 18:25:30
Азамаель, мне это и так ясно; надо скрипт написать (какую команду вводить?)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1043 Отправлено: 29.07.09 19:43:33
HellDoomer 666 :
надо скрипт написать (какую команду вводить?)

одно дело написать "секрет обнаружен", это можно сделать с помощью print:
http://zdoom.org/wiki/Print

print(s:"A secret is revealed");


а вот чтобы он в конце мапы учитывался, уже сложнее
1 2 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1044 Отправлено: 29.07.09 20:07:01
можно при взрыве бочки запустить скрипт с помощью которого вуду долл по скролящейся дорожке пройдёт в сектор секретку. не знаю будет ли это работать, но по идее должно.
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1045 Отправлено: 29.07.09 22:21:03
Часовщик
наверное это единственный вариант, хотя вуду доллы это относительно геморройно :)
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1046 Отправлено: 30.07.09 17:18:56
Технология вудудолл не помогает: вуду заходит на сектор и ничего не происходит.Не будет и тогда,когда там будет стоять либо ключ либо лайндеф. Как быть?
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1047 Отправлено: 30.07.09 17:37:02
а попробуй на взрыв бочки поставить тхинг активейт и активировать вещь "секрет" - ну или как она там, я так не пробовал но думаю сработает
2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1048 Отправлено: 30.07.09 17:38:52
действительно, вуду долл не открывает секрет, когда входит в секретный сектор. проверил только что в гоззе

интересно только, зачем такое - чтобы при взрыве бочки якобы засчитывался секрет

Добавлено спустя 2 минуты:

Azamael :
а попробуй на взрыв бочки поставить тхинг активейт и активировать вещь "секрет" - ну или как она там, я так не пробовал но думаю сработает

вот так работает. только надпись не выводится, но секрет засчитывается. надо еще в скрипте тогда надпись вывести, врубить здумовский звук секрета и собсно активировать тхинг Secret
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1049 Отправлено: 30.07.09 18:31:25
nprotect, это всё вот зачем: есть мапа. в одной зоне 4 кибера,есть бфг. Чтобы пройти часть мапы, необходимо применить стратегию: сбросить 2-х киберов вниз, а остальных можно зашмалять так: думер стреляет в бочку,пишется "обнаружен секрет" и после этого вуду доллс телефрагят киберов. Как написать скрипт бочке?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1050 Отправлено: 30.07.09 18:40:33
HellDoomer 666 :
Как написать скрипт бочке?

script 200 (void) {
   print(s:"A secret is revealed!");
   AmbientSound("misc/secret", 500);
   Thing_Activate(3);
}

на бочку вешаешь экшн 80, первый параметр 200 (или какой хочешь, в зависимости от номера скрипта), еще кладешь тхинг "Secret" (9046) и делаешь ему тэг 3 (или какой хочешь, измени только в Thing_Activate)

работает, проверял
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1051 Отправлено: 30.07.09 19:15:56
Сделал скрипт: при компиляции выдал ошибку:Line 4 in file "script.acs" ...
script.acs:4: Function thing_activate is used but not defined.
The ACS compiler did not compile your script.

Как быть дальше?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1052 Отправлено: 30.07.09 19:25:33
HellDoomer 666
Пропиши в начале файла со скриптами #include zcommon.acs

PS : как поставить звук на полиобъект?
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1053 Отправлено: 30.07.09 19:31:04
Хм...Не вышло.Получилось так:

script 1 (#include zcommon.acs ) {
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(1);
}

После ввода есть ошибка: Line 1 in file "script.acs" ...
script.acs:1: Invalid variable type.
> script 1 (#i
> ^

The ACS compiler did not compile your script.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1054 Отправлено: 30.07.09 19:34:57
HellDoomer 666
:)))))) не так


#include "zcommon acs"

script 1 (void)
{
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(1);
}
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1055 Отправлено: 30.07.09 19:39:52
Makron
помойму есть такой аргумент "саунд" в какойто из линий связанных с полиобъектом.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1056 Отправлено: 30.07.09 19:42:50
Часовщик :
помойму есть такой аргумент "саунд" в какойто из линий связанных с полиобъектом.

акшон№1 ПолиСтартЛине.
3 аргумент саунд. Я только не знаю какую цифру надо(
1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1057 Отправлено: 30.07.09 19:45:07
Хм...Скрипт верный,но ошибка: Couldn't open file.
File: "zcommon acs"

The ACS compiler did not compile your script.

Чёто глючит билдер рус :cry:
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1058 Отправлено: 30.07.09 19:45:11
цифра - номер звука. а номер звука... эмм... в кокомто лампе прописывается, кажется в сндинфо.

Добавлено спустя 42 секунды:

не билдер эт точно. может порт кривой? :x
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1059 Отправлено: 30.07.09 19:47:44
HellDoomer 666
Попробуй так :
//**************************************************************************
//**
//** zcommon.acs
//**
//**************************************************************************

// If you are not using the -h command line switch and do not want to use
// WadAuthor's error checker, you can uncomment the following line to shave
// a few bytes off the size of compiled scripts.
//#nowadauthor

#include "zspecial.acs"
#include "zdefs.acs"
#include "zwvars.acs"
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1060 Отправлено: 30.07.09 19:48:35
HellDoomer 666 :
File: "zcommon acs"

ну граждане, совсем чтоль с ума посходили

#include "zcommon.acs"


Makron :
Мля, качай DB2, на английском, или попробуй так :

да точку забыли поставить просто, вот и глюки

___________________________________________
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:


Часовщик :
цифра - номер звука. а номер звука... эмм... в кокомто лампе прописывается, кажется в сндинфо.

SNDSEQ. пишешь например это:

:PolyOpen
   door 1
   play      doors/dr1_open
   nostopcutoff
end


звук doors/dr1_open ессно должен быть объявлен в сндинфо. а потом ставишь соответствующий тхинг Sound Sequence в полиобъектский сектор. по идее :P
1 2 1
Страница 53 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!