Автор | Сообщение |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 28.07.09 18:11:42 | | | HellDoomer 666 : | обнаружен секрет" |
в гздум, дум ин хексен в свойствах вещи (effects)выбираеш (thing action)действие - script execute (номер скрипта), любое действие там выбраное будет исполнено когда вещь "умрет"
Добавлено спустя 42 секунды:
Azamael : | по Думбилдер 1.2 рус |
это свойства карты, там всеравно какой редактор | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 29.07.09 18:25:30 | | | Азамаель, мне это и так ясно; надо скрипт написать (какую команду вводить?) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.07.09 19:43:33 | | | HellDoomer 666 : | надо скрипт написать (какую команду вводить?) |
одно дело написать "секрет обнаружен", это можно сделать с помощью print:
http://zdoom.org/wiki/Print
print(s:"A secret is revealed");
а вот чтобы он в конце мапы учитывался, уже сложнее | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 29.07.09 20:07:01 | | | можно при взрыве бочки запустить скрипт с помощью которого вуду долл по скролящейся дорожке пройдёт в сектор секретку. не знаю будет ли это работать, но по идее должно. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.07.09 22:21:03 | | | Часовщик
наверное это единственный вариант, хотя вуду доллы это относительно геморройно  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 30.07.09 17:18:56 | | | Технология вудудолл не помогает: вуду заходит на сектор и ничего не происходит.Не будет и тогда,когда там будет стоять либо ключ либо лайндеф. Как быть? | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 30.07.09 17:37:02 | | | а попробуй на взрыв бочки поставить тхинг активейт и активировать вещь "секрет" - ну или как она там, я так не пробовал но думаю сработает | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.07.09 17:38:52 | | | действительно, вуду долл не открывает секрет, когда входит в секретный сектор. проверил только что в гоззе
интересно только, зачем такое - чтобы при взрыве бочки якобы засчитывался секрет
Добавлено спустя 2 минуты:
Azamael : | а попробуй на взрыв бочки поставить тхинг активейт и активировать вещь "секрет" - ну или как она там, я так не пробовал но думаю сработает |
вот так работает. только надпись не выводится, но секрет засчитывается. надо еще в скрипте тогда надпись вывести, врубить здумовский звук секрета и собсно активировать тхинг Secret | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 30.07.09 18:31:25 | | | nprotect, это всё вот зачем: есть мапа. в одной зоне 4 кибера,есть бфг. Чтобы пройти часть мапы, необходимо применить стратегию: сбросить 2-х киберов вниз, а остальных можно зашмалять так: думер стреляет в бочку,пишется "обнаружен секрет" и после этого вуду доллс телефрагят киберов. Как написать скрипт бочке? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.07.09 18:40:33 | | | HellDoomer 666 : | Как написать скрипт бочке? |
script 200 (void) {
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(3);
}
на бочку вешаешь экшн 80, первый параметр 200 (или какой хочешь, в зависимости от номера скрипта), еще кладешь тхинг "Secret" (9046) и делаешь ему тэг 3 (или какой хочешь, измени только в Thing_Activate)
работает, проверял | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 30.07.09 19:15:56 | | | Сделал скрипт: при компиляции выдал ошибку:Line 4 in file "script.acs" ...
script.acs:4: Function thing_activate is used but not defined.
The ACS compiler did not compile your script.
Как быть дальше? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 30.07.09 19:25:33 | | | HellDoomer 666
Пропиши в начале файла со скриптами #include zcommon.acs
PS : как поставить звук на полиобъект? | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 30.07.09 19:31:04 | | | Хм...Не вышло.Получилось так:
script 1 (#include zcommon.acs ) {
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(1);
}
После ввода есть ошибка: Line 1 in file "script.acs" ...
script.acs:1: Invalid variable type.
> script 1 (#i
> ^
The ACS compiler did not compile your script. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 30.07.09 19:34:57 | | | HellDoomer 666
))))) не так
#include "zcommon acs"
script 1 (void)
{
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(1);
}
| |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 30.07.09 19:39:52 | | | Makron
помойму есть такой аргумент "саунд" в какойто из линий связанных с полиобъектом. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 30.07.09 19:42:50 | | | Часовщик : | помойму есть такой аргумент "саунд" в какойто из линий связанных с полиобъектом. |
акшон№1 ПолиСтартЛине.
3 аргумент саунд. Я только не знаю какую цифру надо( | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 30.07.09 19:45:07 | | | Хм...Скрипт верный,но ошибка: Couldn't open file.
File: "zcommon acs"
The ACS compiler did not compile your script.
Чёто глючит билдер рус  | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 30.07.09 19:45:11 | | | цифра - номер звука. а номер звука... эмм... в кокомто лампе прописывается, кажется в сндинфо.
Добавлено спустя 42 секунды:
не билдер эт точно. может порт кривой?  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 30.07.09 19:47:44 | | | HellDoomer 666
Попробуй так :
//**************************************************************************
//**
//** zcommon.acs
//**
//**************************************************************************
// If you are not using the -h command line switch and do not want to use
// WadAuthor's error checker, you can uncomment the following line to shave
// a few bytes off the size of compiled scripts.
//#nowadauthor
#include "zspecial.acs"
#include "zdefs.acs"
#include "zwvars.acs" | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.07.09 19:48:35 | | | HellDoomer 666 : | File: "zcommon acs" |
ну граждане, совсем чтоль с ума посходили
#include "zcommon.acs"
Makron : | Мля, качай DB2, на английском, или попробуй так : |
да точку забыли поставить просто, вот и глюки
___________________________________________
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Часовщик : | цифра - номер звука. а номер звука... эмм... в кокомто лампе прописывается, кажется в сндинфо. |
SNDSEQ. пишешь например это:
:PolyOpen
door 1
play doors/dr1_open
nostopcutoff
end
звук doors/dr1_open ессно должен быть объявлен в сндинфо. а потом ставишь соответствующий тхинг Sound Sequence в полиобъектский сектор. по идее  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |