Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №181 Отправлено: 23.08.06 20:51:09
Guest
Нажми сохранить обьект как.
Это из-за того что он не пакует его в рар.
1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №182 Отправлено: 24.08.06 05:03:12
"Взял дробер" - это, надеюсь, не двухстволка? Она их убивает с первого выстрела. И вообще, откуда ты мог е взять? А вот из ружжа их должно быть сложно убить, из пистолета - вовсе невозможно.

Короче, при каждом выстреле эти импы лечатся на половину собственного здоровья, поэтому издалека их не убьешь - слишком мало повреждений им наносишь, успевает вылечиться. Я даже пулемет на них проверял - 250 патронов в одного высадил, пока убить смог. (Вообще, странно, что никто этого не заметил... :oops: )

А кибер там - типа секретная нетестированная фича. Мне интересно было посмотреть, насколько легко уворачиваться, если он ракетами садит как из пулемета, и все с предиктом.
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №183 Отправлено: 24.08.06 07:58:01
M@@@H!aK
Вот в чем дело значит
тото я и думаю что они из далека както хреново убиваются :) :) :)

под дробером я и имел в виду ружье одноствольное - то что ты там положил.
1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №184 Отправлено: 24.08.06 08:02:22
Кстати, я про это и говорил с самого начала - фича для любителей пострелять издалека. А в целом по сравнению с золотыми импами в версии 1, у этих импов в пять раз меньше жизней. Типа импы версии 2 - это в меру усиленные обычные импы из doom, так планировалось.
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №185 Отправлено: 24.08.06 08:20:22
M@@@H!aK
Сделай вад который наделяет всех думовых монстров special abilities'ами.

В комплекте с вепен паком который делают пост и гест будет супер.
1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №186 Отправлено: 07.09.06 00:39:36
Интересно, sid.wad только у меня в гоззо сыпется на старте map04, или это объективное явление?
3 1
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №187 Отправлено: 09.09.06 16:07:05
Вышла новая версия,
http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-0-19.zip
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №188 Отправлено: 10.09.06 19:41:06
Сегодня установил новую версию поверх старой.
ini файл не менял.
Объясните тогда, чё за хрень:

Вообще муть какая то и глюки.
1 2 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №189 Отправлено: 10.09.06 19:48:34
StasBFG[iddqd]
что то перемудрено с динамик лайтами... щас я тоже попробую инсталлировать

//later
та же хрень :( :cry:
даже для моего вадника
видать как-то подругому определяются DOOMDEFS
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №190 Отправлено: 10.09.06 20:47:54
Чаво! :ogo: Теперь все оптимизировать под новую версию! Вот блин, не успеешь карту сделать, а оно обновилось уже, все заново перекраивай, чтоб совмещалось...
Ну шо за бред! :twisted:
1 6 2
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №191 Отправлено: 11.09.06 00:29:49
Хм... еще такого не было раньше со стороны разработчиков... Но я не инсталлил, нада проверить
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №192 Отправлено: 11.09.06 01:39:12
на сайте гздума в коментах давно есть патч который фиксит половину проблемы
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №193 Отправлено: 14.09.06 11:57:44
Установил. У меня на двери всё равно какая-то муть:

Или так и должно быть?
1 2 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №194 Отправлено: 14.09.06 12:40:00
StasBFG[iddqd]
Качай версию 1020

Такая муть под OpenGL с вырубленной фильтрацией нормальное явление для текстур не кратных 64 и 128 по высоте с фильтрацией это просто незаметно.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №195 Отправлено: 25.09.06 20:48:09
Кто-нибудь знает, какие у гоззо ограничения по моделям. Скажем, если всех монстров заменить модельными - не будет ли тормозно?
1 6 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №196 Отправлено: 26.09.06 08:06:37
Shadowman
С новой версией может это все не работать, поддержка моделей в GZ не завершена, это значит, например формат их описания могут изменить или еще чего что приведет к тому же.

(Было вычитано на DRD Team форуме)
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №197 Отправлено: 26.09.06 15:31:28
Ясно... Короче имеем как в анекдоте про чукчу: погодка есть - пилотки нет, пилотка есть - самолетки нет.. Это я к тому, что гз так и не удается догнать ждум хотя бы по моделям (про партикли не говорю). А было бы неплохо, если бы догнал - куча замечательных моделей вынуждена пылиться на полке из-за этих всяких "ограничений".
Хотя в версии 1-0-18 (которая на данный момент имхо наилучшая) проблем не возникало.
1 6 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №198 Отправлено: 26.09.06 15:51:44
Shadowman
Проблем и сейчас не возникает, но они могут возникнуть в какой ни будь будущей версии.

Пока же кроме тормозов, модели других проблем не вызывают, думаю не стоит на них делать упор.

Хороших моделей зверинца под дум я не видел, предпочитаю их как материал для сложных декораций и не более того.

Модельки зверюг - человечков и особенно HUD-а в DOOM-е не люблю категорически.
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали.
1 2 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №199 Отправлено: 26.09.06 16:15:23
3EPHOEd :
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали.

а в сочетании с 3д-полами и динамик лайтами всё это жууууутко тормозит :)
1 2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №200 Отправлено: 26.09.06 16:22:02
nprotect

жууууутко тормозит

Хватает одних динамик лайтов. :)
1 2 2
Страница 10 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom