Автор | Сообщение |
Gucha = Master Corporal =
 | 265 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 23.08.06 20:51:09 | | | Guest
Нажми сохранить обьект как.
Это из-за того что он не пакует его в рар. | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 24.08.06 05:03:12 | | | "Взял дробер" - это, надеюсь, не двухстволка? Она их убивает с первого выстрела. И вообще, откуда ты мог е взять? А вот из ружжа их должно быть сложно убить, из пистолета - вовсе невозможно.
Короче, при каждом выстреле эти импы лечатся на половину собственного здоровья, поэтому издалека их не убьешь - слишком мало повреждений им наносишь, успевает вылечиться. Я даже пулемет на них проверял - 250 патронов в одного высадил, пока убить смог. (Вообще, странно, что никто этого не заметил... )
А кибер там - типа секретная нетестированная фича. Мне интересно было посмотреть, насколько легко уворачиваться, если он ракетами садит как из пулемета, и все с предиктом. | |
|
| |
Gucha = Master Corporal =
 | 265 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 24.08.06 07:58:01 | | | M@@@H!aK
Вот в чем дело значит
тото я и думаю что они из далека както хреново убиваются
под дробером я и имел в виду ружье одноствольное - то что ты там положил. | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 24.08.06 08:02:22 | | | Кстати, я про это и говорил с самого начала - фича для любителей пострелять издалека. А в целом по сравнению с золотыми импами в версии 1, у этих импов в пять раз меньше жизней. Типа импы версии 2 - это в меру усиленные обычные импы из doom, так планировалось. | |
|
| |
Gucha = Master Corporal =
 | 265 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 24.08.06 08:20:22 | | | M@@@H!aK
Сделай вад который наделяет всех думовых монстров special abilities'ами.
В комплекте с вепен паком который делают пост и гест будет супер. | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 07.09.06 00:39:36 | | | Интересно, sid.wad только у меня в гоззо сыпется на старте map04, или это объективное явление? | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
_QuirK_ = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 2.01
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 10.09.06 19:41:06 | | | Сегодня установил новую версию поверх старой.
ini файл не менял.
Объясните тогда, чё за хрень:
Вообще муть какая то и глюки. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.09.06 19:48:34 | | | StasBFG[iddqd]
что то перемудрено с динамик лайтами... щас я тоже попробую инсталлировать
//later
та же хрень
даже для моего вадника
видать как-то подругому определяются DOOMDEFS | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 10.09.06 20:47:54 | | | Чаво! Теперь все оптимизировать под новую версию! Вот блин, не успеешь карту сделать, а оно обновилось уже, все заново перекраивай, чтоб совмещалось...
Ну шо за бред!  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
_QuirK_ = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 11.09.06 00:29:49 | | | Хм... еще такого не было раньше со стороны разработчиков... Но я не инсталлил, нада проверить | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 11.09.06 01:39:12 | | | на сайте гздума в коментах давно есть патч который фиксит половину проблемы | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 14.09.06 11:57:44 | | | Установил. У меня на двери всё равно какая-то муть:
Или так и должно быть? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 14.09.06 12:40:00 | | | StasBFG[iddqd]
Качай версию 1020
Такая муть под OpenGL с вырубленной фильтрацией нормальное явление для текстур не кратных 64 и 128 по высоте с фильтрацией это просто незаметно. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.09.06 20:48:09 | | | Кто-нибудь знает, какие у гоззо ограничения по моделям. Скажем, если всех монстров заменить модельными - не будет ли тормозно? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 26.09.06 08:06:37 | | | Shadowman
С новой версией может это все не работать, поддержка моделей в GZ не завершена, это значит, например формат их описания могут изменить или еще чего что приведет к тому же.
(Было вычитано на DRD Team форуме) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.09.06 15:31:28 | | | Ясно... Короче имеем как в анекдоте про чукчу: погодка есть - пилотки нет, пилотка есть - самолетки нет.. Это я к тому, что гз так и не удается догнать ждум хотя бы по моделям (про партикли не говорю). А было бы неплохо, если бы догнал - куча замечательных моделей вынуждена пылиться на полке из-за этих всяких "ограничений".
Хотя в версии 1-0-18 (которая на данный момент имхо наилучшая) проблем не возникало. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 26.09.06 15:51:44 | | | Shadowman
Проблем и сейчас не возникает, но они могут возникнуть в какой ни будь будущей версии.
Пока же кроме тормозов, модели других проблем не вызывают, думаю не стоит на них делать упор.
Хороших моделей зверинца под дум я не видел, предпочитаю их как материал для сложных декораций и не более того.
Модельки зверюг - человечков и особенно HUD-а в DOOM-е не люблю категорически.
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.09.06 16:15:23 | | | 3EPHOEd : | А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали. |
а в сочетании с 3д-полами и динамик лайтами всё это жууууутко тормозит  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 26.09.06 16:22:02 | | | nprotect
Хватает одних динамик лайтов.  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |