Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.07.09 12:40:26 | | | Dave_wwid
Я вижу, вы уже довольно долго оттачиваете вад. Когда примерно можно рассчитывать поиграть в финальную версию? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 22.07.09 12:55:43 | | | В принципе склеить можно хоть завтра, но осталось дождаться последних демок hitherto и проимпортировать midi (да еще попробовать сделать свои названия для карт - их явно придется ваять самому в bmp. ) 2-3 недели (учитывая что я еще копаюсь с ремонтом дома)
PS На "вы" это как-то перебор. | |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.07.09 16:23:03 | | | Dave_wwid : | дождаться последних демок hitherto |
хаха, "последних". 9 штук еще, считай половина.
Dave_wwid : | но разве не классный развод (бежать к открытым воротам которые закрываются под носом у игрока |
я вообще не заметил что там что-то закрывается. пропал твой развод )
глянул. наверное, тогда стоит подвинуть триггер поближе к воротам, к середине моста, продублировать его для верности, и акшоном взять не дверь, а какой-нибудь что бы шумел хорошенько.
играл 12 мапу вчера - первая по-настоящему для меня сложная оказалась. помимо 2-3 раз нормальных умирал 3 раза в вуду трапе, аж задолбался. )
думаю тебя уговорить убрать его. во-первых сложно там в него не вляпаться, во-вторых в коопе такие штуки смешно работают.
---
глянул фикс 10. в коридоре с арчом все хорошо теперь, мне нравится.
а вот кака слепая неисправлена.
еще заметил - 478 линию можно обойти, ломанувшись к желтой двери не через крашеры. тогда новых каков-импов в комнате с ссг можно уже не увидеть вообще. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.07.09 16:42:44 | | | Dave_wwid : | PS На "вы" это как-то перебор. |
Я имел в виду тебя и Хитерто. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 23.07.09 16:15:18 | | | | Я имел в виду тебя и Хитерто |
)) Похоже начинаю страдать манией величия или обыкновенной тупостью. ))
| а вот кака слепая неисправлена. |
Hitherto, она видимо лично тебя игнорирует -у меня почти всегда (99%) выходит.
| глянул. наверное, тогда стоит подвинуть триггер поближе к воротам, к середине моста, |
Если ближе -то с шифтом высакиваешь на улицу. Для close fast дверь слишком большая- неестественно будет выглядеть. Впрочем посмотрю что можно сделать.
| думаю тебя уговорить убрать его. |
Весь смысл этой комнатки в том что стрейф ограничен. Иначе там вообще нечего играть будет. Трап же визуально виден- два раза попасть- это максимум. Для кооператива конечно это не подходит, но что поделаешь..
478 линию (акшен) забыл перенести. Каюсь | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 04.08.09 16:23:26 | | | Финальная версия почти готова к релизу. Сделаны TITLEPIC INERPIC названия карт. Импортированы миди. Деревья нашего мира выглядят более реально. Спрайты деревьев сделаны на основе импорта hellfire.wad
SHADOWMAN, надеюсь не будешь возражать - в разделе credits (readme) я упоминаю об этом.
Остается решить вопрос совместимости с GZdoom(Zdoom?) В одной из карт есть подимающийся пол на котором стоят бочки )он время от времени должен подниматься и опускаться но он только опускается (поднять его можно только взорвав бочки, что по сюжету делать нельзя) В других портах все нормально. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 04.08.09 18:41:53 | | | Dave_wwid : | SHADOWMAN, надеюсь не будешь возражать |
Не возражаю  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.08.09 18:45:43 | | | Dave_wwid : | Остается решить вопрос совместимости с GZdoom(Zdoom?) В одной из карт есть подимающийся пол на котором стоят бочки )он время от времени должен подниматься и опускаться но он только опускается (поднять его можно только взорвав бочки, что по сюжету делать нельзя) В других портах все нормально. |
Странно. если что то можешь потом в багах написать об этом. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 05.08.09 14:41:30 | | | | если что то можешь потом в багах написать об этом. |
Вероятно так и сделаю. Полагаю, финальный релиз будет в любом случае не позднее чем на следующей неделе. Ибо висит на 2/3 недоделанный TFT-проект "Id software vs Blizzard" | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 13.08.09 11:24:35 | | | Финальный релиз состоится не ранее конца сентября. Однако еще одна (надеюсь последняя) бета готова (1.7)- включает уже миди (от Dire Straits и Deep Purple до AC/DC и Metallica) , незначительный графический импорт (пара текстур и спрайтов и названия карт) Играбельна на всех портах кроме Jdoom (12 карта не грузится). Предпочтительнее играть на буме или ванили (тестировал только на буме) На продвинутых портах пока не исправлено застревание платформ с монстрами на 2-3 картах и застревание какодемонов в узких проходах. Баланс боеприпасов пока тоже не идеален... Кто хочет получить удовольствие от игры рекомендуется бум. Jdoom требует отключения паков с ресурсами (Risen3d-нет)
http://yadi.sk/d/oc-07ecZ5F0AY | |
|
| |
CRED Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 05.03.11 20:37:37 | | | ^_____^ уииииии! Крутизна! | |
|
| |