Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hell's Bells wad Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hell's Bells wadОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №41 Отправлено: 22.07.09 12:40:26
Dave_wwid
Я вижу, вы уже довольно долго оттачиваете вад. Когда примерно можно рассчитывать поиграть в финальную версию?
1 6 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №42 Отправлено: 22.07.09 12:55:43
В принципе склеить можно хоть завтра, но осталось дождаться последних демок hitherto и проимпортировать midi (да еще попробовать сделать свои названия для карт - их явно придется ваять самому в bmp. ) 2-3 недели (учитывая что я еще копаюсь с ремонтом дома)
PS На "вы" это как-то перебор.
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №43 Отправлено: 22.07.09 16:23:03
Dave_wwid :
дождаться последних демок hitherto

хаха, "последних". 9 штук еще, считай половина.
Dave_wwid :
но разве не классный развод (бежать к открытым воротам которые закрываются под носом у игрока

я вообще не заметил что там что-то закрывается. пропал твой развод )

глянул. наверное, тогда стоит подвинуть триггер поближе к воротам, к середине моста, продублировать его для верности, и акшоном взять не дверь, а какой-нибудь что бы шумел хорошенько.

играл 12 мапу вчера - первая по-настоящему для меня сложная оказалась. помимо 2-3 раз нормальных умирал 3 раза в вуду трапе, аж задолбался. )
думаю тебя уговорить убрать его. во-первых сложно там в него не вляпаться, во-вторых в коопе такие штуки смешно работают.

---
глянул фикс 10. в коридоре с арчом все хорошо теперь, мне нравится.
а вот кака слепая неисправлена.
еще заметил - 478 линию можно обойти, ломанувшись к желтой двери не через крашеры. тогда новых каков-импов в комнате с ссг можно уже не увидеть вообще.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №44 Отправлено: 22.07.09 16:42:44
Dave_wwid :
PS На "вы" это как-то перебор.

Я имел в виду тебя и Хитерто.
1 6 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №45 Отправлено: 23.07.09 16:15:18

Я имел в виду тебя и Хитерто

:))) Похоже начинаю страдать манией величия или обыкновенной тупостью. :)))

а вот кака слепая неисправлена.

Hitherto, она видимо лично тебя игнорирует -у меня почти всегда (99%) выходит. :)

глянул. наверное, тогда стоит подвинуть триггер поближе к воротам, к середине моста,

Если ближе -то с шифтом высакиваешь на улицу. Для close fast дверь слишком большая- неестественно будет выглядеть. Впрочем посмотрю что можно сделать.

думаю тебя уговорить убрать его.

Весь смысл этой комнатки в том что стрейф ограничен. Иначе там вообще нечего играть будет. Трап же визуально виден- два раза попасть- это максимум. Для кооператива конечно это не подходит, но что поделаешь..
478 линию (акшен) забыл перенести. Каюсь
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №46 Отправлено: 04.08.09 16:23:26
Финальная версия почти готова к релизу. Сделаны TITLEPIC INERPIC названия карт. Импортированы миди. Деревья нашего мира выглядят более реально. Спрайты деревьев сделаны на основе импорта hellfire.wad



SHADOWMAN, надеюсь не будешь возражать - в разделе credits (readme) я упоминаю об этом.

Остается решить вопрос совместимости с GZdoom(Zdoom?) В одной из карт есть подимающийся пол на котором стоят бочки )он время от времени должен подниматься и опускаться но он только опускается (поднять его можно только взорвав бочки, что по сюжету делать нельзя) В других портах все нормально.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №47 Отправлено: 04.08.09 18:41:53
Dave_wwid :
SHADOWMAN, надеюсь не будешь возражать

Не возражаю :)
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №48 Отправлено: 04.08.09 18:45:43
Dave_wwid :
Остается решить вопрос совместимости с GZdoom(Zdoom?) В одной из карт есть подимающийся пол на котором стоят бочки )он время от времени должен подниматься и опускаться но он только опускается (поднять его можно только взорвав бочки, что по сюжету делать нельзя) В других портах все нормально.

Странно. если что то можешь потом в багах написать об этом.
2 1 1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №49 Отправлено: 05.08.09 14:41:30

если что то можешь потом в багах написать об этом.

Вероятно так и сделаю. Полагаю, финальный релиз будет в любом случае не позднее чем на следующей неделе. Ибо висит на 2/3 недоделанный TFT-проект "Id software vs Blizzard"
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №50 Отправлено: 13.08.09 11:24:35
Финальный релиз состоится не ранее конца сентября. Однако еще одна (надеюсь последняя) бета готова (1.7)- включает уже миди (от Dire Straits и Deep Purple до AC/DC и Metallica) , незначительный графический импорт (пара текстур и спрайтов и названия карт) Играбельна на всех портах кроме Jdoom (12 карта не грузится). Предпочтительнее играть на буме или ванили (тестировал только на буме) На продвинутых портах пока не исправлено застревание платформ с монстрами на 2-3 картах и застревание какодемонов в узких проходах. Баланс боеприпасов пока тоже не идеален... Кто хочет получить удовольствие от игры рекомендуется бум. Jdoom требует отключения паков с ресурсами (Risen3d-нет)
http://yadi.sk/d/oc-07ecZ5F0AY
CRED
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.05
Ссылка на пост №51 Отправлено: 05.03.11 20:37:37
^_____^ уииииии! Крутизна!
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hell's Bells wad