Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1021 Отправлено: 18.07.09 23:47:09
YURA 111 :
DOOMLEGACY 1.42

по идее ограничения нету. а еще легче просто проверить - наклепай тысяч десять секторов и посмотри
1 2 1
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №1022 Отправлено: 18.07.09 23:55:34
Дело в том что наклепал с помощью DOOMBULDER уровень и в один прекрасный момент - Легаци стал вылетать, возвращаюсь назад - где еще немного поменьше немного секторов и все ОК. Сначала думал что я что-то глючное создал и из-за ентого вылетает, но потом просто добавил обычные сектора и снова вылет... Значит ограничение есть... Может кто знает точное количество допустимых секторов ?
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1023 Отправлено: 19.07.09 00:02:10

Дело в том что наклепал с помощью DOOMBULDER уровень и в один прекрасный момент - Легаци стал вылетать, возвращаюсь назад - где еще немного поменьше немного секторов и все ОК. Сначала думал что я что-то глючное создал и из-за ентого вылетает, но потом просто добавил обычные сектора и снова вылет...

Я люблю DOOM Legacy
Хе-хе :o
Не слышал про ограничения. Может, выложишь карту?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1024 Отправлено: 19.07.09 00:07:59
вот-вот, и мне бы интересно взглянуть. хотя думаю, что дело в багах. ну не могли же создатели легаси навернуть фичи, но оставить ограничения
1 2 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1025 Отправлено: 19.07.09 00:11:12
nprotect :
ну не могли же создатели легаси навернуть фичи, но оставить ограничения

Вполне могли=) Могли не только оставить, но и добавить новые. Например ограничение на количество одновременно видимых спрайтов. Если в поле зрения спрайтов больше, чем определённое количество, то лишние не прорисовываются.
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №1026 Отправлено: 19.07.09 00:34:53
Уровень еще в развитии (не готов), секторов в нем около 1800 штук... нет смысла выкладывать наверное.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

10310 Vertices, 12088 Linedefs, 18736 Sidedefs, 1969 SECTORS, 2576 things = ВСЕ ОК - НО вот стоит мне добавить один сектор (например простой квадратный) и ВСЕ - начинает вылетать, удаляю этот сектор снова пашет...
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1027 Отправлено: 19.07.09 01:49:51
YURA 111
попробуй чтоль на других портах запустить... много фич легаси ты использовал? в одной мапе у мя почти такое же кол-во секторов, лайндефов и т.п. - гздум без проблем кушает
1 2 1
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №1028 Отправлено: 19.07.09 02:05:21
Nprotect
Фич не особо много...
Другие порты меня не интересуют...
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1029 Отправлено: 19.07.09 12:16:06
незнаю как в легаси, но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт. вполне возможно что в легаси может быть сколько угодно секторов, но вот поместиться они должны в рамки скажем 100000 на 100000 маппикселей.
1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1030 Отправлено: 19.07.09 12:19:20

Другие порты меня не интересуют...

Ты не понял. Запусти в гоззе. Если схавает - значит дело в легаси.
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №1031 Отправлено: 19.07.09 12:21:46
Часовщик :
но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт

Это ограничение не портов, а исторически сложившегося формата wad файлов. Практически все величины ограничены числом 65535, а в легаси, как в старом порте, очень многое ограничено в два раза меньшим числом 32767.

Формат wad файлов был расширен только год назад и называется UDMF (юниверсал дум мап формат). Уровни в нем сохраняются в текстовом виде и сам форман никаких ограничений не несет. Точно поддерживают его дум билдлер 2 (может сохранять в нем) и здум. Заявлена поддержка в вавуме и етернити.
3 1 1
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №1032 Отправлено: 20.07.09 02:10:26
Часовщик :
незнаю как в легаси, но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт. вполне возможно что в легаси может быть сколько угодно секторов, но вот поместиться они должны в рамки скажем 100000 на 100000 маппикселей.


ЧАСОВЩИК
Ты оказался Абсолютно ПРАВ ! Стоило мне более компактно расположить новые сектора как все ЗАРАБОТАЛО :D
Огромное спасибо тебе и всем кто помогал разобраться !


Есть еще один вопрос - ну совсем ламерский:
Есть к примеру файл AREA51.Wad и мне нравятся в этом ваде некоторые текстуры, но беда в том что НЕ ВСЕ. Есть ли какой нибудь простой редактор, с помощью которого я мог бы удалить с этого Вада то что мне не нужно ? Или еще лучше что-бы я мог нужные мне текстуры вставить в свой новый Вад.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1033 Отправлено: 20.07.09 02:15:22
YURA 111 :
Есть к примеру файл AREA51.Wad и мне нравятся в этом ваде некоторые текстуры, но беда в том что НЕ ВСЕ. Есть ли какой нибудь простой редактор, с помощью которого я мог бы удалить с этого Вада то что мне не нужно ? Или еще лучше что-бы я мог нужные мне текстуры вставить в свой новый Вад.

есть, например XWE: http://iddqd.ru/creator.php#XWE
читай эту тему и все узнаешь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=130
1 2 1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1034 Отправлено: 21.07.09 21:44:05
Как выровнять текстуры на зд блоках? спасибо за ответ.
2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1035 Отправлено: 21.07.09 21:57:26
Azamael :
Как выровнять текстуры на зд блоках? спасибо за ответ.

я лично пользуюсь таким методом - там, где стоят 3д-блоки, временно поставить одинаковые текстуры на middle, выровнять их автоматом в ДБ, а потом убрать. смещения на лайндефах останутся, и, таким образом, текстуры на 3д-полах тоже будут выровнены. либо ручками
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1036 Отправлено: 21.07.09 22:27:50
nprotect :
временно поставить одинаковые текстуры на middle, выровнять их автоматом в ДБ, а потом убрать

Можно и так: делаешь временный выступ у того сектора, ставишь ему нижнюю (верхнюю) текстуру - смотря как удобнее, выравниваешь, потом выступ убираешь. Текстуру убирать не обязательно, всегда можно поправить, если что.
Только следи, чтобы текстура этого сектора не совпадала с соседними, а то будут выравниваться все такие соприкасающиеся текстуры, а не только на 3д-блоке - секторе.
1 6 2
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №1037 Отправлено: 23.07.09 19:28:38
вот у меня вопрос по doombuilder1,2 вот есть функция создать лестницы, но они не работаут.
как их использовать?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1038 Отправлено: 23.07.09 19:49:07
Последовательно выбирай сектора 1ый - изначальная высота(не менятеся) промежуточные будут изменены, а последний, финальный тоже не изменит высоту.
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1039 Отправлено: 23.07.09 20:00:48
SAM :
вот у меня вопрос по doombuilder1,2 вот есть функция создать лестницы, но они не работаут. как их использовать?

проще всего вручную в 3д-режиме, если нужны какие нибудь забубенные лестницы. и не охота разбираться со встроенными функциями.

или же: если выделить несколько секторов и вбить в окошко пола допустим это:
++32

то все полы выделенных секторов станут выше на 32. таким образом, можно сделать пять ступенек например, а потом копировать их несколько раз и применять этот метод
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1040 Отправлено: 28.07.09 18:00:56
Есть вопрос по Думбилдер 1.2 рус :как сделать так,чтобы при выстреле в бочку писалось,что "обнаружен секрет" ? скриптом ? если да, то какую команду писать?
Страница 52 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!