Автор | Сообщение |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 18.07.09 23:47:09 | | | YURA 111 : | DOOMLEGACY 1.42 |
по идее ограничения нету. а еще легче просто проверить - наклепай тысяч десять секторов и посмотри | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 18.07.09 23:55:34 | | | Дело в том что наклепал с помощью DOOMBULDER уровень и в один прекрасный момент - Легаци стал вылетать, возвращаюсь назад - где еще немного поменьше немного секторов и все ОК. Сначала думал что я что-то глючное создал и из-за ентого вылетает, но потом просто добавил обычные сектора и снова вылет... Значит ограничение есть... Может кто знает точное количество допустимых секторов ? | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 19.07.09 00:02:10 | | | | Дело в том что наклепал с помощью DOOMBULDER уровень и в один прекрасный момент - Легаци стал вылетать, возвращаюсь назад - где еще немного поменьше немного секторов и все ОК. Сначала думал что я что-то глючное создал и из-за ентого вылетает, но потом просто добавил обычные сектора и снова вылет... | Хе-хе
Не слышал про ограничения. Может, выложишь карту? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.07.09 00:07:59 | | | вот-вот, и мне бы интересно взглянуть. хотя думаю, что дело в багах. ну не могли же создатели легаси навернуть фичи, но оставить ограничения | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 19.07.09 00:11:12 | | | nprotect : | ну не могли же создатели легаси навернуть фичи, но оставить ограничения |
Вполне могли=) Могли не только оставить, но и добавить новые. Например ограничение на количество одновременно видимых спрайтов. Если в поле зрения спрайтов больше, чем определённое количество, то лишние не прорисовываются. | |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 19.07.09 00:34:53 | | | Уровень еще в развитии (не готов), секторов в нем около 1800 штук... нет смысла выкладывать наверное.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
10310 Vertices, 12088 Linedefs, 18736 Sidedefs, 1969 SECTORS, 2576 things = ВСЕ ОК - НО вот стоит мне добавить один сектор (например простой квадратный) и ВСЕ - начинает вылетать, удаляю этот сектор снова пашет... | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.07.09 01:49:51 | | | YURA 111
попробуй чтоль на других портах запустить... много фич легаси ты использовал? в одной мапе у мя почти такое же кол-во секторов, лайндефов и т.п. - гздум без проблем кушает | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 19.07.09 02:05:21 | | | Nprotect
Фич не особо много...
Другие порты меня не интересуют... | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 19.07.09 12:16:06 | | | незнаю как в легаси, но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт. вполне возможно что в легаси может быть сколько угодно секторов, но вот поместиться они должны в рамки скажем 100000 на 100000 маппикселей. | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 19.07.09 12:19:20 | | | | Другие порты меня не интересуют... |
Ты не понял. Запусти в гоззе. Если схавает - значит дело в легаси. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 19.07.09 12:21:46 | | | Часовщик : | но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт |
Это ограничение не портов, а исторически сложившегося формата wad файлов. Практически все величины ограничены числом 65535, а в легаси, как в старом порте, очень многое ограничено в два раза меньшим числом 32767.
Формат wad файлов был расширен только год назад и называется UDMF (юниверсал дум мап формат). Уровни в нем сохраняются в текстовом виде и сам форман никаких ограничений не несет. Точно поддерживают его дум билдлер 2 (может сохранять в нем) и здум. Заявлена поддержка в вавуме и етернити. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 20.07.09 02:10:26 | | | Часовщик : | незнаю как в легаси, но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт. вполне возможно что в легаси может быть сколько угодно секторов, но вот поместиться они должны в рамки скажем 100000 на 100000 маппикселей. |
ЧАСОВЩИК
Ты оказался Абсолютно ПРАВ ! Стоило мне более компактно расположить новые сектора как все ЗАРАБОТАЛО
Огромное спасибо тебе и всем кто помогал разобраться !
Есть еще один вопрос - ну совсем ламерский:
Есть к примеру файл AREA51.Wad и мне нравятся в этом ваде некоторые текстуры, но беда в том что НЕ ВСЕ. Есть ли какой нибудь простой редактор, с помощью которого я мог бы удалить с этого Вада то что мне не нужно ? Или еще лучше что-бы я мог нужные мне текстуры вставить в свой новый Вад. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.07.09 02:15:22 | | | YURA 111 : | Есть к примеру файл AREA51.Wad и мне нравятся в этом ваде некоторые текстуры, но беда в том что НЕ ВСЕ. Есть ли какой нибудь простой редактор, с помощью которого я мог бы удалить с этого Вада то что мне не нужно ? Или еще лучше что-бы я мог нужные мне текстуры вставить в свой новый Вад. |
есть, например XWE: http://iddqd.ru/creator.php#XWE
читай эту тему и все узнаешь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=130 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.07.09 21:44:05 | | | Как выровнять текстуры на зд блоках? спасибо за ответ. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 21.07.09 21:57:26 | | | Azamael : | Как выровнять текстуры на зд блоках? спасибо за ответ. |
я лично пользуюсь таким методом - там, где стоят 3д-блоки, временно поставить одинаковые текстуры на middle, выровнять их автоматом в ДБ, а потом убрать. смещения на лайндефах останутся, и, таким образом, текстуры на 3д-полах тоже будут выровнены. либо ручками | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.07.09 22:27:50 | | | nprotect : | временно поставить одинаковые текстуры на middle, выровнять их автоматом в ДБ, а потом убрать |
Можно и так: делаешь временный выступ у того сектора, ставишь ему нижнюю (верхнюю) текстуру - смотря как удобнее, выравниваешь, потом выступ убираешь. Текстуру убирать не обязательно, всегда можно поправить, если что.
Только следи, чтобы текстура этого сектора не совпадала с соседними, а то будут выравниваться все такие соприкасающиеся текстуры, а не только на 3д-блоке - секторе. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 23.07.09 19:28:38 | | | вот у меня вопрос по doombuilder1,2 вот есть функция создать лестницы, но они не работаут.
как их использовать? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.07.09 19:49:07 | | | Последовательно выбирай сектора 1ый - изначальная высота(не менятеся) промежуточные будут изменены, а последний, финальный тоже не изменит высоту. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.07.09 20:00:48 | | | SAM : | вот у меня вопрос по doombuilder1,2 вот есть функция создать лестницы, но они не работаут. как их использовать? |
проще всего вручную в 3д-режиме, если нужны какие нибудь забубенные лестницы. и не охота разбираться со встроенными функциями.
или же: если выделить несколько секторов и вбить в окошко пола допустим это:
++32
то все полы выделенных секторов станут выше на 32. таким образом, можно сделать пять ступенек например, а потом копировать их несколько раз и применять этот метод | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 28.07.09 18:00:56 | | | Есть вопрос по Думбилдер 1.2 рус :как сделать так,чтобы при выстреле в бочку писалось,что "обнаружен секрет" ? скриптом ? если да, то какую команду писать? | |
|
| |