Автор | Сообщение |
Stormhold Recruit
 | 2 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 14.07.09 08:54:03 | | | Как сделать активными монстров вызванными через ThingSpawn(tid,type,anfle,newtid)? (Блоков звука на пути нету, секторов с нулевой высотой тоже. Прямая видимость невозможна (лаббиринт))
Я пытался через NoiseAlert (target_tid, emitter_tid) но монстры оставались на местах.
(Доп. вопрос: target_tid - это кого будить, а emitter_tid - это кто будит?)
EDIT:
И, да ещё интерес вызвало. Можно ли назначить скрипт на нажатие клавиши? Думал реализовать систему подкреплений. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 14.07.09 10:28:07 | | | nprotect
Спасибо, вроде работает. Жаль только что кадров в родных анимациях маловато. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.07.09 12:23:15 | | | Stormhold : | (Доп. вопрос: target_tid - это кого будить, а emitter_tid - это кто будит?) |
как раз наоборот. NoiseAlert(0,5) - все монстры с тидом пять станут охотиться за игроком
Stormhold : | Можно ли назначить скрипт на нажатие клавиши? |
можно. через KEYCONF:
defaultbind "i" "puke 901"
например так. теперь при нажатии на I будет выполняться скрипт 901 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Stormhold Recruit
 | 2 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 14.07.09 14:53:11 | | | nprotect
В очередной раз благодарю. | |
|
| |
MVV_acid = Corporal =
 | 109 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 14.07.09 16:12:32 | | | Всем снова привет. По мере создания вада возникла необходимость решения следующих задач:
1. Уровень только один, поэтому после выхода нужно, чтобы появлялись подробности.
2. Как можно изменить послание, после последнего уровня D2?
3. Ряд текстур для неба идет как текстура стен. Как небо сделать небом.
Делаю под классику. заблаговременно спасибо. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.07.09 16:47:06 | | | MVV_acid : | 1. Уровень только один, поэтому после выхода нужно, чтобы появлялись подробности. |
в классике никак. Но если сделаешь уровень 30-ым то будут подробности.
MVV_acid : | 2. Как можно изменить послание, после последнего уровня D2? |
И снова в классике никак.
MVV_acid : | 3. Ряд текстур для неба идет как текстура стен. Как небо сделать небом. |
дай патчу неба название RSKY1. Добавь к текстурам или патчам. Если сделаешь уровень 30-ым, то RSKY3. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MVV_acid = Corporal =
 | 109 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 14.07.09 17:00:28 | | | Archi : | патчу неба название RSKY1 |
В смысле имени текстуры? У меня как минимум пять разных неб должно быть.
Если я сделаю единственный уровень тридцатым, надеюсь весь DooM проходить не придется?
И еще. Что значит послание после 30-го уровня? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.07.09 17:04:57 | | | MVV_acid : | У меня как минимум пять разных неб должно быть. |
Неее, так низя.
MVV_acid : | Если я сделаю единственный уровень тридцатым, надеюсь весь DooM проходить не придется? |
ну если ты напишешь что уровень тридцатый, то все будут использовать коды для того чтоб туда попасть.
MVV_acid : | И еще. Что значит послание после 30-го уровня? |
Там написано что ты убил мозг и победил))) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 14.07.09 17:05:46 | | | MVV_acid : | 2. Как можно изменить послание, после последнего уровня D2? |
MVV_acid : | И еще. Что значит послание после 30-го уровня? |
не совсем понял логику рассуждений. но поменять это можно в дехакеде, в разделе strings. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
MVV_acid = Corporal =
 | 109 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 14.07.09 19:57:08 | | |
АААААА! Ну как же так?! Блин, у меня весь вад на этом завязан, а сделано уже слишком много. Люди добрые, подскажите, как можно сделать небо из текстур для стен?
Для справки: нужен космос, и три адских неба. И все на одном уровне. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 14.07.09 20:04:53 | | | MVV_acid : | Ну как же так?! Блин, у меня весь вад на этом завязан, а сделано уже слишком много. Люди добрые, подскажите, как можно сделать небо из текстур для стен? |
1 способ . Мапь под здум и юзай мапинфо для назначения небес. Хоть 32 неба сделай - каждое на уровень
2 способ. (для продвинутых мапперов) Мапь под прбум+ и используй экшен трансфера неба, где нужно. Но это громоздко, так как на все сектора с трансференным небом надо класть таг. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.07.09 20:40:26 | | | Shadowman : | Мапь под здум и юзай мапинфо для назначения небес. Хоть 32 неба сделай - каждое на уровень |
ну или скайбоксы. если нужно на одной мапе разные небеса | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 14.07.09 20:48:37 | | | можно переделать быстренько в продвинутый порт, если это не гоззо то без больших проблем. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.09 09:53:48 | | | StasBFG[iddqd] : | не совсем понял логику рассуждений. но поменять это можно в дехакеде, в разделе strings. |
ну у товарища вроде как классика.
MVV_acid : | Для справки: нужен космос, и три адских неба. И все на одном уровне. |
Предлагаю сделать только космос. А там где адское небо поставить лаву и тому подобные вещи. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 15.07.09 10:24:49 | | | Ну дехакед это и есть классика. Если вад можно изменять, то почему то же самое нельзя делать с doom2.exe
(PWAD ведь это патч к doom2.wad по сути) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.09 10:30:27 | | | Я, к сожалению, в этих аспектах не осведомлен. Но запомню на будущее.
Т. е. дех файлы могут использоваться и для Doom2.exe? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 15.07.09 15:14:15 | | | дех файлы оригинале - это и есть патчи для doom2.exe (в последних версиях дехакеда (проги-патчера) они текстовые, до этого были в компьютерном нечитаемом формате), т.е. они в самом исполняемом файле меняют значения. doom2.exe это такая же неотъемлимая часть игры как и doom2.wad и кней также можно применять патчи (так же как и загрузка PWAD'ов) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 15.07.09 15:22:33 | | | Archi
Когда-то не было таких крутых вещей, как DECORATE. Дехакед был самым удобным способом вытворять с думом подобное тому, что нынче делают с Декорейтом; я в соё время прошёл массу Дехакедовских вадов. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.07.09 15:25:31 | | | Хрюк Злюкем : | подобное тому, что нынче делают с Декорейтом |
не совсем, дехакед это замена характеристик вещей, а Декорейт позволяет создавать их с ноля. Декорейт значительно проще и мощнее | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 15.07.09 15:36:28 | | | Azamael : | не совсем, дехакед это замена характеристик вещей, а Декорейт позволяет создавать их с ноля. Декорейт значительно проще и мощнее |
Естественно. Но то, что сейчас делает Декорейт, тогда можно было делать только посредством программирования. А ведь исходники Дума, которые, собсна, совершили революцию портов, были не сразу выложены. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |