Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Stormhold
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.4
Ссылка на пост №981 Отправлено: 14.07.09 08:54:03
Как сделать активными монстров вызванными через ThingSpawn(tid,type,anfle,newtid)? (Блоков звука на пути нету, секторов с нулевой высотой тоже. Прямая видимость невозможна (лаббиринт))
Я пытался через NoiseAlert (target_tid, emitter_tid) но монстры оставались на местах.
(Доп. вопрос: target_tid - это кого будить, а emitter_tid - это кто будит?)
EDIT:
И, да ещё интерес вызвало. Можно ли назначить скрипт на нажатие клавиши? Думал реализовать систему подкреплений.
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №982 Отправлено: 14.07.09 10:28:07
nprotect
Спасибо, вроде работает. Жаль только что кадров в родных анимациях маловато.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №983 Отправлено: 14.07.09 12:23:15
Stormhold :
(Доп. вопрос: target_tid - это кого будить, а emitter_tid - это кто будит?)

как раз наоборот. NoiseAlert(0,5) - все монстры с тидом пять станут охотиться за игроком

Stormhold :
Можно ли назначить скрипт на нажатие клавиши?

можно. через KEYCONF:
defaultbind "i" "puke 901"

например так. теперь при нажатии на I будет выполняться скрипт 901
1 2 1
Stormhold
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.4
Ссылка на пост №984 Отправлено: 14.07.09 14:53:11
nprotect
В очередной раз благодарю.
MVV_acid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 21 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №985 Отправлено: 14.07.09 16:12:32
Всем снова привет. По мере создания вада возникла необходимость решения следующих задач:
1. Уровень только один, поэтому после выхода нужно, чтобы появлялись подробности.
2. Как можно изменить послание, после последнего уровня D2?
3. Ряд текстур для неба идет как текстура стен. Как небо сделать небом.

Делаю под классику. заблаговременно спасибо.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №986 Отправлено: 14.07.09 16:47:06
MVV_acid :
1. Уровень только один, поэтому после выхода нужно, чтобы появлялись подробности.

в классике никак. Но если сделаешь уровень 30-ым то будут подробности.
MVV_acid :
2. Как можно изменить послание, после последнего уровня D2?

И снова в классике никак.
MVV_acid :
3. Ряд текстур для неба идет как текстура стен. Как небо сделать небом.

дай патчу неба название RSKY1. Добавь к текстурам или патчам. Если сделаешь уровень 30-ым, то RSKY3.
2 1 1
MVV_acid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 21 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №987 Отправлено: 14.07.09 17:00:28
Archi :
патчу неба название RSKY1

В смысле имени текстуры? У меня как минимум пять разных неб должно быть.

Если я сделаю единственный уровень тридцатым, надеюсь весь DooM проходить не придется?

И еще. Что значит послание после 30-го уровня?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №988 Отправлено: 14.07.09 17:04:57
MVV_acid :
У меня как минимум пять разных неб должно быть.

Неее, так низя.
MVV_acid :
Если я сделаю единственный уровень тридцатым, надеюсь весь DooM проходить не придется?

ну если ты напишешь что уровень тридцатый, то все будут использовать коды для того чтоб туда попасть.
MVV_acid :
И еще. Что значит послание после 30-го уровня?

Там написано что ты убил мозг и победил)))
2 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №989 Отправлено: 14.07.09 17:05:46
MVV_acid :
2. Как можно изменить послание, после последнего уровня D2?

MVV_acid :
И еще. Что значит послание после 30-го уровня?

не совсем понял логику рассуждений. но поменять это можно в дехакеде, в разделе strings.
1 2 2
MVV_acid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 21 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №990 Отправлено: 14.07.09 19:57:08
Archi :
Неее, так низя.

АААААА! :bitsa: :bitsa: Ну как же так?! Блин, у меня весь вад на этом завязан, а сделано уже слишком много. :bitsa: Люди добрые, подскажите, как можно сделать небо из текстур для стен?
Для справки: нужен космос, и три адских неба. И все на одном уровне.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №991 Отправлено: 14.07.09 20:04:53
MVV_acid :
Ну как же так?! Блин, у меня весь вад на этом завязан, а сделано уже слишком много. Люди добрые, подскажите, как можно сделать небо из текстур для стен?

1 способ . Мапь под здум и юзай мапинфо для назначения небес. Хоть 32 неба сделай - каждое на уровень ;-)
2 способ. (для продвинутых мапперов) Мапь под прбум+ и используй экшен трансфера неба, где нужно. Но это громоздко, так как на все сектора с трансференным небом надо класть таг.
1 6 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №992 Отправлено: 14.07.09 20:40:26
Shadowman :
Мапь под здум и юзай мапинфо для назначения небес. Хоть 32 неба сделай - каждое на уровень

ну или скайбоксы. если нужно на одной мапе разные небеса
1 2 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №993 Отправлено: 14.07.09 20:48:37
можно переделать быстренько в продвинутый порт, если это не гоззо то без больших проблем.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №994 Отправлено: 15.07.09 09:53:48
StasBFG[iddqd] :
не совсем понял логику рассуждений. но поменять это можно в дехакеде, в разделе strings.

ну у товарища вроде как классика.

MVV_acid :
Для справки: нужен космос, и три адских неба. И все на одном уровне.

Предлагаю сделать только космос. А там где адское небо поставить лаву и тому подобные вещи.
2 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №995 Отправлено: 15.07.09 10:24:49
Ну дехакед это и есть классика. Если вад можно изменять, то почему то же самое нельзя делать с doom2.exe
(PWAD ведь это патч к doom2.wad по сути)
1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №996 Отправлено: 15.07.09 10:30:27
Я, к сожалению, в этих аспектах не осведомлен. Но запомню на будущее.
Т. е. дех файлы могут использоваться и для Doom2.exe?
2 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №997 Отправлено: 15.07.09 15:14:15
дех файлы оригинале - это и есть патчи для doom2.exe (в последних версиях дехакеда (проги-патчера) они текстовые, до этого были в компьютерном нечитаемом формате), т.е. они в самом исполняемом файле меняют значения. doom2.exe это такая же неотъемлимая часть игры как и doom2.wad и кней также можно применять патчи (так же как и загрузка PWAD'ов)
1 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №998 Отправлено: 15.07.09 15:22:33
Archi
Когда-то не было таких крутых вещей, как DECORATE. Дехакед был самым удобным способом вытворять с думом подобное тому, что нынче делают с Декорейтом; я в соё время прошёл массу Дехакедовских вадов.
1 1 2
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №999 Отправлено: 15.07.09 15:25:31
Хрюк Злюкем :
подобное тому, что нынче делают с Декорейтом

не совсем, дехакед это замена характеристик вещей, а Декорейт позволяет создавать их с ноля. Декорейт значительно проще и мощнее
2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1000 Отправлено: 15.07.09 15:36:28
Azamael :
не совсем, дехакед это замена характеристик вещей, а Декорейт позволяет создавать их с ноля. Декорейт значительно проще и мощнее

Естественно. Но то, что сейчас делает Декорейт, тогда можно было делать только посредством программирования. А ведь исходники Дума, которые, собсна, совершили революцию портов, были не сразу выложены.
1 1 2
Страница 50 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!