Автор | Сообщение |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 15.06.09 05:10:03 | | | И правильно. Мне всё вспоминается UAC Military Nightmare... это действительно кошмар...
| Как сделать чтобы консольная команда вызывалась скриптом в гздуме? (хочу чтобы аде (все на одном уровне) fov изменялся) | Если на этом уровне выйти из игры, то fov сохранится в настройках, потом менять... не делай этого=) | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.06.09 18:15:58 | | | Извините если я напысал не в ту тему
меня всегда мучил вопрос,а можно ли сделать анимированый TITLEPIC? | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 15.06.09 18:47:48 | | | В zdoom/gzdoom вместо титлепика можно поставить TITLEMAP. Это карта, которую движок запустит в меню. Управлять игроком в такой карте нельзя, чтобы что-то анимировать, нужно будет пользоваться скриптами. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.06.09 19:04:48 | | | Cherepoc
О как...
Спасибо! | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.06.09 19:54:01 | | | Может кто нибудь перевести дед ждумовской модели в гздумовский моделдеф? | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 15.06.09 20:13:27 | | | Dragon : | перевести дед ждумовской модели в гздумовский моделдеф? |
Не факт, что удастся это сделать качественно. По крайней мере, анимация может хромать. В JDoom еще триста лет назад была интерполяция между фреймами для модели, а в гоззо, насколько мне известно, этого нет. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 15.06.09 21:57:06 | | | M@@@H!aK, в гоззо интерполяция год точно уже есть. Нет в вавуме  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 16.06.09 14:01:56 | | | ACTOR GRAVITY
{
Scale 0.1
radius 10
height 10
speed 20
damage 10000
PROJECTILE
-NOGRAVITY
+DOOMBOUNCE
+LOWGRAVITY
Mass 1000
seesound "weapons/rocklf"
deathsound "weapons/rocklx"
PROJECTILE
States
{
Spawn:
GRAV S 35
goto Death
Death:
GRAV DFGH 6 bright
GRAV J 6 bright A_Explode(1000,1000,1)
GRAV KLZ 6
stop
}
}
простите за глупый вопрос , но я указал все флаги , нужные для того , чтоб снаряд прыгал , но он продолжает лететь..я смотрел в вики и скачал для примера несколько вадов...там все также...в чем дело ? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.06.09 14:21:00 | | | Укажи для него гравитацию. Удали -ногрвити(зафиг оно)
Вроде все. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.06.09 14:33:03 | | | зачем два раза PROJECTILE ? убери нижний. массу тоже нафиг.
и убери -NOGRAVITY и +LOWGRAVITY.
поменяй стейт спавна на:
Spawn:
GRAV S 35 A_LowGravity
goto Death
вроде должно работать  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 16.06.09 15:32:27 | | | Nil : | в гоззо интерполяция год точно уже есть. |
Значит, я отстал от жизни. Придется внимательнее читать вики.  | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.06.09 10:56:46 | | | Как зделать чтобы в 3д блока были разные текстуры на разных сторонах?
И ёще: какие есть ограничения на наклонные 3д блоки? (у меня просто большой не отображеться) | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.06.09 11:34:59 | | | Azamael : | Как сделать чтобы в 3д блока были разные текстуры на разных сторонах? |
Никак. Делай разные 3дполы на один блок (например, у тебя есть блок-куб, и ты хочешь, чтобы каждая сторона имела свою текстуру. Для этого раздели сектор, на котором будет 3д-куб, диагоналями на 4 треугольника и каждому назначь свой таг (и свой 3д-пол соответственно).
Как именно делить - на самом деле не важно, главное, чтобы "лицевые" стороны приходились на соответствующие 3д-полы с разными текстурами.
Azamael : | И ёще: какие есть ограничения на наклонные 3д блоки? (у меня просто большой не отображеться) |
Может, ты неправильно задал наклон или проекцию наклона 3д-пола на то мето на карте, где он проявляется, в итоге у тебя 3д-блок "уехал" за пределы карты в том месте, где он должен на карте "проявиться"?
Нельзя делать прозрачные наклонные 3д полы (насколько знаю, до сих пор это не пофиксили). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.06.09 07:19:10 | | | Раньше это было трудноосуществимо, но ныне в гоззо есть команда DropWeapon...
Господа, можете подсказать, есть ли существующий способ реализовать идиотскую идею ограничить возможности думера по переноске оружия тремя еденицами? Чтобы для подбора нового оружия надо было выбросить один из имеющихся стволов.
Реально ли разбить оружие по классам? | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 19.06.09 07:56:39 | | | -=2002=- : | Господа, можете подсказать, есть ли существующий способ реализовать идиотскую идею ограничить возможности думера по переноске оружия тремя еденицами? Чтобы для подбора нового оружия надо было выбросить один из имеющихся стволов. |
Подсказываю: существующий способ реализовать идиотскую идею ограничить возможности думера по переноске оружия тремя еденицами есть и даже мною используется. | |
|
| |
Костян1996 Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 19.06.09 11:39:10 | | | почему когда я хочу сыграть в chocolate doom, он пишет:
Game mode indeterminate. No IWAD file was found. Try specifing one with the '-iwad' command line parameter. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.06.09 11:40:30 | | | Положи в папку с шоколатом Doom2.wad. Со всеми портами поступай так же. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Костян1996 Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 19.06.09 11:42:05 | | | А как по сети играть? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.06.09 11:42:52 | | | В здаемон. Ищи в разделе скачать новый дум. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Костян1996 Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 19.06.09 11:45:22 | | | О_о и что с ним делать? | |
|
| |